• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    376

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 109
водитель, едущий на топовых шиповках, свято верит в 100%-ный зацеп
Да кто тебе сказал такое? Есть уникумы, которые и на летней едут по гололеду и считают что у них 100% зацеп.
Ты сейчас поставишь шипы и поедешь не думая не очем? Со 100% зацепе ? 😁
Добавлено:

А Вы никогда не замечали, что липучки как правило покупают спокойные, уравновешенные, здравомыслящие водители с большим стажем вождения? ;)
Ты это где вычитал? Липучку покупают те кому шипы шумят!И они купив липучку считают что всех нае! Тыже купил липу лишь из-за этого?! Только честно! Больше ее покупать не за что.
Добавлено:

Остаётся надеяться что после обкатки встанут на место. С такой ошиповкой, как ни крути, обкатка обязательна.
Как они встанут если они там утонули, и остальные утонут +-. Может мне показалось но на моем кордианти они тоже как будто толутонули😁, раньше на одно колесе все шипы сидели глубже чем на других трех, а сейчас и на других заглубились😁, наверное скоро вовнутрь полезут.
 
Последнее редактирование:

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 474
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Я лишь привёл народную пословицу. А уж каждый её воспринимает по своему.
В оригинале там глагол в прошедшем времени. А тема чувствительная. Именно поэтому возбудился.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 645
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Читал конечно же. Была бы у тебя резина похуже, ты бы остановился не в 1,5...2-ух метрах от Гранты, а легонько бы её толкнул на излёте, девушка выронила бы планшет из рук и не получила бы травм. Так что в данном случае новые Мишлены - зло. ;)
Читал не внимательно!!! У меня не было экстренного торможения, совершенно в спокойном режиме остановился.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Либо ещё случай в Крыму, двигался по трассе от Сафари парка в сторону Симферополя солнце в лицо светит, дорога двух полосная после подъёма идёт на спуск, проезжаю хребет и вижу пробку из машин, останавливаюсь за Грантой в расстоянии 1,5-2 метра.
Вспомнил у меня нечто подобное было. Въезжаю в горку и на горе на плато в самом начале шлагбаум. Т.е. снизу когда едешь его не видно. Капот и лобовуха под замену.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 711
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Придурок может въехать тебе в зад, либо прилететь в стоячего, схем ДТП великое множество, и далеко не в каждой премиум шины помогут избежать ДТП.

Я и говорю, ни разу не сдёргивал авто с бруствера (да и меня не сдёргивали) на липучке, все сдёргиваемые были на шипах. И все водители описывали произошедшее примерно так:

"Ехал-ехал и... бац, я уже на бруствере!..."

Вера в премиальные шиповки она очень коварна и обманчива и может подвести когда этого не ожидаешь. ;)


https://yandex.ru/video/touch/preview/5029969338980183376?text=самосвал+в+москву+под+автобус+видео
А как насчет таких случаев, помогут в таком случае супер шины или шипы?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 246
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
а вылетают люди чаще всего из-за того, что что-то не предусмотрели.
Ну наконец-то ты сделал правильный вывод. Т.е. наличие или отсутствие шипов на практике никак не влияют на вероятность вылета в кювет. А наибольшее влияние оказывают опыт и адекватность водителя + стечение обстоятельств (это когда не ты, а в тебя).
Тут вопрос лишь в тяжести последствий. Шипы на льду немного снижают вероятность их возникновения и их размер
Вот. Лишь на льду. Не знаю как в Ижевске, а в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары из 1000 пройденных км, не факт что я и 50км проезжаю по голому льду, в основном это либо сухой асфальт, либо мокрый асфальт в оттепель, либо мокрый и грязный асфальт сдобренный реагентами, либо снежная каша, когда дорожники не успели убрать свежевыпавшее.
Т.е. как минимум в 95% случаев мне хватает и липучек. Остальные 5% преодолеваются на опыте, который появился не из ниоткуда, а как раз благодаря 2-ум комплектам липучек, которые мне посчастливилось эксплуатировать.
А теперь тост: за тех кто в море на липучках! 🥂
Зачем мы обсуждаем каких-то недалеких понторезов? Ни ты ни я никак не можем повлиять на их манеру вождения.
Зачем обсуждаем? Для осознания того, что наличие шипов в шинах встречного авто ни разу не повышает нашу с Вами безопасность.
Не поверю, что, не имея лимитов по стоимости, ты купишь именно бюджетку.
Ты совершенно прав. У меня была возможность (без существенного ущерба для семейного бюджета) потратить на комплект зимних шин 20К, я и купил шины за 19,5К. Я же не купил Саилун Айс Блэйзер за 3,5К/баллон или Амтел Нордмастер Эво за 4,1К/баллон.
Ты сейчас поставишь шипы и поедешь не думая не очем?
Конечно, буду наваливать ещё жощще, чем раньше, у меня ж будут шипы. 🤘Ладно, шучу. :)
Липучку покупают те кому шипы шумят! Тыже купил липу лишь из-за этого?! Только честно! Больше ее покупать не за что.
А вот тут ты не угадал. Шум шипованных Гиславед НФ-100 на Джентре меня нисколько не раздражал. А решил я купить липучки на Весту во-первых для контрасту (по этой же причине сейчас перехожу на шипы). А во-вторых... из-за низкого ресурса шиповок. Первые 3 сезона на Гиславед НФ-100 зацеп на льду был обалденный. А вот под конец 4-го сезона, когда шипы уже устали, зацеп на льду стал отстойный, едва ли лучше чем на липучках. Т.е. фактический ресурс шиповок равен ресурсу шипов в них. Сделал я дошиповку, да вот вау-эффекта я не ощутил - такой же отстойный зацеп на льду, + к этому стоковые шипы продолжали активно выпадать и обламываться.
А теперь сравним с липучкой. У неё как был отстойный зацеп на льду с новья, так и спустя 5 сезонов остаётся отстойным, стабильность характеристик = предсказуемость управления. ;)
И вот теперь посмотрим, прослужат ли новые Максисы 5 сезонов, и останутся ли их характеристики столь стабильными, как в случае с липучкой.
Как они встанут если они там утонули, и остальные утонут +-.
Буду вести наблюдение, отпишусь по результатам (через год-полтора).
Читал не внимательно!!! У меня не было экстренного торможения, совершенно в спокойном режиме остановился.
Как написал - так и прочитал. Нет подробностей = домыслы, догадки и предположения. Поэтому я за подробность.
Тогда ещё раз пробежимся:
двигался по трассе от Сафари парка в сторону Симферополя солнце в лицо светит, дорога двух полосная после подъёма идёт на спуск, проезжаю хребет и вижу пробку из машин, останавливаюсь за Грантой в расстоянии 1,5-2 метра.
Извини, Максим, но в таком случае ты совершил грубейшую ошибку. Дистанция 1,5...2 метра уместна для вяло-ползущей пробки, но никак не для загородного шоссе, где совсем другие скорости движения и другие остановочные пути, и соответственно другие риски. При описанных тобой условиях надо было останавливаться за 10...15 (а то и больше) метров, зажигать аварийку и прерывисто нажимать на тормоз, одновременно наблюдая за обстановкой сзади через зеркала, при этом у тебя должна быть включена передача для возможности быстрого манёвра. Если сзади едущее авто подлетает без признаков замедления - резко уходить на обочину и продёргиваться вперёд.
Пример того, как водитель Форд Мондэо спас себе жизнь (обязательно к просмотру!):
Для тех кто не найдёт 13 минут свободного времени, смотреть с 5:55.
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
У неё как был отстойный зацеп на льду с новья, так и спустя 5 сезонов остаётся отстойным, стабильность характеристик = предсказуемость управления. ;)
Мои изначально отстойные Кингстар в первый сезон и в восьмой две огромные разницы. Я в первый же обычный снегопад просто не мог ни трогаться ни тормозить. Домой доехал чисто на опыте с огромной дистанцией ото всех. А в первый сезон я худо бедно ездил нормально. Кстати, рисунок на шинах был еще до индикаторов очень далеко. Визуально износ не больше половины, но зацеп пропал до уровня летней лысой резины.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 883
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Т.е. наличие или отсутствие шипов на практике никак не влияют на вероятность вылета в кювет.
Зачем обсуждаем? Для осознания того, что наличие шипов в шинах встречного авто ни разу не повышает нашу с Вами безопасность.
Вывод неверный. Влияет, ощутимо, но не кардинально в обычной ситуации. Однако, ситуации бывают разные.
минимум в 95% случаев мне хватает и липучек. Остальные 5% преодолеваются на опыте, который появился не из ниоткуда, а как раз благодаря 2-ум комплектам липучек
Таким образом ты подтверждаешь многочисленные тесты: шипы имеют более подходящие характеристики в средних широтах 😉

под конец 4-го сезона, когда шипы уже устали, зацеп на льду стал отстойный
То есть они приблизились по характеристикам к липучке.

фактический ресурс шиповок равен ресурсу шипов в них
Утверждение неверно в корне. Главную работу в шипованной резине делает сама резина, шипы лишь помогают.
сравним с липучкой. У неё как был отстойный зацеп на льду с новья, так и спустя 5 сезонов остаётся отстойным, стабильность характеристик
Это не так, характеристики любой резины сильно проседают через 3-5 сезонов, что шипы, что липучка, что летняя. Дело в самой резине.
Ты просто привыкаешь и не замечаешь, думаешь, что все как и раньше, когда это не так.
посмотрим, прослужат ли новые Максисы 5 сезонов, и останутся ли их характеристики столь стабильными, как в случае с липучкой.
Ты этого все равно не узнаешь, ощущения не показательны, в отличие от репрезентативных тестов.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 883
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Вот. Лишь на льду. Не знаю как в Ижевске, а в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары из 1000 пройденных км, не факт что я и 50км проезжаю по голому льду, в основном это либо сухой асфальт, либо мокрый асфальт в оттепель, либо мокрый и грязный асфальт сдобренный реагентами, либо снежная каша, когда дорожники не успели убрать свежевыпавшее.
Т.е. как минимум в 95% случаев мне хватает и липучек. Остальные 5% преодолеваются на опыте, который появился не из ниоткуда, а как раз благодаря 2-ум комплектам липучек, которые мне посчастливилось эксплуатировать.
1) Почему именно 95 и 5%, почему не 70 на 30 или 65 на 35%?
2) Именно малое число из обсуждаемых и является самыми опасным и именно для этих моментов и делаются шипы. И никуда шипы не деваются на асфальте, если ездить плавно.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 109
И вот теперь посмотрим, прослужат ли новые Максисы 5 сезонов
Ну я на зимней резине больше трех сезонов не ездею, потому что краилово делает процент попадания только выше!
Что липучка что шипы разницы нет, липучка тоже устает.
Добавлено:

Для тех кто не найдёт 13 минут свободного времени, смотреть с 5:55
Всегда думал что огонизованая колонна это машины допустим ДПС и спереди и сзади колонны, яж не экстрасенс чтобы догадаться что там впереди.Не понимает что несет.
Ну а насчет заявления офлиц как и обычно не чего нового, пи.. дешь и больше не чего.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх