Re: Летние шины
1) заменив стабы ты видимо поломал баланс настроек.
Скорее наоборот, добился нужного МНЕ баланса.
Описанное тобой поведение автомобиля не безопасно и не правильное для гражданской поповозки...
Описанное мною поведение проявляется исключительно в предельных режимах. В спокойных режимах моя не стоковая Джентра всё такая же гражданская поповозка.
Там где другие просто едут на автопилоте
Угу, зачастую вполовину медленнее, чем я. При таких ложных и неоправданных перестраховках в повороты можно и на убитых жугулях на лысой летней резине зимой во все повороты вписываться. Вот народ, напокупают супер-мега-современных авто, а сами ездют на них словно на древних жугулях.:fp:
ты полноценно управляешь, борешься и превозмогаешь...
Всё под настроение. Хочу поовощить вечером, когда никого сзади идущего не держу, могу и 50...60км/ч поовощить, где можно спокойно ехать 80км/ч. Хочу отжечь, отожгу, но аккуратненько, шоб никого не зацепить.
Неудивительно что ты сам себя подстегиваешь...
Спорный вопрос. Знаю людей, которые умеют и на УАЗе-каблуке отжечь. А знаю и овощей, у которых 150л.с. под капотом, а они ездють в четверть педали и на обгоны выходят на прямой передаче. Так что ИМХО дело не столько в авто, сколько в водителе.
передний привод под сброс газа только сильней в занос проваливается... Отсюда и вторичное колебание - твой "хлыст"... Перечитай Сингуринди, и на отработку навыков, коль ещё шилко в попе...
Это теория. А у меня практика. Передний привод гораздо быстрее стабилизируется если действовать "по жугулёвски", т.е. сбросить газ и крутануть руль в сторону заноса, нежели когда действуешь "по книжке", т.е. добавляешь газу и крутишь руль в сторону, противоположную заносу (применительно к скользким покрытиям). Кому-как, а мне проще действовать по привычке, оставшейся с эксплуатации копейки. По жугулёвски я всякий раз стабилизировал переднеприводную тачку, а вот по книжному далеко не всегда, очень часто не хватало времени и/или ширины проезжей части.
Я это одобряю, но не на дорогах общего пользования...
Напрасно рисковать я не привык, но и контраварийная подготовка должна быть. Это у вас там в Маскве можно (за нехилые бабки) записаться на курсы контраварийной подготовки и оттачивать навыки на автодроме. А у нас на периферии такого нету, вот и приходится контр-подготавливаться самостоятельно, на личном авто и на дорогах общего пользования, ибо больше негде. Главное с умом, а то бывает и такое (дело было в Сарове, но я тут не при чём):
https://www.youtube.com/watch?v=6cz74-BbKr4