Грустно такое слышать. Нет, чтобы тихо порадоваться, что сам не на фронте. Потом такие будут говорить "мы вас туда не посылали". И пользоваться плодами победы. Если не сами, то их дети. Думаю и после ВОВ такие были, просто молчали в тряпочку, т.к. порядка было больше.
Ты это серьёзно? ОК, давай проанализируем видео. Итак, что мы видим.
1.Водитель-регик сближается со встречными авто на узком участке дороги и предусмотрительно останавливается, прижавшись вправо, если его и боднут, то стоячего, его вины не будет, да и последствия вероятного столкновения будут меньше. Вообще молодец, предусмотрительно поступил. Возможно он собирался повернуть налево и пропускал встречных, ХЗ, на видео это не очевидно. На каких он шинах - вообще без разницы.
2.Водитель Гранты двигался с адекватной скоростью, вопрос в том, должен ли он был уступить по помехе справа или же боковой выезд - это выезд с прилегающей территории, ХЗ, на видео не видно знаков. Вероятно появление ВАЗ2114 из слепой зоны (за снежным бруствером) стало для него полной внезапностью, т.к. я не вижу признаков торможения Гранты перед столкновением.
2.1. В случае если водитель Гранты должен был уступить по помехе справа, то он в чистом виде про@бланил ситуацию, т.к. он должен был на упреждение снизить скорость до минимальной (вплоть до полной остановки ТС), убедиться в отсутствии ТС справа, либо уступить при необходимости, и только после этого продолжить движение.
2.2. В случае если водитель Гранты НЕ должен был уступить по помехе справа, то он ни в чём не виноват, т.к. двигался с адекватной скоростью. Применить экстренное торможение у него не было возможности, т.к. ВАЗ2114 появляется в кадре на 8-ой секунде когда Гранта не доехала до перекрёстка с десяток метров, на 9-ой секунде выезжает на полосу, а на 10-ой секунде происходит столкновение.
3.Водитель ВАЗ2114 выезжал на авось из слепой зоны и вряд ли видел что-то из-за снежного бруствера, иначе бы не выехал полностью на полосу. Яркий пример безрассудства и не предусмотрительности. А вот зацеп у него хороший, была б резина похуже, авось и не успел бы так бодро стартануть.
И вот теперь расскажи нам всем, КАК НА ТОПОВЫХ ШИНАХ ВОДИТЕЛЬ ГРАНТЫ СМОГ БЫ ИЗБЕЖАТЬ ДТП ЗА 10 МЕТРОВ И ЗА 2 СЕКУНДЫ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ НА ТАКОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ОСТАНОВИВШИСЬ В НЕСКОЛЬКИХ СМ ОТ ВАЗ2114???!!!... Уа-ха-ха!
И ещё раз прошу уточнить: ПРИЧЁМ ТУТ ШИНЫ?...
Кажется ты привёл не тот пример.
Добавлено:
Ремни да, покрышки тут последнее. И вообще в таких ситуациях лучше сразу зажигать аварийку, ещё даже до полной остановки, больше шансов что сзади едущий увидит и начнёт тормозить раньше. Меня в подобных ситуациях аварийка уже не раз выручала.
Читал мой пост внимательно? Написал что солнце слепило , он ни машин, ни ярко горящие стопы не увидел против солнца, тут и аварийка не помогла, тем более это произошло за несколько секунд.
А покрышки влияют на сцепление с дорогой, и чем хуже покрышки, тем больше тормозной путь, хоть и юзом. При худших покрышках я меньше бы снизил скорость удара по Гранте, тем сильнее был удар по Гранте, тем сильнее был удар ребром планшета в переносицу, там и до смертельного исхода не далеко, или инвалидности.
