• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    376

Dimbombas

Спонсор форума
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
393
Откуда
Perm
У меня
Оптимум, мех.
Это пишут не только автоблогеры, но и специалисты по эксплуатации дорожного полотна. Хотя, ни одного научного эксперимента по этой теме мне не попадалось. Надо поискать, что говорят об этом учёные.
Добавлено:
Ну, конечно! Износ слоёв устраивает обычная резина - никак не шипы! И именно после зимы. Это ведь не сравнить с выдавливанием асфальта в жару автобусами на остановках! Но чтобы это понять надо же "научные эксперименты"!
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Но чтобы это понять надо же "научные эксперименты"!
Для всего, что бы любое явление понять по настоящему, нужно в первую очередь научное мышление и эксперимент. Но это мало кто вообще понимает. Легче принять что то на веру и следовать ей до конца, невзирая ни на какие аргументы. Плоскоземельщики, например, тоже могут привести множество примеров доказывающих что Земля плоская, а все доказательства обратного отмести как ересь и обман. Они именно так и поступают.

Износ слоёв устраивает обычная резина - никак не шипы! И именно после зимы.
Очень похоже на религиозный догмат или сарказм. Одно из двух.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 882
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Выдержка из первой же статьи после загугливания:
Так в Европе пришли к выводу, что один легковой автомобиль изнашивает за 1 км пробега около 24 грамм материала покрытия, а износ одним шипом составляет 100 микрограмм. По самым грубым подсчетам ежегодные издержки составляют 35 миллионов долларов. Но европейцы, в частности скандинавы, к осознанию вреда шипов для асфальта пришли не сразу:

В 1997 году Gustafson провели исследование и пришли к заключению, что за зимний период 1988-1989 г.г. дорожные покрытия в Швеции лишились 450000 тонн материала.
В 1997 году Öberg приводят также же цифры, дополнительная отмечая затраты в 2-4 миллиона долларов на ликвидацию износа дорожной разметки.
Спустя 2 года Jacobson и Hornwall делают заключение о том, что как минимум 60% и как максимум 90% колейности на дорогах создает именно шипованная резина.
В 1997 году компания Løberg провела исследования дорог в Норвегии, заключение не самое утешительное: шипованной резиной ежегодно изнашивается 300000 тонн материала.
Исходя из этих результатов, понятно, что не везде шипы одинаково разрушают асфальт, что вполне объяснимо, ведь нужно учитывать, интенсивность движения, климат, изначальное состояние дороги, качество материалов. Но пагубное влияние «гвоздей» на дорожное покрытие – факт бесспорный.
Добавлено:

Вот ещё:
А вот ссылка на одно из исследований на эту тему с цифрами и графиками, правда на инглише
1) Сумма износа дорожного полотна должна приводиться не в вакууме, а в процентном соотношении к износу без шипов. Таких данных они не приводят.
2) Попахивает классическим наплевательским отношением государств к своим гражданам: "Ой мы деньги тратим, запретить! И плевать, что больше людей погибнет, это их проблемы!"
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
"Ой мы деньги тратим, запретить! И плевать, что больше людей погибнет, это их проблемы!"
Весь прикол в том, что там погибает значительно меньше, чем у нас, где шипы разрешены. Значит дело не в шипах, а в чем то другом. По крайней мере мне так кажется.
Мой личный опыт говорит, что наличие шипов никак не влияет на управляемость автомобиля. Возможно что шипованная резина сильно отличается друг от друга и одни шины значительно превосходят другие и мне попадались далеко не лучшие представители этого семейства резины. Кстати, по отношению к липучке это проявляется очень сильно. Одна гребёт так, что и шипов никаких не надо, а другая (особенно изношенная) вообще почти не отличается от летней. По крайней мере одно наличие шипов на шине точно не панацея.
Добавлено:

Сумма износа дорожного полотна должна приводиться не в вакууме, а в процентном соотношении к износу без шипов. Таких данных они не приводят.
Очевидно считается, что воздействием мягкой резины на твёрдое покрытие можно пренебречь, т.к. оно крайне незначительно.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Откуда данные? О каких конкретно регионах речь?
Я уже не вспомню, много раз попадалось в совершенно разных источниках, что, например, в Германии намного меньше людей погибает на дорогах, чем в России, хотя там шипы запрещены. Можешь сам загуглить и найти.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 882
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Я уже не вспомню, много раз попадалось в совершенно разных источниках, что, например, в Германии намного меньше людей погибает на дорогах, чем в России, хотя там шипы запрещены. Можешь сам загуглить и найти.
Германия теплее, там дороги даже без учёта из качества чище от льда. Таким образом это не показательный пример. Сравнивать нужно одинаковые условия, где одинаково часто и много льда. Там надо смотреть статистику по шипам и липучке.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
В северных странах процент покупки шипованных значительно больше. Думаю, что народ там не просто так их берет.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
В северных странах процент покупки шипованных значительно больше. Думаю, что народ там не просто так их берет.
Элементарная аналогия срабатывает. Раз все ледовые инструменты стальные и шипастые, достаточно посмотреть набор зимнего снаряжения для альпинистов, то психологически хочется это применить и к резине. Я сам сначала был фанатично предан шипованной резине, кстати, именно поэтому. Опыт с шипованной Yokohama IG 35, показал, что шипы сами по себе на хреновой резине проигрывают даже всесезонке. Хорошая резина с правильным рисунком значит намного больше чем наличие шипов. Я не спорю, что какая-нибудь Нокиа Хаккапелита, намного превосходит мою дешёвую китайскую липучку, но само по себе наличие шипов не даёт никаких преимуществ. Играет роль и состав резины и ее рисунок, форма и материал шипов. Только все вместе может дать хороший результат. Если кратко, то хорошая липучка на голову лучше плохой шиповки.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 459
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Я уже не вспомню, много раз попадалось в совершенно разных источниках, что, например, в Германии намного меньше людей погибает на дорогах, чем в России, хотя там шипы запрещены. Можешь сам загуглить и найти.
С шипами думаю это не связано от слова совсем
Это связано прежде всего с организацией дорожного движения, контролем за движением и нехилыми штрафами и санкциями на водителей.
У нас почти все федералки без отбойников разделяющих встречные потоки. Это наиболее опасные аварии.
Добавлено:

Опыт с шипованной Yokohama IG 35, показал, что шипы сами по себе на хреновой резине проигрывают даже всесезонке
Это самая говенная резина что мне попадалась. Продал ее почти новую на шиномонтаж. Но даже этот опыт не наведёт меня на мысли о покупке липучки в моем регионе.
 

Партнеры

Верх