Pioneer Star
давно здесь
- Регистрация
- 27.09.2019
- Сообщения
- 818
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Продал ее вместе с машиной.Продал ее почти новую на шиномонтаж.
Продал ее вместе с машиной.Продал ее почти новую на шиномонтаж.
Объясни мне преимущество липучки с точки зрения физики. Тогда я тебе поверю. Оговорюсь, что я имею в виду только лед. Пока вижу, что никакая липучка не даст такого же противоскальжения как шипы, ну не может она физически с таким же усилием прилипнуть.Элементарная аналогия срабатывает. Раз все ледовые инструменты стальные и шипастые, достаточно посмотреть набор зимнего снаряжения для альпинистов, то психологически хочется это применить и к резине. Я сам сначала был фанатично предан шипованной резине, кстати, именно поэтому. Опыт с шипованной Yokohama IG 35, показал, что шипы сами по себе на хреновой резине проигрывают даже всесезонке. Хорошая резина с правильным рисунком значит намного больше чем наличие шипов. Я не спорю, что какая-нибудь Нокиа Хаккапелита, намного превосходит мою дешёвую китайскую липучку, но само по себе наличие шипов не даёт никаких преимуществ. Играет роль и состав резины и ее рисунок, форма и материал шипов. Только все вместе может дать хороший результат. Если кратко, то хорошая липучка на голову лучше плохой шиповки.
Преимущество липучки вовсе не в физике, а в том, что она не портит асфальт, не портит лобовухи соседям по потоку отлетевшими шипами и не настолько шумит. Для меня это более чем достаточно для того чтобы не использовать шипованные покрышки.Объясни мне преимущество липучки с точки зрения физики.
Не, ну если тебе дороже разбитое стекло или убитая дорога, чем ты сам и твои пасажиры, тогда и обсуждать нечего.Преимущество липучки вовсе не в физике, а в том, что она не портит асфальт, не портит лобовухи соседям по потоку отлетевшими шипами и не настолько шумит. Для меня это более чем достаточно для того чтобы не использовать шипованные покрышки.
Ты внимательно прочитал, что я вообще написал? Видимо нет.
Я написал, что чисто на практике убедился, что не все шипы одинаково полезны.
Что касается физики почему липучка цепляется за лед, то могу лишь предложить, что за счёт мелких и частых ламелей. В зоне контакта получается локальные проникновения их во внутрь поверхности льда, отсюда образуется зацеп. Правда эффект заметен гораздо сильнее при не очень низких температурах. Чем сильнее мороз, тем хуже работает липучка, к сожалению.
Добавлено:
PS, например в такую погоду, как сегодня, моя резина едет по льду почти как по асфальту и не шлифует даже при трогании в обледенелую небольшую горку. При минус 20 она там же уже активно пробуксовывает.
А с чего это ты так решил? Глупости какие то. Ездить на фрикционных шинах ничуть не опаснее, чем на цепях или гвоздях торчащих на 10 см по любому покрытию. Просто едешь тише и соблюдаешь безопасную дистанцию.Не, ну если тебе дороже разбитое стекло или убитая дорога, чем ты сам и твои пасажиры, тогда и обсуждать нечего.
Все шины хороши, но каждыи для своих условий. В Краснодаре хватит липучек, а у нас погодные условия явно не для них.Иначе зимние фрикционные шины бы не производили и они не пользовались спросом
У вас это где?а у нас погодные условия явно не для них.
Ты на поставленный вопрос ответь пжста.А с чего это ты так решил? Глупости какие то. Ездить на фрикционных шинах ничуть не опаснее, чем на цепях или гвоздях торчащих на 10 см по любому покрытию. Просто едешь тише и соблюдаешь безопасную дистанцию.
А вообще я ценю свою жизнь гораздо меньше, чем жизни нескольких других людей, но никак не какие-то атрибуты цивилизации. Просто когда можно обойтись без порчи чужого имущества, я стараюсь этого не делать.
Потом готов выслушать про безопасность и порчу чужого имущества и возможно согласиться с тобой.Объясни мне преимущество липучки с точки зрения физики. Оговорюсь, что я имею в виду только лед.
Я полностью и подробно ответил на твой вопрос. Добавить нечего. Просто возможно мой ответ не соответствует тому, что ты хочешь услышать.Ты на поставленный вопрос ответь пжста
Не надо со мной соглашаться. Если ты считаешь, что тебе необходимы шипы для твоей безопасности, то лучше езди на них, чем ты будешь представлять опасность на дороге. Мне для безопасного вождения они не нужны. Причины я уже объяснил, повторяться не хочу.Потом готов выслушать про безопасность и порчу чужого имущества и возможно согласиться с тобой.