gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 506
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Про автодром. Дело было в первую после покупки Джентры зиму (декабрь 2014-го). Мороз -8гр стоял неделю, а снега было мало. Озеро Протяжка (Протяжное) сковало толстым слоем льда, покрытого тонким слоем снега. Местные автомобилисты не растерялись и не упустили свой шанс позажигать. В их числе был и я. Впервые туда приехал я с другом поздней ночью. Несмотря на поздний час, народу на Протяжке было немало. Насмотревшись на крутящийся на льду Туарег я убедился в прочности льда и выехал на лёд. Использовал ручной режим АКПП, 3-ю передачу.Спорить не буду, тебя учить только портить я в хорошем смысле если что а вот про курсы я скажу таки нет. Любая площадка зимой заливается водой и автодром готов. Нет площадки- есть водоем... Так и отрабатывать легче, и машину не ломаешь...
Ну что я могу сказать с поправкой на нулячую (на тот момент) резину Gislaved Nord Frost 100 195/60 R15 92T XL. Джентра-классический переднеприводник (что вполне логично). Благодаря острым трёхгранным шипам авто до последнего цепляется за лёд и соскальзывает с траектории лишь если умышленно загрубить со скоростью входа в поворот, либо переборщить с газом, либо чересчур резко дёрнуть руль и повернуть его на избыточный угол, либо банально дёрнуть ручник. Выводить авто из сноса подачей газа быстро не получается, сказывается (относительно) высокая масса авто. При подаче газа авто сначала продолжает скользить наружу поворота, затем нехотя стабилизируется и затем неизбежно возникает "динамический хлыст", который впрочем относительно легко не допустить действуя рулём на опережение.
Снос происходит как правило если в повороте передавить газ. Занос происходит как правило если чересчур резко и на большой угол повернуть руль. А вот если заходить в поворот на слишком высокой скорости и нейтральной тяге, то могут заскользить обе оси сразу. Склонность задней оси к заносу на льду как ни странно не особо и заметна, больше проявляется на сухих покрытиях. В общем никаких откровений. Обычный переднеприводник с поправкой на особенности настроек подвески.
P.S. Джентра моя в ту зиму ещё была полностью стоковая, но уже весной я начал перенастройку с установки заднего стаба от Лачи-вагон.