PS:
есть ещё одна древняя мудрость: "Учитель приходит тогда, когда Ученик готов". Жизнь - хороший учитель, выпьем за то, чтобы она у тебя была достаточно долгой, чтобы об этом забыть и достаточно легкой, чтобы так и не пришлось учиться
Катаюсь на липучке все 10 лет владения джентрой, последние лет 5 нордман, усё норм если адекватно оценивать обстановку, хотя пару раз на трассе этой зимой шипы не помешали бы. На рабочей грузовой за смену накручиваю по 1,5- 2 тысячи км, а там по определению нет зимней резины, и думать приходится не только за себя но и за всех кто рядом, а то при случае можно серьёзных дров наломать. Ни к чему не призываю, каждый должен думать сам.
Читал конечно же. Была бы у тебя резина похуже, ты бы остановился не в 1,5...2-ух метрах от Гранты, а легонько бы её толкнул на излёте, девушка выронила бы планшет из рук и не получила бы травм. Так что в данном случае новые Мишлены - зло.
Читал мой пост внимательно? Написал что солнце слепило , он ни машин, ни ярко горящие стопы не увидел против солнца, тут и аварийка не помогла, тем более это произошло за несколько секунд.
А покрышки влияют на сцепление с дорогой, и чем хуже покрышки, тем больше тормозной путь, хоть и юзом. При худших покрышках я меньше бы снизил скорость удара по Гранте, тем сильнее был удар по Гранте, тем сильнее был удар ребром планшета в переносицу, там и до смертельного исхода не далеко, или инвалидности.
К светофорам, пробкам и т.п. подъезжаю и стараюсь остановится подальше от последнего авто. Когда сзади кто то уже подъедет, приближаюсь к с переди стоящему авто. В общем смысл написанного, впереди меня таким образом остается расстояние для маневра если сзади дебил летит.
В древности не было такого разнообразия зимних шин, а также не было слепо верящих в "лучшие" сцепные свойства. Так что все эти "мудрости" пускай там, в древности и остаются.
А единственную в теме мудрость, причём совсем не древнюю, а весьма актуальную написал
думать приходится не только за себя но и за всех кто рядом, а то при случае можно серьёзных дров наломать. Ни к чему не призываю, каждый должен думать сам.
А вот тут уже начинает работать психология.
Водитель, едущий на липучке, прекрасно осознаёт, что зацеп на льду ощутимо хуже, нежели на шиповках. Поэтому едет аккуратно, с перестраховкой, с умом. И таки едет, и таки доезжает до конечной точки маршрута без происшествий.
А водитель, едущий на топовых шиповках, свято верит в 100%-ный зацеп (который ему обещает реклама, ога), и валит на все деньги. Когда внезапно держак заканчивается, далее следует уход с траектории, а там как повезёт...
P.S. А Вы никогда не замечали, что липучки как правило покупают спокойные, уравновешенные, здравомыслящие водители с большим стажем вождения?
Мне тоже грустно, не поверишь. Но извини, пословицу придумал не я, а народ, я лишь её уместно перефразировал в рамках пропаганды БДД. Пропаганда БДД и этика - две вещи несовместные. Или разорванные кузова и обезображенные трупы, или ты ничего никому не донесёшь, показывая вместо трупов схемки на экране.
К светофорам, пробкам и т.п. подъезжаю и стараюсь остановится подальше от последнего авто. Когда сзади кто то уже подъедет, приближаюсь к с переди стоящему авто. В общем смысл написанного, впереди меня таким образом остается расстояние для маневра если сзади дебил летит.
Именно так. Максим не догадался так сделать, ну либо ему не хватило дистанции при экстренном торможении, ХЗ, он пока не уточнил. Но результат он описал хорошо.
Мне при остановке перед пешпером несколько раз чуть не прилетали в зад. Спасала именно эта методика:
Не знаю почему, но вдруг пешеходы почувствовали себя главными на дороге. Многие по сторонам вобще не смотрят и прут по переходу. Мамаши с колясками похоже не понимают, что у приближающегося авто просто могут отказать тормоза. Просто ахтунг, как отупели в момент....
Не знаю почему, но вдруг пешеходы почувствовали себя главными на дороге. Многие по сторонам вобще не смотрят и прут по переходу. Мамаши с колясками похоже не понимают, что у приближающегося авто просто могут отказать тормоза. Просто ахтунг, как отупели в момент....
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!