• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 11 2,9%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,5%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    376

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
803
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
В Мордовию в Саранск ездил зимой на обычной Газели на всесезонке в примерно в 1997-1998 году (точнее не вспомню). Не скажу, что прям какой то ужас увидел. Впрочем, из той поездки помню только что и туда и обратно доехал без приключений.
 

Сибиряк

завсегдатай
Регистрация
31.01.2018
Сообщения
278
Откуда
Иркутск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Живу в Иркутске. Чистятся только центральные дороги, с октября по апрель ездим по раскатанному льду. 9 из 10 машин на шипованной резине, по-другому никак.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 645
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну наконец-то ты сделал правильный вывод. Т.е. наличие или отсутствие шипов на практике никак не влияют на вероятность вылета в кювет. А наибольшее влияние оказывают опыт и адекватность водителя + стечение обстоятельств (это когда не ты, а в тебя).

Вот. Лишь на льду. Не знаю как в Ижевске, а в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары из 1000 пройденных км, не факт что я и 50км проезжаю по голому льду, в основном это либо сухой асфальт, либо мокрый асфальт в оттепель, либо мокрый и грязный асфальт сдобренный реагентами, либо снежная каша, когда дорожники не успели убрать свежевыпавшее.
Т.е. как минимум в 95% случаев мне хватает и липучек. Остальные 5% преодолеваются на опыте, который появился не из ниоткуда, а как раз благодаря 2-ум комплектам липучек, которые мне посчастливилось эксплуатировать.
А теперь тост: за тех кто в море на липучках! 🥂

Зачем обсуждаем? Для осознания того, что наличие шипов в шинах встречного авто ни разу не повышает нашу с Вами безопасность.

Ты совершенно прав. У меня была возможность (без существенного ущерба для семейного бюджета) потратить на комплект зимних шин 20К, я и купил шины за 19,5К. Я же не купил Саилун Айс Блэйзер за 3,5К/баллон или Амтел Нордмастер Эво за 4,1К/баллон.

Конечно, буду наваливать ещё жощще, чем раньше, у меня ж будут шипы. 🤘Ладно, шучу. :)

А вот тут ты не угадал. Шум шипованных Гиславед НФ-100 на Джентре меня нисколько не раздражал. А решил я купить липучки на Весту во-первых для контрасту (по этой же причине сейчас перехожу на шипы). А во-вторых... из-за низкого ресурса шиповок. Первые 3 сезона на Гиславед НФ-100 зацеп на льду был обалденный. А вот под конец 4-го сезона, когда шипы уже устали, зацеп на льду стал отстойный, едва ли лучше чем на липучках. Т.е. фактический ресурс шиповок равен ресурсу шипов в них. Сделал я дошиповку, да вот вау-эффекта я не ощутил - такой же отстойный зацеп на льду, + к этому стоковые шипы продолжали активно выпадать и обламываться.
А теперь сравним с липучкой. У неё как был отстойный зацеп на льду с новья, так и спустя 5 сезонов остаётся отстойным, стабильность характеристик = предсказуемость управления. ;)
И вот теперь посмотрим, прослужат ли новые Максисы 5 сезонов, и останутся ли их характеристики столь стабильными, как в случае с липучкой.

Буду вести наблюдение, отпишусь по результатам (через год-полтора).

Как написал - так и прочитал. Нет подробностей = домыслы, догадки и предположения. Поэтому я за подробность.
Тогда ещё раз пробежимся:

