• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    376

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Сцепные свойства шин - едва ли не самое главное зимой для предотвращения ДТП.
Голова на плечах не только для того что бы в нее есть. Наличие в ней мозгов это самый главный фактор для предотвращения ДТП и не только зимой. Шины второстепенный фактор, хотя и немаловажный.
Добавлено:

Шиповок, слава Богу, покупает большинство, а именно около 80% водителей.
Откуда статистика? Что Богу - слава, согласен, но причем тут он, мне не очень понятно. Шиповка сама по себе не панацея. Я уже встречался с фактом, когда новая японская шиповка показывала себя значительно хуже чем отечественная всесезонка.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
слепо верящих в "лучшие" сцепные свойства
на липучке, прекрасно осознаёт, что зацеп на льду ощутимо хуже
на топовых шиповках, свято верит в 100%-ный зацеп
Вот не пойму, откуда берутся эти тезисы? Как будто кто-то в каком-то видосе или статье ляпнул и фанаты липучек и дешевой резины, как под копирку понесли это в массы.
Прям один в один аргументы.

С чего вдруг они взяли, что кто-то там просто во что-то уверовал?
По льду, что на премиум шипах, что на липучке, что просто на дешевой резине - тормозишь хреново и это чувствуется. Надо быть отбитым на голову, чтобы не заметить, что машина плохо тормозит на льду, по сравнению с чистым асфальтом.

Разница лишь в том, что на липучке или дешевой резине это самое "хреново" несколько "хреновее" (если речь идет про самые опасные условия: от 0 до -20).

Человек, который больше за безопасность, чем за комфорт, будет ездить одинаково осторожно на любой резине, но на премиум шипах у него будет немного больше шансов выжить или не убить кого-нибудь.

Вы никогда не замечали, что липучки как правило покупают спокойные, уравновешенные, здравомыслящие водители с большим стажем вождения? ;)
Нет, по моим наблюдениям: наоборот липучку почему-то покупают в основном более молодые и безбашенные.

Голова на плечах не только для того что бы в нее есть. Наличие в ней мозгов это самый главный фактор для предотвращения ДТП и не только зимой. Шины второстепенный фактор, хотя и немаловажный.
О чем мы и толкуем с Механиком: вопрос навыков и мозга никуда не девается, но если есть возможность дать себе хоть немного форы, то глупо этим не воспользоваться.

Добавлено:

Откуда статистика?
Где то видел статистику продаж.

Шиповка сама по себе не панацея.
Не панацея точно, лишь немного безопаснее.
Ремень - тоже не панацея, например если въехать в стену на скорости 250 км/ч - будет фарш, независимо от того, пристегнут кто-то или нет. Тем не менее, пристегиваться все равно надо.

Я уже встречался с фактом, когда новая японская шиповка показывала себя значительно хуже чем отечественная всесезонка.
1) "Показывала себя значительно хуже" - слишком многозначительное высказывание.
По одной такой фразе невозможно понять, какие конкретно были условия, в чем она себя хуже проявила, было ли бы лучше на конкретно той машине в конкретно тех условиях на другой резине. Надо разбирать подробности.

2) Частный случай - на то и частный, что не отражает сути.
У меня отец однажды в ДТП попал, в котором крышу над головой прошло, был бы пристегнут - по голове припало бы, а так - выжил. Но это не значит что пристегиваться не нужно.
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
После Yokohama IG35 больше на шипах ни разу не ездил и не собираюсь.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот не пойму, откуда берутся эти тезисы?
С чего вдруг они взяли, что кто-то там просто во что-то уверовал?
Да я сам лично подобное не раз слышал от фанатов шиповок. Один из примеров. Подслушал обрывок монолога одного из таких фанатов: "...гололёд, я на шипах еб@шу 160, машина как по рельсам идёт!... :cool: 🤘"
Ну я и отошёл от него подальше, а то вдруг это заразно... :D
По льду, что на премиум шипах, что на липучке, что просто на дешевой резине - тормозишь хреново и это чувствуется. Надо быть отбитым на голову, чтобы не заметить, что машина плохо тормозит на льду, по сравнению с чистым асфальтом.
Вот ты это понимаешь. А некоторые нет. Как итог - в кюветах торчат почему то в основном обладатели шиповок. Это мои сугубо личные наблюдения, про психологию писал выше, не повторяюсь.
Нет, по моим наблюдениям: наоборот липучку почему-то покупают в основном более молодые и безбашенные.
Ни одного такого не встречал. Липучку вижу в основном на БЧД под управлением бородатых дядек.
но если есть возможность дать себе хоть немного форы, то глупо этим не воспользоваться.
Зайду с другой стороны.
Один владелец взял колёса на кованных легкосплавных дисках, а другой взял тяжеленные штамповки с такой же резиной. Как думаешь, на каких колёсах авто будет замедляться быстрее?
И второй вопрос, как многие об этом думают? ;)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Вот ты это понимаешь. А некоторые нет. Как итог - в кюветах торчат почему то в основном обладатели шиповок. Это мои сугубо личные наблюдения, про психологию писал выше, не повторяюсь.
Ты натягиваешь сову на глобус. В клюветах ты чаще видишь именно их скорее потому, что шиповок по всей России в среднем банально на 144% больше (по данным авито, при том, что в южных регионах шипами не пользуются и есть перекос, в средней полосе подавляющее большинство на шипах, что логично). Это, как с двигателями хенде/киа. Да, их дерет, но не настолько часто, насколько об этом трубят. Просто их очень много, потому и те случаи, что есть - на виду.

Да я сам лично подобное не раз слышал от фанатов шиповок. Один из примеров. Подслушал обрывок монолога одного из таких фанатов: "...гололёд, я на шипах еб@шу 160, машина как по рельсам идёт!... :cool: 🤘"
Ну я и отошёл от него подальше, а то вдруг это заразно... :D
Не стоит путать конструктивный диалог с обычными понтами :LOL: .

Как в анекдоте:
"Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!"

Зайду с другой стороны.
Один владелец взял колёса на кованных легкосплавных дисках, а другой взял тяжеленные штамповки с такой же резиной. Как думаешь, на каких колёсах авто будет замедляться быстрее?
И второй вопрос, как многие об этом думают? ;)
Параметр веса колес значим для автоспорта и в первую очередь для ускорений, в гражданском вождении практически невозможно заметить эту разницу, тем более на торможении и уж подавно зимой.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ты натягиваешь сову на глобус. В клюветах ты чаще видишь именно их скорее потому, что шиповок по всей России в среднем банально на 144% больше
Вовсе нет. Ведь у липучек хуже зацеп на льду и по логике только они и должны выпиливаться, а шиповки нет. Но всё выходит почему то наоборот.
А всё дело в психологии, о которой я писал выше. ;)
Не стоит путать конструктивный диалог с обычными понтами
Беда в том, что такой понторез потом прилетает во встречку, даже не поняв как так вышло, а винит кого угодно, кроме себя самого. Никогда такой понторез не скажет, что купил Мишлен в 3 раза дороже, чем Виатти, а оказалось что Мишлен всего на 5% лучше чем Виатти по зацепу. А также он не признает, что покупка Мишлена не сделала его умнее и способнее.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 474
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Но извини, пословицу придумал не я, а народ, я лишь её уместно перефразировал в рамках пропаганды БДД. Пропаганда БДД и этика - две вещи несовместные.
Тут речь не про БДД. Лично я еще вчера потер в своем сообщении часть твоей цитаты. Если голос разума глух в этом вопросе, то прислушайся к инстинкту самосохранения - "от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей " по закону о дискретизации.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Параметр веса колес значим для автоспорта и в первую очередь для ускорений, в гражданском вождении практически невозможно заметить эту разницу, тем более на торможении и уж подавно зимой.
Про инерцию что-нибудь слышал?
Добавлено:

по закону о дискретизации.
А никакой дискредитации нет, ты верно что-то напутал. Я лишь привёл народную пословицу. А уж каждый её воспринимает по своему.
P.S. Если так дело пойдёт, то даже в слове "своему" можно будет учуять какой-то подвох и дискредитацию. ;)
 
  • Like
Реакции: Vaso

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 454
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Вовсе нет. Ведь у липучек хуже зацеп на льду и по логике только они и должны выпиливаться, а шиповки нет. Но всё выходит почему то наоборот.
А всё дело в психологии, о которой я писал выше. ;)
Нет, это не так, разница в торможении шипов и липучек многократно меньше, чем разница между количеством тех и других, а вылетают люди чаще всего из-за того, что что-то не предусмотрели. Тут вопрос лишь в тяжести последствий. Шипы на льду немного снижают вероятность их возникновения и их размер, но не одевают на владельца "ауру +100 к везению".

Беда в том, что такой понторез потом прилетает во встречку, даже не поняв как так вышло, а винит кого угодно, кроме себя самого. Никогда такой понторез не скажет, что купил Мишлен в 3 раза дороже, чем Виатти, а оказалось что Мишлен всего на 5% лучше чем Виатти по зацепу. А также он не признает, что покупка Мишлена не сделала его умнее и способнее.
Зачем мы обсуждаем каких-то недалеких понторезов? Ни ты ни я никак не можем повлиять на их манеру вождения.
Добавлено:

Еще раз: я лично уверен, что любой человек возьмет то, что в рамках его бюджета работает лучше. Не поверю, что, не имея лимитов по стоимости, ты купишь именно бюджетку.

PS: и давай закончим холивар "шипы VS фрикционки", ибо это бессмысленно. Есть куча объективных тестов и обсуждать тут нечего, проще цифры посмотреть и всё станет понятно.
 

Партнеры

Верх