Ну, на 15-дюймовой резине прежний Солярис не такой уж и жёсткий. Да и в Джентре подвеска всяк жёстче, нежели в логаноподобных. Другое дело, как идёт Солярис на разбитом шоссе. Расскажу случай.
Еду с Сарова в Чебоксары через периферию, въезжаю в Вад (Вадский район славится плохими дорогами, по весне ващще УЖОСНАХ). Держу на прямике 80км/ч. Меня как стоячего обходит синий Солярис-седан (прежнее поколение). Ну, думаю, хрен с тобой, посмотрим как ты дальше сможешь гоньчать, когда дорога пойдёт разбитая. На выезде из Вада Солярис показал мне хвоста и скрылся из видимости. Я набрал 110км/ч и поехал его догонять, периодически сбрасывая скорость до разрешённой в мелких населённых пунктах. Минут через 10 (а может 15...20) начался участок раз@бённого асфальта. Я уверенно продолжаю удерживать 110км/ч. Ещё через несколько минут я нагнал тот самый синий Солярис, плетущийся от силы 80км/ч и пытающийся объезжать множественные ямы. Пропустил встречных и вдавив газ в пол уделал Солярис. Набрал 110км/ч, еду. Солярис потерялся в зеркалах. Скоро участок раз@бённого асфальта закончился и ещё немного погодя Солярис обошёл меня эдак под 130...140км/ч. Мы ещё встретимся, подумал я...
Спустя какое-то время опять начался участок раз@бённого асфальта, в этот раз встречных не было и я не сбрасывая на 110км/ч уделал плетущийся Солярис. И так раз 5, пока уже под Лысковым я не сошёл с дистанции чтобы попысать на обочине. При этом в момент схода с дистанции Солярис ехал позади меня и тщетно пытался меня обойти на щербатой и извилистой дороге на подъезде к Лыскову. Между прочим по той дороге от Вада до Лыскова 94км. Это лишний раз доказывает, что на Российских периферийных дорогах мощный мотор далеко не самая главная и необходимая характеристика авто.
В общем потролил я его на своём узбекском ведре от души.