Не, разница есть. У меня на Джентре был Гиславед НФ-100, там шипов было с новья немного, штук 90 на колесо, но они были трёхгранные, в лёд впивались зачётно, пока на 4-ом сезоне не начали активно покидать протектор.Мне кажется это все маркетинговый ход больше, не играет это большой роли а в некоторых случаях ухудшает,
Блин, вот подколол, так подколол. Ладно, съезжу в гараж, потыкаю магнитом остальные, а то неспокойно как-то на душе...Ты уверен? Ато может на трех алюминий а на четвертом метал, у знакомого на триангле было так, там вроде разные недели производства, он заметил это только когда колеса уже висели в гараже, на двух колесах шипы заржавели .
Я не имел ввиду, что обманываешь. Просто ты полез в словари, как читается, как слышится... Только это я и имел ввиду. Я ни коим образом не хотел тебя обидеть. Каюсь и извиняюсь!Плохо, что я не понял, почему п....л. П.....л, это врун. Где и что я наврал для меня загадка.
Интереснобы тест глянуть, есть такой, одинаковые шины с разными шипами?!А так это все маркетинг.Не, разница есть
То, что ты имел в виду я называю "п...л затейник" и вроде не обидное словосочетание. Просто я слово п...л понимаю с одним значением, врун. Вот я и подумал. Где я мог наврать. Ты тоже извини. Я черезчер импульсивен по жизни, что порой приносит проблемы. Вообще конечно повели себя, как малолетние гопники))) Дичь полная... Я сообщение свое удалил, если что.Я не имел ввиду, что обманываешь. Просто ты полез в словари, как читается, как слышится... Только это я и имел ввиду. Я ни коим образом не хотел тебя обидеть. Каюсь и извиняюсь!
Надеюсь конфликт исчерпан.
Тимофей еще раз повторюсь, самая хорошая резина(любого сезона)- новая. Новая фрикционка даст фору 2летней дубовой шипучке с потерянными шипами . Тоже самое и про новую шипастую можно сказать в сравнении с многолетней липучкой.Не, разница есть. У меня на Джентре был Гиславед НФ-100, там шипов было с новья немного, штук 90 на колесо, но они были трёхгранные, в лёд впивались зачётно, пока на 4-ом сезоне не начали активно покидать протектор.
Но и минусы есть - многогранные шипы более склонны к обламыванию сердечника.
Блин, вот подколол, так подколол. Ладно, съезжу в гараж, потыкаю магнитом остальные, а то неспокойно как-то на душе...
Не совсем так. Напомню прошлогоднюю историю.Тимофей еще раз повторюсь, самая хорошая резина(любого сезона)- новая. Новая фрикционка даст фору 2летней дубовой шипучке с потерянными шипами . Тоже самое и про новую шипастую можно сказать в сравнении с многолетней липучкой.
Ну ХЗ, я думаю что капиталисты вряд ли бы пошли по пути усложнения и удорожания шипов, если бы это не давало улучшения сцепных свойств на льду.Интереснобы тест глянуть, есть такой, одинаковые шины с разными шипами?!А так это все маркетинг.