• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    376

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
А у меня Бриджстоун близак, шипованные 185/60 р15. Вот ничего плохого сказать не могу. Все в норме, все хорошо 5 сезон уже. Только на шум жалуюсь. Но то, как она держит дорогу, как проходишь рыхлый снег, как держатся шипы-это просто сказка. На ней чувствую себя реально уверенно и местами борзо. По моему мнению-тот же Нокиан, только шумный. но безопасность важнее шума, так что реально рекомендую.
 

nlo_oln

Спонсор форума
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
1 156
Откуда
НефтекумСК
У меня
Gentra SX6 baked milk

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ты вообще ремонтные шипы видел? Сравнивал их со стоковыми?
Я вообще дважды резину дошиповывал; да, видел; ремонтный шип - лучше отсутствия шипа по-любому. А так как стоковые шипы тоже изнашиваются, то в какой-то момент ремонтные шипы становятся даже лучше стоковых. И держатся, кстати, лучше. Стоковые шипы из старого гиславеда я легко пассатижами выдергиваю, а ремонтный дергал - хера с два, так и не выдернул.
Снашиваешь шины и меняешь их на новые.
Не получается так шоколадно. Шипы, как правило, начинают постепенно вылетать задолго до того, как саму резину можно даже условно считать изношенной. То есть сцепные свойства смеси и протектора на третий-четвертый год еще вполне приемлемы, а вот шипы обычно уже с прорехами.
Нет, можно конечно или выкинуть резину в этот момент, или кататься так и дальше с редеющими шипами, экономя. А я вот дошиповал и доволен.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 695
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Одно дело дошиповать 13 размер где цена новой шины 2.5 р
Другое если шина на паркетос, с ценником ближе к 10
Добавлено:

Тут то и задумаешься о перешиповке
 

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
146
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
Авто покупал бу три года назад и на ней уже стоял коордиант сноукросс.И вот три сезона отъездил шипы почти все на месте -стараюсь резко не стартовать и не тормозить,но все равно бывает.Единственное, что зимний пробег у меня в основном город -80 на 20 и максимум за зиму накатываю 6-8т.Да и голый асфальт в СПБ почти всегда.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
мне на работе регулярно на глаза попадаются детали из резины, которые были отпрессованы N лет назад, никаких воздействий на них не было, при этом они все покрыты серой, могут задубеть со временем, начать растрескиваться.
Это качественная резина при хранении стареет медленно. А некачественная?...
Но ты же знаешь, что сортов резины приблизительно миллион, это даже еще без учета фактора качества. У всех у них разная стойкость к разным воздействиям и разная сохраняемость. Так вот резина, из которой делают колеса, делается стойкой к дорожным химикатам, ультрафиолету и перепадам температуры. Под их воздействием она ДОЛЖНА без особых проблем отходить ну минимум четыре сезона. А без их воздействия время для нее фактически встает.
И я не предлагаю же покупать залежалую говённую резину. Пока еще осталось на складах немного приличной...
Вот собственно:
многие производители шин испытывали новые покрышки наравне с трехгодовалыми на базе своих испытательных центров. Самый большой резонанс получило исследование концерна Мишлен в 2018 году. Резину тестировали в Азии, Европе и доказали, что новые и трехлетние покрышки – это одно и то же. Результатом эксперимента стала рекламная кампания «Шина – не бананы» и выводы: резина трехлетней давности со склада ничем не отличается от новой, а реальный срок использования качественных покрышек – до 10 лет с даты производства.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я вообще дважды резину дошиповывал; да, видел; ремонтный шип - лучше отсутствия шипа по-любому. А так как стоковые шипы тоже изнашиваются, то в какой-то момент ремонтные шипы становятся даже лучше стоковых. И держатся, кстати, лучше. Стоковые шипы из старого гиславеда я легко пассатижами выдергиваю, а ремонтный дергал - хера с два, так и не выдернул.
Держатся то они быть может и норм, но вот сферическая (!) головка ремонтного шипа меня просто вымораживает... И это на фоне стоковых многогранных, об которые даже об изрядно потрёпанные можно порезаться.
Не получается так шоколадно. Шипы, как правило, начинают постепенно вылетать задолго до того, как саму резину можно даже условно считать изношенной. То есть сцепные свойства смеси и протектора на третий-четвертый год еще вполне приемлемы, а вот шипы обычно уже с прорехами.
Просто надо смириться с тем, что ресурс шипованных шин фактически ограничен ресурсом самих шипов. Вылетело 50% - неси шины на помойку, бери новые. Да и ничего тут особо расточительного нет. Если бы я продолжил эксплуатацию Джентры, то я бы уже не стал ничего дошиповывать, просто планово заменил бы шины перед 6-ым сезоном. Шины по сути такой же расходник.
А я вот дошиповал и доволен.
А я остался недоволен. Больше дошиповывать ничего не буду. По крайней мере пока шараж-монтажники не начнут применять ремонтные шипы, не уступающие по зацепу стоковым. А эти со сферическими головками разве что для красоты, типа у меня есть шипы в шинах.
И я не предлагаю же покупать залежалую говённую резину. Пока еще осталось на складах немного приличной...
Вот собственно:
А насколько ответственно хранят резину на складе? Так же ответственно как и АКБ?...;)
А без их воздействия время для нее фактически встает.
При условии соблюдения условий хранения. Опять же, у тебя есть в этом уверенность? В нашей то стране.
Добавлено:

Одно дело дошиповать 13 размер где цена новой шины 2.5 р
Другое если шина на паркетос, с ценником ближе к 10
Тут то и задумаешься о перешиповке
Если бы дошипованные шины стали бы как новые, это одно дело. А я вот разницы до/после особой и не ощутил, оно и понятно: как сферическая головка шипа будет цепляться за лёд?
Не, ну она конечно быть может когда-нибудь притрётся об асфальт, эдак на исходе сезона, когда ещё столько же стоковых
шипов вылетит.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вылетело 50% - неси шины на помойку, бери новые.
А если как у меня, через три года из одного колеса вылетело 30% шипов, а из остальных трех - по 10%, как быть? Менять облысевшее на новое? Опять ассимметрия. Менять пару на оси и выкидывать/продавать второе годное?
При условии соблюдения условий хранения. Опять же, у тебя есть в этом уверенность?
Есть уверенность в том, что их на складе не освещают солнцем и не поливают дорожной химией, и резких перепадов температуры тоже нет, хотя конечно надеяться на отапливаемый термостатированный ангар не приходится.
Держатся то они быть может и норм, но вот сферическая (!) головка ремонтного шипа меня просто вымораживает... И это на фоне стоковых многогранных, об которые даже об изрядно потрёпанные можно порезаться.
Стоковая многранность держится недолго и по сути только замануха на первый год эксплуатации. На второй год они уже зализаны, а на третий уже вполне сферические, я на гиславеде это отлично видел.
По крайней мере пока шараж-монтажники не начнут применять ремонтные шипы, не уступающие по зацепу стоковым.
У меня не было возможности достоверно сравнить шину с 30% потерянных шипов и её же в тех же условиях после дошиповки. Тем более одну из четырех. Тем более почувствовать разницу между шиной, потерявшей 10% заводских шипов с ней же дошипованной. Поэтому я подхожу к этому так: любой шип лучше дыры в резине, поэтому я буду теперь вылетевшие шипы заменять на ремонтные каждый сезон. Хуже она от этого точно не станет. Ну а уж когда менять резину - вопрос комплексный и не только от шипов зависит.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 695
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
: любой шип лучше дыры в резине,
+1
Добавлено:

Держатся то они быть может и норм, но вот сферическая (!) головка ремонтного шипа меня просто вымораживает... ....

: как сферическая головка шипа будет цепляться за лёд?
Ещё лет 10-15 назад они все такие были в основном
Ездили и норм.
А вот сейчас звёздочку на шипе кордианта через пару лет и не разгляжу
 

Партнеры

Верх