И я придерживаюсь того же мнения. Сейчас вообще опасно брать новые 4 колеса импортные, т.к. не ясно, вообще будут ли они в следующем году. Тоже купил 5 колес Бриджстоун летние. Бывает что пробиваешь колесо и оно не ремонтно пригодно. А пробить можно просто, на просторах нашей страны!
И я придерживаюсь того же мнения. Сейчас вообще опасно брать новые 4 колеса импортные, т.к. не ясно, вообще будут ли они в следующем году. Тоже купил 5 колес Бриджстоун летние. Бывает что пробиваешь колесо и оно не ремонтно пригодно. А пробить можно просто, на просторах нашей страны!
Я думаю скоро таких проблем не будет. Будем все покупать одну-две летних модели Камы, которые не будут меняться лет 20, соответственно новую такую же всегда можно будет купить в любом шинном центре.
Не, ну масла то у нас хотя бы свои, и вполне норм по качеству, да и ассортимент закрывает все потребности автомобилистов. А вот с шинами всё сложнее. Большинство современных качественных шин производства РФ были выпущены под контролем зарубежных шинных концернов. Своя у нас разве что Кама, и быть может ещё Кордиант (поправьте меня, если я не прав). Соответственно, если основные шинные бренды свалили из РФ, то большой вопрос, смогут ли (захотят ли) местные производители выпускать в условиях кризиса качественные шины?... Одно дело нарастить выпуск шин на освободившихся мощностях, купленных за 1 рубль; и совсем другое дело произвести качественную резиновую смесь и соблюсти технологию по её вулканизации... Т.е. я не сомневаюсь, что количество выпускаемых шин мы нарастить сможем и тем самым сможем закрыть спрос на своём рынке (об экспорте речи сейчас нет). А вот насчёт качества это большой вопрос, будет ли оно, и если будет, то какое?...
Про качество наших шин могу рассказать. Покупал Спектру, на ней по локализации устанавливали Амтел шины. С виду ну просто континенталь!!На 2 сезон машину стало уводить. Держишь руль прямо, а ее кидает БЕЗ причины то влево, то вправо. Обсмотрели всю подвеску. Все нормуль!! Мастер говорит-меняй резину. Я конечно в позу, второй сезон и с виду ну идеальное состояние, протектор не стерт нифига!!
Купил короче тогда Барум и поставил. И все прошло!! с тех пор на нашу никак не хочу садиться!! Я про резину.
Про качество наших шин могу рассказать. Покупал Спектру, на ней по локализации устанавливали Амтел шины. С виду ну просто континенталь!!На 2 сезон машину стало уводить. Держишь руль прямо, а ее кидает БЕЗ причины то влево, то вправо. Обсмотрели всю подвеску. Все нормуль!! Мастер говорит-меняй резину. Я конечно в позу, второй сезон и с виду ну идеальное состояние, протектор не стерт нифига!!
Купил короче тогда Барум и поставил. И все прошло!! с тех пор на нашу никак не хочу садиться!! Я про резину.
У них был слабый корд,почему-то у зимних,про летнии не припомню.Как и сейчас у виатти и кордианта,не скажу про легковые но на размерах типо газель,уаз проводки лезут через протектор,даже совсем на свежих шинах.Я про зиму,на летних такого не припомню.
Думал я некоторое время назад зимнюю резину впрок купить, но потом воздержался. Во-первых хватало (да и сейчас хватает) расходов на более первостепенные нужды. А во вторых я произвёл следующие расчёты. При сохранении среднегодовых пробегов одного комплекта зимних шин мне хватает примерно на 6 сезонов. Имеющегося комплекта должно хватить ещё на 2 сезона. Соответственно, если я сейчас покупаю резину, то вполне возможно что она уже будет годовалая, плюс она должна будет ждать своего часа ещё 2 года. Соответственно по истечению 6 сезонов резине уже будет около 9 лет, что уже как-то многовато, согласитесь. Да-да, знаю людей, которые по 10 лет катали одну зимнюю резину и не убились, но лично я так рисковать не хочу.
На смену нынешней липучке, когда потребуется, скорее всего возьму бюджетные шиповки в рекомендованной размерности 185/65R15. Но... до этого ещё дожить надо, и не потому что липучка...
У меня брат в 14г купил новый ах35 и до сегодняшней зимы ездил на резине купленой в 14г,еле уговарил его сменить Кумхо на которой уже шипы по вылетали и он их дошиповывал?.
У меня брат в 14г купил новый ах35 и до сегодняшней зимы ездил на резине купленой в 14г,еле уговарил его сменить Кумхо на которой уже шипы по вылетали и он их дошиповывал?.
В моём отношении к липучкам ничего не поменялось. Однако я согласен с мнением, что если липучки, то премиум (на крайняк второй эшелон, как у меня). Потому как сделать липучки, едущие по льду, гораздо труднее чем сделать шиповки, едущие по льду. А поскольку в ближайшее время премиума нам не видать, остаётся только брать простенькие шиповки. Ну и цены конечно тоже не располагают к приобретению премиума...
P.S. Дошиповку делал на Джентре перед 5-ым сезоном, но мне не зашло, эффекта я не почувствовал, к тому же оставшиеся стоковые шипы продолжали активно выпадать/обламываться, поэтому к середине 5-го сезона держак на льду был немногим лучше чем на липучке. Ну а дальше я Джентру вместе с ними и продал.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!