Denni
влившийся в движение
- Регистрация
- 10.06.2014
- Сообщения
- 60
- Откуда
- Смоленск
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum MT
Вот на старой карбюраторной Шкоде Фелиции движок 1,3 - там типо в карбюраторе была такая пружина управляющая заслонкой... которая расширялась от температуры ОЖ... на холодную у меня обороты ХХ стояли 2тык оборотов... и пока пружина не расширится - хрен сбросишь обороты (закроешь заслонку)Не было такого, не просил я 2500 никогда. Я просил 1600 на холодную и шоб они удерживались до 40-ка градусов температуры ОЖ. Жаль на автомате такое реализовать не вышло. А так и на 1500 мотор будет ощутимо шустрее греться.
А 1600об/мин на холодную я видел на древней прульке Труэно, японцы тогда всё грамотно продумали.
Добавлено через 1 минуту
но если чуть чуть прогрелась машина, то обороты можно сбросить, но будет 1500 тык