• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Управляемость

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я думаю этот вариант рекомендовать ВСЕМ, так как в последнее время будь то мужик или женщина за рулем, складывается впечатление что за рулем одни "блондинки".
Увы и ах, но настоящие Водители медленно но верно в наши дни переводятся. Среднестатистического водителя скорее хочется назвать "рулевиком", т.е. человеком, умеющим не управлять, а именно рулить. Отчасти это обусловлено пробочностью большинства даже малых городов, не говоря уже о мегаполисах. Зачастую уже нет смысла куда-то спешить, если всё равно встанешь если не на этом, так на следующем светофоре. Оттого и современным автомобилям уже нет смысла иметь прогрессивную полностью независимую подвеску. Стандартная конструкция: макферсон спереди, балка сзади, нюансы лишь в настройках мягко/жёстко. Для гражданской езды этого вполне достаточно. А большинство водятлов в принципе не способны заметить разницу между подвеской Соляриса и Джентры.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А большинство водятлов в принципе не способны заметить разницу между подвеской Соляриса и Джентры.
Зато пассажиры сразу замечают, даже если у кого мозгов нет - хорошо жопой чувствуют ;)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зато пассажиры сразу замечают, даже если у кого мозгов нет - хорошо жопой чувствуют
Ну, на 15-дюймовой резине прежний Солярис не такой уж и жёсткий. Да и в Джентре подвеска всяк жёстче, нежели в логаноподобных. Другое дело, как идёт Солярис на разбитом шоссе. Расскажу случай.
Еду с Сарова в Чебоксары через периферию, въезжаю в Вад (Вадский район славится плохими дорогами, по весне ващще УЖОСНАХ). Держу на прямике 80км/ч. Меня как стоячего обходит синий Солярис-седан (прежнее поколение). Ну, думаю, хрен с тобой, посмотрим как ты дальше сможешь гоньчать, когда дорога пойдёт разбитая. На выезде из Вада Солярис показал мне хвоста и скрылся из видимости. Я набрал 110км/ч и поехал его догонять, периодически сбрасывая скорость до разрешённой в мелких населённых пунктах. Минут через 10 (а может 15...20) начался участок раз@бённого асфальта. Я уверенно продолжаю удерживать 110км/ч. Ещё через несколько минут я нагнал тот самый синий Солярис, плетущийся от силы 80км/ч и пытающийся объезжать множественные ямы. Пропустил встречных и вдавив газ в пол уделал Солярис. Набрал 110км/ч, еду. Солярис потерялся в зеркалах. Скоро участок раз@бённого асфальта закончился и ещё немного погодя Солярис обошёл меня эдак под 130...140км/ч. Мы ещё встретимся, подумал я...:) Спустя какое-то время опять начался участок раз@бённого асфальта, в этот раз встречных не было и я не сбрасывая на 110км/ч уделал плетущийся Солярис. И так раз 5, пока уже под Лысковым я не сошёл с дистанции чтобы попысать на обочине. При этом в момент схода с дистанции Солярис ехал позади меня и тщетно пытался меня обойти на щербатой и извилистой дороге на подъезде к Лыскову. Между прочим по той дороге от Вада до Лыскова 94км. Это лишний раз доказывает, что на Российских периферийных дорогах мощный мотор далеко не самая главная и необходимая характеристика авто.:)
В общем потролил я его на своём узбекском ведре от души.:trollface:
 
Последнее редактирование:

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
466
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Ну, на 15-дюймовой резине прежний Солярис не такой уж и жёсткий. Да и в Джентре подвеска всяк жёстче, нежели в логаноподобных. Другое дело, как идёт Солярис на разбитом шоссе. Расскажу случай.
Еду с Сарова в Чебоксары через периферию, въезжаю в Вад (Вадский район славится плохими дорогами, по весне ващще УЖОСНАХ). Держу на прямике 80км/ч. Меня как стоячего обходит синий Солярис-седан (прежнее поколение). Ну, думаю, хрен с тобой, посмотрим как ты дальше сможешь гоньчать, когда дорога пойдёт разбитая. На выезде из Вада Солярис показал мне хвоста и скрылся из видимости. Я набрал 110км/ч и поехал его догонять, периодически сбрасывая скорость до разрешённой в мелких населённых пунктах. Минут через 10 (а может 15...20) начался участок раз@бённого асфальта. Я уверенно продолжаю удерживать 110км/ч. Ещё через несколько минут я нагнал тот самый синий Солярис, плетущийся от силы 80км/ч и пытающийся объезжать множественные ямы. Пропустил встречных и вдавив газ в пол уделал Солярис. Набрал 110км/ч, еду. Солярис потерялся в зеркалах. Скоро участок раз@бённого асфальта закончился и ещё немного погодя Солярис обошёл меня эдак под 130...140км/ч. Мы ещё встретимся, подумал я...:) Спустя какое-то время опять начался участок раз@бённого асфальта, в этот раз встречных не было и я не сбрасывая на 110км/ч уделал плетущийся Солярис. И так раз 5, пока уже под Лысковым я не сошёл с дистанции чтобы попысать на обочине. При этом в момент схода с дистанции Солярис ехал позади меня и тщетно пытался меня обойти на щербатой и извилистой дороге на подъезде к Лыскову. Между прочим по той дороге от Вада до Лыскова 94км. Это лишний раз доказывает, что на Российских периферийных дорогах мощный мотор далеко не самая главная и необходимая характеристика авто.:)
В общем потролил я его на своём узбекском ведре от души.:trollface:
Ну после таких манипуляций ресурс подвески стремится к нулю.
А за что ты зацепился - я и не понял? Обидно что тебя Солярис обогнал? - да и х... с ним, пусть себе едет. Я больше чем уверен, что он с тобой и не гонялся, а на плохой дороге просто снижал скорость, чтобы пройти так называемые ебе..я.)))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А за что ты зацепился - я и не понял? Обидно что тебя Солярис обогнал? - да и х... с ним, пусть себе едет.
А с чего ты взял, что я с ним зацепился? Я просто удерживал максимально допустимую скорость (с точки зрения ненаказуемости), т.е. на шоссе держал 110км/ч, в населённых пунктах ехал либо 80км/ч (если не было знаков ограничения скорости), либо ехал 60км/ч под знак "40". Я даже и не пытался догнать тот Солярис, просто он сам периодически сильно ронял скорость, а я не сбрасывая своей крейсерской скорости 110км/ч его вскоре догонял и вырывался вперёд. Несмотря на то, что Солярис явно нарушал ПДД напропалую (шпарил на ровных участках на вскидку 130...140км/ч), фактически его средняя скорость движения была равна моей.:p
Я больше чем уверен, что он с тобой и не гонялся, а на плохой дороге просто снижал скорость, чтобы пройти так называемые ебе..я.)))
Я тоже уверен, что и он со мной не гонялся. А на плохой дороге он был ВЫНУЖДЕН сбрасывать скорость, шоб не убиться на этом корейском ведре нах, ибо каждый опытный владелец Соляриса-Рио знает про конструктивный косяк с задней подвеской.
Ну после таких манипуляций ресурс подвески стремится к нулю.
А то ты думаешь, что на Солярисе, едущем по ТОЙ ЖЕ дороге что и я 80км/ч, не изнашивалась подвеска?;) Да будет тебе известно, что чем выше скорость проезда ямы, тем на меньшую глубину успевает "упасть" колесо и тем меньше удар при выезде колеса из ямы. По моим практическим наблюдениям на скоростях свыше 80км/ч гораздо меньше ударов от ям приходит на кузов, нежели на скоростях 20...80км/ч.
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
466
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Да будет тебе известно, что чем выше скорость проезда ямы, тем на меньшую глубину успевает "упасть" колесо и тем меньше удар при выезде колеса из ямы. По моим практическим наблюдениям на скоростях свыше 80км/ч гораздо меньше ударов от ям приходит на кузов, нежели на скоростях 20...80км/ч.
Как в поговорке: Выше скорость - меньше ям, и колеса все к х..ям:trollface:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Как в поговорке: Выше скорость - меньше ям, и колеса все к х..ям
... и вариации на тему "..., больше $бли слесарям".:aga:
Было дело и литьё гнул, но на низкопрофильных стоковых Контях: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=60626#post60626 Как на 195/60R15 полностью перешёл, так и проблем таких больше не возникало.
P.S. Пробег 65т.км. Кроме амориков, убитых антикором и стабов с их стойками, заменённых исключительно в тюнинговых целях, все остальные элементы подвески ещё заводские. Так что моя правда.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 733
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
gentravod152, почитал тут пару страниц. Ну,Тимофей,ты в своём репертуаре.:D "...Пилотирую...","... ушёл с дистанции.." и т.д и т.п.:) Мы помнится на эту тему с тобой дисскусию уже вели:aga: Явно ты,дружище,не доиграл в компьютерные игры в своё время...так и продолжаешь жить в своём придуманном мирке. Гонщик "сам в себе" ))) При этом ездящий, судя по твоим постам,как пенсионер ( в общем). В частности,по по последним сообщениям...Солярис тот вёл просто аккуратный водитель, нах ему по ямам то прыгать? Зато тебе надо гарцануть!:D И наоборот...по ровной дороге где нет камер,почему бы слегка не придавить? Однако ты "пенсионеришь" в пределах 110 км/ч. Если бы я с такой скоростью пересекал нашу огромную Архангельскую область с севера на юг,когда в отпуск еду...чесслово уснул бы!!! 125-130 самый раз. И тебя послушать так все солярисы-рено-лады при данных скоростях должны по кюветам валяться :D Ведь их же ведут (не пилотируют!!!) горе-водятлы. Не ведающие,бедолаги,о расчудесной многорычажке.:D Скажу тебе по секрету. Знаем мы про эту подвеску... И ,лично я,не оспариваю её реального достоинства. Но...за неимением оной в истерику впадать не собираюсь. Не вижу чрезвычайности проблемы.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
все солярисы-рено-лады при данных скоростях должны по кюветам валяться
Так они и валялись.Все владельцы матерились.И так продолжалось лет 5.Только после второго рейсталинга на Солярисах стало возможным быстро ездить.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152, почитал тут пару страниц. Ну,Тимофей,ты в своём репертуаре. "...Пилотирую...","... ушёл с дистанции.." и т.д и т.п. Мы помнится на эту тему с тобой дисскусию уже вели Явно ты,дружище,не доиграл в компьютерные игры в своё время...так и продолжаешь жить в своём придуманном мирке. Гонщик "сам в себе" ))) При этом ездящий, судя по твоим постам,как пенсионер ( в общем).
Как хочу, так и езжу. Твои "мудрые" советы мне ни к чему:p (ровно как и мои тебе).
Солярис тот вёл просто аккуратный водитель, нах ему по ямам то прыгать? Зато тебе надо гарцануть!
Просвещу. Нормальный автомобиль с нормальной подвеской (пусть даже с балочной задней, но грамотно настроенной) не особо то и прыгает по ямам. Мне лично не доставляет существенного дискомфорта езда по разбитому асфальту на скорости 110км/ч. Более того, на скорости 110км/ч даже комфортней, нежели на 80км/ч. Так что скорее это водитель Соляриса прыгал по ямам на 80км/ч, а я над ними пролетал на 110км/ч.;) И да, водитель Соляриса походу дружил с головой. А вот те, кто переоценивают возможности своих повозок могут попасть и в такую ситуацию: https://www.youtube.com/watch?v=vxmlLGeWB_s

