• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 74 19,7%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,7%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    375

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 028
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Катал на бочке амтел нордмастер. Да, старая резина типу протектора.
Шляпа. В снегу закапывается быстро, при движении постоянно имеет боковой снос, на протекторе возникают шишки после небольших ударов. Из комплекта из-за таких шишек заменил 2 покрышки.
Добавлено:

ЗЫ вот такая


Добавлено:

Самое нехорошее конечно в них была не хреновый ездовые качества, а именно слабый корд, из-за которого возникали шишки на протекторе и ездить становилось невозможно
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 480
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не, ну масла то у нас хотя бы свои, и вполне норм по качеству, да и ассортимент закрывает все потребности автомобилистов. А вот с шинами всё сложнее. Большинство современных качественных шин производства РФ были выпущены под контролем зарубежных шинных концернов. Своя у нас разве что Кама, и быть может ещё Кордиант (поправьте меня, если я не прав). Соответственно, если основные шинные бренды свалили из РФ, то большой вопрос, смогут ли (захотят ли) местные производители выпускать в условиях кризиса качественные шины?... Одно дело нарастить выпуск шин на освободившихся мощностях, купленных за 1 рубль; и совсем другое дело произвести качественную резиновую смесь и соблюсти технологию по её вулканизации... Т.е. я не сомневаюсь, что количество выпускаемых шин мы нарастить сможем и тем самым сможем закрыть спрос на своём рынке (об экспорте речи сейчас нет). А вот насчёт качества это большой вопрос, будет ли оно, и если будет, то какое?...
Наши масла не полностью свои, а с китайскими присадками, которые не прошло сертификацию.. Так что сказать полностью свои не получается, всё равно зависимость от импорта.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 855
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Катал на бочке амтел нордмастер. Да, старая резина типу протектора.
Шляпа. В снегу закапывается быстро, при движении постоянно имеет боковой снос, на протекторе возникают шишки после небольших ударов. Из комплекта из-за таких шишек заменил 2 покрышки.
Самое нехорошее конечно в них была не хреновый ездовые качества, а именно слабый корд, из-за которого возникали шишки на протекторе и ездить становилось невозможно
У меня такая была на ВАЗ21099 в размерности 175/70R13. Не скажу что прям закапывалась, проходимость в рыхлом снегу мне в общем то нравилась. Но поперечные сцепные свойства действительно были откровенно слабые, несколько раз при повороте внезапно оказывался на встречке... И она была самая шумная из всех шиповок, которые я когда-либо видел: в диапазоне 60...80км/ч возникал ужасный гул, который перекрикивал и мафон, и двигатель, и меня...
Наши масла не полностью свои, а с китайскими присадками, которые не прошло сертификацию.. Так что сказать полностью свои не получается, всё равно зависимость от импорта.
Да это понятно. Но одно дело масло, которое можно тупо чаще менять; и другое дело шины, на которых до следующей замены масла можно просто не доехать...
 

Вложения

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 480
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
У меня такая была на ВАЗ21099 в размерности 175/70R13. Не скажу что прям закапывалась, проходимость в рыхлом снегу мне в общем то нравилась. Но поперечные сцепные свойства действительно были откровенно слабые, несколько раз при повороте внезапно оказывался на встречке... И она была самая шумная из всех шиповок, которые я когда-либо видел: в диапазоне 60...80км/ч возникал ужасный гул, который перекрикивал и мафон, и двигатель, и меня...

Да это понятно. Но одно дело масло, которое можно тупо чаще менять; и другое дело шины, на которых до следующей замены масла можно просто не доехать...
"Можно и на не качественных покрышках медленно и осторожно ездить, и менять каждый год."
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Соответственно по истечению 6 сезонов резине уже будет около 9 лет, что уже как-то многовато, согласитесь.
Нет
Год хранения на складе вообще не эквивалент одному сезону эксплуатации. Даже рядом нет. Конечно приятно купить и поставить резину этого же года производства, но объективно за два-три года на складе резина вообще ничего в качестве не потеряет. УФ нет, соли нет, воды нет.
Добавлено:

