Помню 8 лет назад проехал по проселочной дороге и выехал на трассу, еду еду, чувствую что то не то, торможу а заднее правое колесо всмятку, поехал на шиномонтаж - внутри горсть резиновой стружки, видимо я хорошо так на ней проехался. Пришлось 2 баллона менять.
Что интересно, изменение в поведении авто почувствовал не сразу. Такие дела.
Все тоже самое проделываю на китайской липучке Спорить не надо. Нравится шум, портить асфальт и то что ты выбиваешь лобовухи соседям по потоку, даже не подозревая об этом? Езди на здоровье. Никто тебе это не может запретить. А жаль... В большинстве стран Европы, кстати, они запрещены.
У меня шины дошипованы ,шипы не вылетают ибо тарелка шипа больше штатной, ни одного шипа за эту зиму не потерял,это к вопросу про вылетающие шипы.Муссирование темы про износ дорожного полотна от шипов- бред ни чем не подтверждённый и распиареный автоблогерами подхватившими эту чушь,вот и всё,просто дороги нужно делать нормальные а не из пластилина, говна и палок.Шипы запрещены в Европе, так там зимы не бывает ,нахрен там шипы если липучки достаточно, исключение- северная Европа но, там дороги не чета нашим.Шип изнашивается гораздо медленней чем фрикционная шина,так что через пару сезонов шиповка будет работать практически так же и есть вариант дошиповки,липучка изнашивается и ей восстановить не получиться,ухудшение параметров от новой до изношенной будет реальной.Шум от шины- сделал погромче магнитолу и всё, езжу практически один или с супругой, меня и её шум не напрягает.И вам не хворать,удачи на дороге!!!!
и в московских нечищенных дворах тем более. А особенно например в нашем, у нас на 100 метров двора перепад высоты 3 метра, поэтому часть подъездов 7-этажные, а часть - 8 этажные. Так вот как подморозит, машины на липучке вверх просто и банально не могут въехать, стоят шлифуют.
вчера поехал в магаз, там у парковки перепад высоты нехилый, гололед сплошной, еду вверх а авто тянет вниз, хорошо не стукнул никого, помогли люди добрые толкнули.
была б липучка - собрал бы там машин несколько.
@Вячеслав 53, не обращай внимания, @Screwdriver уже объяснил, зачем и почему именно в такой форме спорит товарищ Пионер. Дело не в поиске наилучшего решения.
@Вячеслав 53, не обращай внимания, @Screwdriver уже объяснил, зачем и почему именно в такой форме спорит товарищ Пионер. Дело не в поиске наилучшего решения.
Я именно для поиска самого лучшего решения все писал, пишу и буду писать.
PS Я всегда говорю только то, что думаю и что я сам лично проверил на себе. У вас когнитивное расстройство личности видимо, если вы в нормальном вменяемом члене сообщества видите чуть ли не врага. Я искренне хочу что бы на этой планете стало только лучше.
Скрюдрайвер и вы видимо в этом видите какой то подвох. Возможно из вредности, а возможно просто из-за подлой натуры.
Я именно для поиска самого лучшего решения все писал, пишу и буду писать.
PS Я всегда говорю только то, что думаю и что я сам лично проверил на себе. У вас когнитивное расстройство личности видимо, если вы в нормальном вменяемом члене сообщества видите чуть ли не врага. Я искренне хочу что бы на этой плане стало только лучше.
Скрюдрайвер и вы видимо в этом видите какой то подвох. Возможно из вредности, а возможно просто из-за подлой натуры.
Туда куда не может заехать нормальная липучка, шиповка точно так же не заезжает. Вы слишком преувеличиваете свойства шипов. Но это ваше мнение и ваше право думать так. Я же на собственном опыте убедился что это распространенное заблуждение, что шипы позволяют больше чем фрикционные шины.
Муссирование темы про износ дорожного полотна от шипов- бред ни чем не подтверждённый и распиареный автоблогерами подхватившими эту чушь,вот и всё,просто дороги нужно делать нормальные а не из пластилина, говна и палок.
Это пишут не только автоблогеры, но и специалисты по эксплуатации дорожного полотна. Хотя, ни одного научного эксперимента по этой теме мне не попадалось. Надо поискать, что говорят об этом учёные.
В чем подтверждение? В том что вы пытаетесь гнобить тех, кто высказывает мнение не совпадающее с вашим? Я только так это могу расценивать. И в отличие от вас я не перехожу на личности. Есть что сказать по теме? Велком! Если нет, то умнее будет промолчать с вашей стороны.
Шип изнашивается гораздо медленней чем фрикционная шина,так что через пару сезонов шиповка будет работать практически так же и есть вариант дошиповки,липучка изнашивается и ей восстановить не получиться,ухудшение параметров от новой до изношенной будет реальной.
Туда куда не может заехать нормальная липучка, шиповка точно так же не заезжает. Вы слишком преувеличиваете свойства шипов. Но это ваше мнение и ваше право думать так. Я же на собственном опыте убедился что это распространенное заблуждение, что шипы позволяют больше чем фрикционные шины.
Это пишут не только автоблогеры, но и специалисты по эксплуатации дорожного полотна. Хотя, ни одного научного эксперимента по этой теме мне не попадалось. Надо поискать, что говорят об этом учёные.
Добавлено:
Согласен. Но тут нет проблем. Надо просто вовремя менять резину. Что шиповку, что липучку.
Спорить не буду, всё что сказал проверено 23 летним стажем круглогодичным,нормальная шиповка позволяет многое,по льду тянет отлично вверх, в гаражи заезжал много раз, ни разу не откатывался назад,шипы реально по льду держат авто, равон р4 не тяжелый ,возможно по этому работает резина на 5+. В бытность мера Москвы Лужкова была тема про колею на МКАД,разработчики полотна дороги проводили изыскания и доказали что полотно дороги шипами испортить так как оно испорчено на МКАД просто невозможно ибо, состав асфальта был плохой и уложили не по технологии, вот и весь разговор.Это было тогда в газетах,помню, давно было.На счёт замены резины-чёт дорого на сегодня менять часто резину, мне полная ошиповка 4х колёс летом обошлось в 5600 рублей,это ошиповка+балансировка колёс,считаю что выгода тут прямая, учитывая большую остаточную высоту протектора и плюсом шипы не вылетают вообще,что радует.Как то так.
@Вячеслав 53, возможно, что я ошибаюсь, но не скорее всего не сильно и истина где-то посередине. Иначе зимние фрикционные шины бы не производили и они не пользовались спросом. Опыт у меня тоже не малый. Все таки стаж вождения с 1989, включая автобусы и грузовики, а теперь ещё и мопед появился (бес в ребро на старости лет). Мне в моих условиях эксплуатации "липучка" однозначно удобнее и практичнее. На шипах тоже ездил и не раз. На Матизе и Гранте у меня зимой были шипы. Особого преимущества не заметил. Поэтому остановился на зимней нешипованной резине.
В бытность мера Москвы Лужкова была тема про колею на МКАД,разработчики полотна дороги проводили изыскания и доказали что полотно дороги шипами испортить так как оно испорчено на МКАД просто невозможно ибо, состав асфальта был плохой и уложили не по технологии, вот и весь разговор.
Выдержка из первой же статьи после загугливания:
Так в Европе пришли к выводу, что один легковой автомобиль изнашивает за 1 км пробега около 24 грамм материала покрытия, а износ одним шипом составляет 100 микрограмм. По самым грубым подсчетам ежегодные издержки составляют 35 миллионов долларов. Но европейцы, в частности скандинавы, к осознанию вреда шипов для асфальта пришли не сразу:
В 1997 году Gustafson провели исследование и пришли к заключению, что за зимний период 1988-1989 г.г. дорожные покрытия в Швеции лишились 450000 тонн материала.
В 1997 году Öberg приводят также же цифры, дополнительная отмечая затраты в 2-4 миллиона долларов на ликвидацию износа дорожной разметки.
Спустя 2 года Jacobson и Hornwall делают заключение о том, что как минимум 60% и как максимум 90% колейности на дорогах создает именно шипованная резина.
В 1997 году компания Løberg провела исследования дорог в Норвегии, заключение не самое утешительное: шипованной резиной ежегодно изнашивается 300000 тонн материала.
Исходя из этих результатов, понятно, что не везде шипы одинаково разрушают асфальт, что вполне объяснимо, ведь нужно учитывать, интенсивность движения, климат, изначальное состояние дороги, качество материалов. Но пагубное влияние «гвоздей» на дорожное покрытие – факт бесспорный.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!