И наоборот...по ровной дороге где нет камер,почему бы слегка не придавить? Однако ты "пенсионеришь" в пределах 110 км/ч. Если бы я с такой скоростью пересекал нашу огромную Архангельскую область с севера на юг,когда в отпуск еду...чесслово уснул бы!!! 125-130 самый раз.
1.У меня нет радар-детектора.
2.Я не плачу штрафы ровно потому, что просто не нарушаю ПДД (за редким исключением и без острой необходимости).
3.Я доезжаю от Сарова до Чебоксар (350км) за 5 часов без остановок, со средним расходом 6,9л/100км, не нарушая ПДД, не платя за это штрафы, не рискуя понапрасну и меня всё устраивает. Ты что-то имеешь против того, что я не нарушаю ПДД?;)
4.Сзади идущих я не держу, всегда смещаюсь правее, когда наблюдаю в зеркала желающего меня обогнать. На М-7 держу дистанцию впереди себя на 2 машины для желающих меня обогнать. Нередко меня благодарят аварийкой. Так что то, что я "пенсионерю" уж точно никому не мешает.
И тебя послушать так все солярисы-рено-лады при данных скоростях должны по кюветам валяться
К слову по тем же дорогом из "балочных" авто неплохо шпарят по разбитой дороге логаноподобные и Калино-Гранты. Желающих шпарить на Рио-Солярисах я наблюдаю крайне редко. В кюветах вижу тачки как правило зимой, большинство улетевших обуты в свеженькую шипованную резину. Это называется самонадеянность.


Не ведающие,бедолаги,о расчудесной многорычажке. Скажу тебе по секрету. Знаем мы про эту подвеску... И ,лично я,не оспариваю её реального достоинства. Но...за неимением оной в истерику впадать не собираюсь. Не вижу чрезвычайности проблемы.
А мы сейчас говорим не о достоинствах многорычажки, а о том, как де факто управляются различные автомобили. Факт, но Солярисы-Рио прежнего поколения мягко говоря не безопасны по причине вопиющего конструктивного просчёта с точками крепления задних амортизаторов.
Ведь их же ведут (не пилотируют!!!) горе-водятлы.
Про самонадеянность я писал выше.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх