У меня максис была летняя когда то, вроде неплохая резина была, но был крайне удивлен, когда поменял ее на Nordman SX. Может максис была и старая, хз, но нордман оказался ГОРАЗДО тише и мягче + тормозил гораздо лучше. Максис прямо дубовым оказался в сравнении. Хотя когда на нем ездил, казалось, что норм.
Согласен, говорить, что резина не важна, мол все в голове, это то же самое, что не пристегиваться.
Дай Бог, чтобы ремень никогда не понадобился, но если вдруг понадобится - лучше бы, чтобы он был пристегнут.
Так же и с резиной.
PS: а ведь еще многие катаются на дальняк и детей не пристегивают с формулировкой "ну им же не удобно", тут вообще без комментариев, видимо их жизнь для этих водителей вообще ничего не стоит... ну или они просто не осознают эту опасность.
Я не трогаюсь с места, пока все в машине не пристегнутся. Все пристёгиваются, ибо был в аварии когда даже из двора не успел выехать. Несколько случаев у меня было, когда в мою стоячую машину врезались, и если бы не были пристёгнуты, были очень серьёзные последствия.
Я не трогаюсь с места, пока все в машине не пристегнутся. Все пристёгиваются, ибо был в аварии когда даже из двора не успел выехать. Несколько случаев у меня было, когда в мою стоячую машину врезались, и если бы не были пристёгнуты, были очень серьёзные последствия.
И это говорит глава семьи, хочешь в рулетку играть, не кто не держит. Но здравого смысла в этих словах нет.
Поверь, были ситуации когда я останавливался в нескольких сантиметрах, и даже не в полу метре про который говорил. Так что и сантиметры играют огромную роль в тормозном пути, на который влияет, в том числе и качество покрышек.
Здравого смысла нет в вождении, при котором авто останавливается в нескольких сантиметрах от препятствия. Значит водителю неведомы такие термины как "запас", "перестраховка".
У меня максис была летняя когда то, вроде неплохая резина была, но был крайне удивлен, когда поменял ее на Nordman SX. Может максис была и старая, хз, но нордман оказался ГОРАЗДО тише и мягче + тормозил гораздо лучше. Максис прямо дубовым оказался в сравнении. Хотя когда на нем ездил, казалось, что норм.
Здравого смысла нет в вождении, при котором авто останавливается в нескольких сантиметрах от препятствия. Значит водителю неведомы такие термины как "запас", "перестраховка".
Здравого смысла нет в вождении, при котором авто останавливается в нескольких сантиметрах от препятствия. Значит водителю неведомы такие термины как "запас", "перестраховка".
Добавлено:
Вполне возможно. Шины бренда Нокиан (и второй эшелон Нордман) славятся комфортом и держаком. Обратная сторона медали - слабая боковина и малый ресурс.
Сравнение с ремнём некорректно. Ну если только ездить на машине совсем без колёс.
Здравого смысла нет в вождении, при котором авто останавливается в нескольких сантиметрах от препятствия. Значит водителю неведомы такие термины как "запас", "перестраховка".
Добавлено:
Вполне возможно. Шины бренда Нокиан (и второй эшелон Нордман) славятся комфортом и держаком. Обратная сторона медали - слабая боковина и малый ресурс.
Сравнение с ремнём некорректно. Ну если только ездить на машине совсем без колёс.
Тимофей, видимо ты просто не попадал в такие ситуации, слава богу. Но когда ты двигаешься по правилам, не превышая скоростной режим, и почти ровняешься с мусорным контейнером, а из за него выбегает ребёнок, либо из кустов вдоль дороги, тут многое встаёт на кон.
Либо ещё случай в Крыму, двигался по трассе от Сафари парка в сторону Симферополя солнце в лицо светит, дорога двух полосная после подъёма идёт на спуск, проезжаю хребет и вижу пробку из машин, останавливаюсь за Грантой в расстоянии 1,5-2 метра. Супруга на переднем сидении, младшая дочка сзади за водительским сидением. Стоим, смотрю в зеркало заднего вида, и вижу на полном ходу несётся Хундай Акцент не снижая скорости, кричу держись, и что силы нажимаю тормоз, удар такой силы, что Шевроле Реззо юзом сдвигает, бъём Гранту и сдвигаем её в перёд, благо перед Грантой машины тронулись и образовалос свободное место, и опять между Грантой и Реззо расстояние 2-3метра. Итог Акцент деформирован весь перед, и не может двигаться, Реззо смят багажник изменился зазор между задними дверьми и задними крыльями, а спереди подмят капот, но на ходу. Гранта деформировалась очень сильно, весь багажник с крыльями смят, зажало задние двери и задние колёса, горб на крыше, передвигаться не может.
По людям ; в Акценте 3 человека вроде без последствий, в Реззо у дочери сильно болит позвоночник, в Гранте без сознания молодая девушка с разбитой переносицей, в руках она держала разбитый планшет. Вызов Гаи, и скорой, девушка очнулась, осмотр выявил разбитую переносицу, от госпитализации отказалась, а вот дочку мою медики увезли в больницу на ренген, и осмотор. И автоматом возбуждение уголовного дела, как только с места ДТП увозят пострадавшего.
Теперь представим, если не были пристёгнуты люди каких последствий можно было огрести. Не нажав я со всей дури на тормоза, и на Мишленовских новых покрышках , насколько бы сильнее был удар по Гранте, и жива бы осталась та молодая девушка большой вопрос.
Вот тебе и ремни и покрышки, и уголовное дело.
Ты это серьёзно? ОК, давай проанализируем видео. Итак, что мы видим.
1.Водитель-регик сближается со встречными авто на узком участке дороги и предусмотрительно останавливается, прижавшись вправо, если его и боднут, то стоячего, его вины не будет, да и последствия вероятного столкновения будут меньше. Вообще молодец, предусмотрительно поступил. Возможно он собирался повернуть налево и пропускал встречных, ХЗ, на видео это не очевидно. На каких он шинах - вообще без разницы.
2.Водитель Гранты двигался с адекватной скоростью, вопрос в том, должен ли он был уступить по помехе справа или же боковой выезд - это выезд с прилегающей территории, ХЗ, на видео не видно знаков. Вероятно появление ВАЗ2114 из слепой зоны (за снежным бруствером) стало для него полной внезапностью, т.к. я не вижу признаков торможения Гранты перед столкновением.
2.1. В случае если водитель Гранты должен был уступить по помехе справа, то он в чистом виде про@бланил ситуацию, т.к. он должен был на упреждение снизить скорость до минимальной (вплоть до полной остановки ТС), убедиться в отсутствии ТС справа, либо уступить при необходимости, и только после этого продолжить движение.
2.2. В случае если водитель Гранты НЕ должен был уступить по помехе справа, то он ни в чём не виноват, т.к. двигался с адекватной скоростью. Применить экстренное торможение у него не было возможности, т.к. ВАЗ2114 появляется в кадре на 8-ой секунде когда Гранта не доехала до перекрёстка с десяток метров, на 9-ой секунде выезжает на полосу, а на 10-ой секунде происходит столкновение.
3.Водитель ВАЗ2114 выезжал на авось из слепой зоны и вряд ли видел что-то из-за снежного бруствера, иначе бы не выехал полностью на полосу. Яркий пример безрассудства и не предусмотрительности. А вот зацеп у него хороший, была б резина похуже, авось и не успел бы так бодро стартануть.
И вот теперь расскажи нам всем, КАК НА ТОПОВЫХ ШИНАХ ВОДИТЕЛЬ ГРАНТЫ СМОГ БЫ ИЗБЕЖАТЬ ДТП ЗА 10 МЕТРОВ И ЗА 2 СЕКУНДЫ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ НА ТАКОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ОСТАНОВИВШИСЬ В НЕСКОЛЬКИХ СМ ОТ ВАЗ2114???!!!... Уа-ха-ха!
Ремни да, покрышки тут последнее. И вообще в таких ситуациях лучше сразу зажигать аварийку, ещё даже до полной остановки, больше шансов что сзади едущий увидит и начнёт тормозить раньше. Меня в подобных ситуациях аварийка уже не раз выручала.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!