gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 507
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я так и думал, просто хотел уточнить.Физически. Всасывается такой же объем воздуха, но у холодного воздуха плотность больше, значит масса больше. А смесь мешается не по объему воздуха, а по массе. ДАД+ДТВ дают ЭБУ информацию, сколько сейчас надо бензина влить, чем холоднее воздух - тем больше расход. Если ДТВ неисправен и на более теплом воздухе показывает холодный - ЭБУ богатит смесь, бензин летит в трубу.
Фактически холодный воздух - суть эффект небольшой турбинки. Чем холоднее - тем лучше.
Обмерзание диффузора, насколько я помню, возможно при температурах от 0 до +10гр.Ну и от обмерзания тоже помогает, хотя диапазон условий, когда возможно обмерзание диффузоров, очень узкий. Так чтобы было достаточно холодно и достаточно высокая влажность, это еще попасть надо.
На карбюраторной ВАЗ21099 у меня стоял термостат на заслонке перед кастрюлей, он и регулировал температуру впускаемого воздуха. Неплохое решение, но ЭСУД разумеется лучше.