"Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С."
Да, такие условия можно создать только при зарядке до 16 Вольт. Однако, суть в том, что кипение нужно только для перемешивания электролита. При зарядке напряжением 14,8 просто его не происходит и получается что плотность электролита внизу гораздо выше, чем вверху.
"Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С."
Да, такие условия можно создать только при зарядке до 16 Вольт. Однако, суть в том, что кипение нужно только для перемешивания электролита. При зарядке напряжением 14,8 просто его не происходит и получается что плотность электролита внизу гораздо выше, чем вверху.
А возможно и для этого завязали повышенное напряжение. По идее любой свинцово-кислотный АКБ выдаёт в идеале 13...13 с копейками вольт. Соответственно, чтоб его зарядить нужно напряжение выше 13В. Но это в теории. А на практике в режиме коротких городских поездок АКБ при 14В не успевает подзаряжаться... Летом то это не заметно, а зимой ещё как заметно.
Так, а другого не предоставляют, а хош не хош покупать надо, я имею ввиду к примеру ту же стиралку. В 2019ом на съемной квартире в командировке стояла стиралка БОШ 2003г/в и работала спокойно со своей задачей полностью справлялась. уверен что и шильдик рекламный на ней был гарантия 10лет. А сейчас такого уже нет. Причем со слов хозяина он в ней ничего не менял.
На стиралки, холодильники LG тоже 10 лет гарантии и работают они примерно так, поэтому стоят дороговато. Правда если, что сломается к вам приедут заменят деталь, а за работу попросят не хило.
Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов 12V-6А купить в интернет-магазине OZON по низким ценам! Бесплатная доставка🚚 ✔Фото ✔Скидки ✔Рассрочка и настоящие отзывы (993898708)
www.ozon.ru
Только по ценнику надо выбирать, есть охеревшие продавцы, которые пытаются за 2500+ их продавать, при том что такие же рядом дешевле 1000.
Перед снятием АКБ включил габариты (суммарно 40Вт) на заглушенном авто и погулял с полчаса. После простоя с включенными габаритами по брелку сиги напряжение просело до 11,98В. Пока дотащил АКБ до дома напряжение возросло до 12,56В по мультиметру. Подкинул новую зарядку: кажет 12,6В, 100% заряда.
А Вы, блин, заочно мой АКБ уже на свалку приговорили, а тут оказывается 100% заряда!
Включил в сеть - зарядник автоматически подал 6,2А, перещёлкнул на режим десульфатации, жду.
Купил дешманский ареометр, на финише посмотрю что там с плотностью в банках.
100% заряда не показатель, а вот сколько ёмкости осталось и сколько CCA?...
Я две недели назад снял с Ижа аккумулятор, который был заряжен и установлен туда весной, ну и все летние эксперименты с оживлением и запуском на нём проводил. Барс, купленный в самый локдаун 20 года. Сразу зарядил до полного в обычном режиме. Тестер показал, что расчетный ток запуска чуть меньше 400А (по паспорту 500), внутреннее сопротивление 8 мОм. А десульфатировать заряженный особого смысла нет, он при десульфатации тоже заряжается и тут же начинает "кипеть". Так что я свой разрядил управляемой нагрузкой до 11,5В током 2А - отмечу, что выкачалось из него при этом 40А/ч, и вот теперь я его десульфатирую по самые помидоры и повторю тест.
Вчера в процессе десульфатации напряжение доходило до 15 с копейками вольт, при этом прыгало в пределах 0,2...0,3В. Вечером зарядник отключился и зажёг надпись FUL (напряжение на клеммах 14В), я дал постоять АКБ с полчаса и запустил десульфатацию на второй заход. По утру обнаружил зарядник с надписью OFF (напряжение на клеммах 13В). Проверил плотность электролита в банках: 1,27 во всех банках. Проверку производил супер (не)точным китайским ареометром за 200р.
Завтра снова в Н.Новгород с утра ехать.
Давай тогда рекомендацию по правильной десульфатации АКБ. А то я свой уже на 3-ий заход запустил, ХЗ даст это что-нибудь или нет?...
Я вот тоже об этом думаю. Но версию с АКБ всё-равно отработать нужно, да и просто его подзарядить в зиму лишним не будет.
Хто это?...
А как оное измерить?
Добавлено:
Вчера в процессе десульфатации напряжение доходило до 15 с копейками вольт, при этом прыгало в пределах 0,2...0,3В. Вечером зарядник отключился и зажёг надпись FUL (напряжение на клеммах 14В), я дал постоять АКБ с полчаса и запустил десульфатацию на второй заход. По утру обнаружил зарядник с надписью OFF (напряжение на клеммах 13В). Проверил плотность электролита в банках: 1,27 во всех банках. Проверку производил супер (не)точным китайским ареометром за 200р.
Завтра снова в Н.Новгород с утра ехать.
Тимофей, если аклиматор начал капризничать боржоми уже не поможет. Помню как я нянчился со своим еще советским аккумом на космиче в начале 00х, пока не купил новый. И сейчас я даже нянчиться с ним не стану если начнет хреново крутить. Цена вопроса 5килорублей, время эксплуатации 5-7лет. Купил и забыл про него.
Десульфатация - разрушение сульфатов короткими высоковольтными импульсами. При этом, само собой, батарея постепенно заряжается. Поэтому если поставить на десульфатацию заряженную батарею - зарядник её полчаса-час подолбит и примет решение, что больше нельзя. Вот я сейчас свою разрядил до 11,5В, она за час восстановилась до 12,0В, и я её на ночь поставил на repair. Утром отключу, вечером опять проверю степень заряда и еще на ночь, я полагаю.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!