Ну если денег дофига, то почему бы и нет.
А в остальном всё зависит от самой резиновой смеси. Выше писали про дубеющую за 3 сезона шипованную Йокохаму. При этом сотрудник говорил, что его 9-летние Бриджи (а может Данлопы, запамятовал) держали дорогу лучше, чем новые Виатти Брина Нордико.
Просто резина, понятно дело, не может быть вечной, потеря эластичности, приводящая к разрушению, да к тому же почти все мы "правильно" её храним, зимнюю в закрытом в духоте и жаре гараже, летнюю- в минусовой температуре в том же гараже/балконе.
Плохие условия это когда шина валяется в луже ГСМ на открытом воздухе под палящими лучами солнца. Собственно именно с этими неблагоприятными факторами и сталкиваются наши шины в процессе эксплуатации.
Хранение же в гараже вне доступа солнечной радиации и в отсутствии атмосферных осадков вполне нормальные условия для резины. Я свои ещё и в пакеты заворачиваю и сверху всю стопку чехлом накрываю. Из нюансов разве что приспускаю зимние колёса перед укладкой на хранение, т.к. летом от жары давление в них неизбежно возрастёт.
1) вариант: покупаешь резину и катаешь ее до сильного износа и продаешь по дешевке. Из цены новой резины вычитаешь цену продажи и делишь полученный результат на пройденные километры.
2) вариант: покупаешь резину, катаешь 1 сезон, износа фактически нет, продаешь с небольшой скидкой от новой такой же, считаешь также цену километра.
По итогу стоимость километра выйдет примерно такой же или чуть дороже, только во втором случае ты катаешь всегда на новой резине.
1) вариант: покупаешь резину и катаешь ее до сильного износа и продаешь по дешевке. Из цены новой резины вычитаешь цену продажи и делишь полученный результат на пройденные километры.
2) вариант: покупаешь резину, катаешь 1 сезон, износа фактически нет, продаешь с небольшой скидкой от новой такой же, считаешь также цену километра.
По итогу стоимость километра выйдет примерно такой же или чуть дороже, только во втором случае ты катаешь всегда на новой резине.
В теории да, на практике нет.
По пункту 2. Никто и никогда в здравом уме не купит Б/У резину "с небольшой скидкой от новой такой же", потому как есть резон немного добавить и взять НОВУЮ. Я с Весты 16-ые колёса в сборе с пробегом пять километров отдал за 26т.р., в то время как новые диски + новые шины стоили на 11т.р. дороже, и это без учёта стоимости шиномонтажа.
Соответственно, чтобы продать Б/У шины даже в идеальном состоянии, придётся существенно скинуть от цены новых таких же (инфляцию в расчёт не берём).
Ну может не полцены, чуть побольше. Смысл в том, что если человек смотрит объявления о Б/У шинах, то он хочет конкретно скроить на их приобретении. И разумеется он не будет покупать Б/Ушные шины за 4500руб, когда новые стоят 5000руб.
+ гемор с покупашками, привези туда, надо на шинку свозить, на дисках посмотреть, и прочие капризы
я б например не стал брать б/у резину не поставив на диск, ибо без диска м.б. в идеале, а в накачанном восьмеркой
сам один раз б/у резину покупал, и то она на дисках была (диски оставил на шиномонтаже)
ну 2/3, не более
я б даже за полцены подумал крепко
Добавлено:
я свою ёку на шинке сдал за 4 штуки, плюс бесплатный шиномонтаж с балансировкой новой резины (2 штуки) итого 6
шиномонтажник её потом за 8 выставил на продажу
итого я в минусе на 2 р если б продавал сам, и еще потратил бы 2 р на шиномонтаж новой
зато никакого гемора, покажи. расскажи, приедь туда-сюда
Перекупы об этом и не думают.
Летом продал свою старую стертую резину нексен, после покупки нового комплекта того же нексен. На старой 1мм до индикатора износа, ушла за 6тыс(4 колеса), за новый комплект отдал 22тыс. Никуда с покупателем не ездил ни на какие шиномонтажи, проверки и пр. Такие покупки люди совершают либо переобуть для дожигания на какой нибудь субарик, либо продать тачку по причине отсутствия летних шин, либо нет денег покупать лето, а очень хочется хотя бы сезон отьездить до след покупки либо новой либо опять бу
меня вообще напрягает с неадекватами общаться, приехал на шинку, скинул и дело с концом. да потерял пару штук (дороже 8 все равно бы не ушла). зато не тратил время на звонки и встречи
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!