Дошиповку делал на Джентре перед 5-ым сезоном
Дошиповку надо делать систематически, после сезона. Десять шипов вылетело - сразу компенсировал. Иначе конечно оставшиеся шипы несут повышенную нагрузку и потом вылетают быстрее.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 855
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Год хранения на складе вообще не эквивалент одному сезону эксплуатации. Даже рядом нет. Конечно приятно купить и поставить резину этого же года производства, но объективно за два-три года на складе резина вообще ничего в качестве не потеряет. УФ нет, соли нет, воды нет.
Как человек, работающий на участке прессования изделий из пластмасс и резины, готов аргументированно поспорить. Эквивалент, не эквивалент, но мне на работе регулярно на глаза попадаются детали из резины, которые были отпрессованы N лет назад, никаких воздействий на них не было, при этом они все покрыты серой, могут задубеть со временем, начать растрескиваться.
Это качественная резина при хранении стареет медленно. А некачественная?...
Дошиповку надо делать систематически, после сезона. Десять шипов вылетело - сразу компенсировал. Иначе конечно оставшиеся шипы несут повышенную нагрузку и потом вылетают быстрее.
Дошиповку вообще делать не надо. Снашиваешь шины и меняешь их на новые. А сэкономленные на дошиповке деньги просто плюсуешь при покупке новых шин.
Ты вообще ремонтные шипы видел? Сравнивал их со стоковыми? Шляпа полная, эти Ваши ремонтные шипы.
Добавлено:

"Можно и на не качественных покрышках медленно и осторожно ездить, и менять каждый год."
Можно, не спорю. Вопрос приспособленности водителя к унылому держаку, и экономическая целесообразность частой замены резины, а соответственно и ещё оплаты услуг шиномонтажа.
 

nlo_oln

Спонсор форума
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
1 154
Откуда
НефтекумСК
У меня
Gentra SX6 baked milk
11.03 оформил доставку. Сегодня привезли шипованную Sailun ICE BLAZER WST3 195/60/R15 по 4950 руб.
Итак, пробег 8000 км. Большая часть пути по чистому асфальту.
Резина очень гулкая, музыку комфортно не послушать на большой скорости.
В меру жесткая при давлении 2,1. Боковина не проминается под весом автомобиля как на летней.
Немного прозы ...
Снег был всего неделю, но прилично навалило. Покатался по нечищенным дорогам утреннего пустого города вволю, с вваливанием в повороты. Зад заносило, но машина выравнивалась.
Дороги расчистили, полез в сугробы возле остановок, когда высаживал супругу. Выбирался с режимом Winter.
В Ставрополе двор с уклоном градусов в 30. Забирался по наледи без проблем.
Немного трагедии ...
На передних шинах потерял по 10-12 шипов. На задних все шипы на месте. Там, где шипы ушли, протектор потёрся. Причина, думаю, в езде по голому асфальту, выкручивание руля на месте и иногда старт с пробуксовкой.
Дилемма: ставить следующей зимой зад на перед, а перед на зад либо дошиповывать?
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
843
Итак, пробег 8000 км. Большая часть пути по чистому асфальту.
Резина очень гулкая, музыку комфортно не послушать на большой скорости.
В меру жесткая при давлении 2,1. Боковина не проминается под весом автомобиля как на летней.
Немного прозы ...
Снег был всего неделю, но прилично навалило. Покатался по нечищенным дорогам утреннего пустого города вволю, с вваливанием в повороты. Зад заносило, но машина выравнивалась.
Дороги расчистили, полез в сугробы возле остановок, когда высаживал супругу. Выбирался с режимом Winter.
В Ставрополе двор с уклоном градусов в 30. Забирался по наледи без проблем.
Немного трагедии ...
На передних шинах потерял по 10-12 шипов. На задних все шипы на месте. Там, где шипы ушли, протектор потёрся. Причина, думаю, в езде по голому асфальту, выкручивание руля на месте и иногда старт с пробуксовкой.
Дилемма: ставить следующей зимой зад на перед, а перед на зад либо дошиповывать?
Да не очень резина,дубоватая,шипы разшатываются в гнездах как зубы у старой бабке.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 580
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
@nlo_oln, а обкатку резины делал?
 

Партнеры

Верх