Извини, Максим, но в таком случае ты совершил грубейшую ошибку. Дистанция 1,5...2 метра уместна для вяло-ползущей пробки, но никак не для загородного шоссе, где совсем другие скорости движения и другие остановочные пути, и соответственно другие риски. При описанных тобой условиях надо было останавливаться за 10...15 (а то и больше) метров, зажигать аварийку и прерывисто нажимать на тормоз, одновременно наблюдая за обстановкой сзади через зеркала, при этом у тебя должна быть включена передача для возможности быстрого манёвра. Если сзади едущее авто подлетает без признаков замедления - резко уходить на обочину и продёргиваться вперёд.
Пример того, как водитель Форд Мондэо спас себе жизнь (обязательно к просмотру!):
Для тех кто не найдёт 13 минут свободного времени, смотреть с 5:55.
Не было там времени на описанные тобой манипуляции проводить. После моёй остановки, и поднятия глаз в зеркало заднего вида не прошло и двух секунд. Так же если внимательно читал, то узрел что написано, дорога после хребта пошла вниз и сразу пробка, а чел гнал на все деньги видимо, и из за хребта ни я его не видел несущегося, ни он пробки против солнца почти на закате, при этом он был на низкой машине, что так же снижает угол обзора в некоторых ситуациях.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не было там времени на описанные тобой манипуляции проводить. После моёй остановки, и поднятия глаз в зеркало заднего вида не прошло и двух секунд. Так же если внимательно читал, то узрел что написано, дорога после хребта пошла вниз и сразу пробка, а чел гнал на все деньги видимо, и из за хребта ни я его не видел несущегося, ни он пробки против солнца почти на закате, при этом он был на низкой машине, что так же снижает угол обзора в некоторых ситуациях.
Если ты пишешь, что останавливался спокойно, не экстренно, то всё равно это грубейшая ошибка: на ТРАССЕ остановиться в 1,5...2 м от впереди стоящего авто.
Очень рекомендую осознать ошибку и сделать правильные выводы на будущее, иначе в следующий раз хэппи-энда уже может не случиться... (видео с военными по ссылке посмотри, если ещё не смотрел).
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 645
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Если ты пишешь, что останавливался спокойно, не экстренно, то всё равно это грубейшая ошибка: на ТРАССЕ остановиться в 1,5...2 м от впереди стоящего авто.
Очень рекомендую осознать ошибку и сделать правильные выводы на будущее, иначе в следующий раз хэппи-энда уже может не случиться... (видео с военными по ссылке посмотри, если ещё не смотрел).
Если ты пишешь, что останавливался спокойно, не экстренно, то всё равно это грубейшая ошибка: на ТРАССЕ остановиться в 1,5...2 м от впереди стоящего авто.
Очень рекомендую осознать ошибку и сделать правильные выводы на будущее, иначе в следующий раз хэппи-энда уже может не случиться... (видео с военными по ссылке посмотри, если ещё не смотрел).
Построим вопрос по другому, за хребтом горы, далеко видно? Когда ты движешься в гору, а за хребтом горы( перевалом ) резкий спуск.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Построим вопрос по другому, за хребтом горы, далеко видно? Когда ты движешься в гору, а за хребтом горы( перевалом ) резкий спуск.
Так я никак не пойму. С одной стороны ты сам пишешь, что останавливался прогнозируемо. С другой стороны пишешь про ограниченный обзор и ослепление низким солнцем.
Если ты останавливался прогнозируемо, в любом случае в описанных условиях обязательно надо было оставлять дистанцию намного больше.
Если ты оттормозился впритык, тогда выходит что выбранная тобой скорость была неуместна для данных дорожных условий.
В любом случае ты ошибся, хоть и юридически в ДТП не виноват.
Стратегия вождения на ДОП-ах предполагает ещё и необходимость оценки дорожной обстановки и умения действовать на опережение для снижения вероятности не то чтобы ДТП, а вообще как таковых аварийных ситуаций.

Ещё раз:
1.Останавливаемся на максимально возможной дистанции.
2.Включаем аварийку.
3.Держим зажатым тормоз или многократно его нажимаем-отпускаем. Никакого ручника.
4.Передача включена (D на автомате, 1-ая и выжатое сцепление на МКПП).
5.Контролируем обстановку в зеркалах, оцениваем возможность экстренного съезда на обочину и продёргивания вперёд.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 645
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Так я никак не пойму. С одной стороны ты сам пишешь, что останавливался прогнозируемо. С другой стороны пишешь про ограниченный обзор и ослепление низким солнцем.
Если ты останавливался прогнозируемо, в любом случае в описанных условиях обязательно надо было оставлять дистанцию намного больше.
Если ты оттормозился впритык, тогда выходит что выбранная тобой скорость была неуместна для данных дорожных условий.
В любом случае ты ошибся, хоть и юридически в ДТП не виноват.
Стратегия вождения на ДОП-ах предполагает ещё и необходимость оценки дорожной обстановки и умения действовать на опережение для снижения вероятности не то чтобы ДТП, а вообще как таковых аварийных ситуаций.

Ещё раз:
1.Останавливаемся на максимально возможной дистанции.
2.Включаем аварийку.
3.Держим зажатым тормоз или многократно его нажимаем-отпускаем. Никакого ручника.
4.Передача включена (D на автомате, 1-ая и выжатое сцепление на МКПП).
5.Контролируем обстановку в зеркалах, оцениваем возможность экстренного съезда на обочину и продёргивания вперёд.
Разговор глухого с слепым, на этом и закончим этот спор.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 699
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Чем сильнее мороз, тем хуже работает липучка, к сожалению.
У меня очень старый ханкук 09 года вып. и на дороге всё наоборот. Щас тепло, минус 5 и она мылится, держак что вдоль, что поперек не ахти. а после НГ в -27 я на ней местами и 140 кмч по трассе прохватывал. Мафына как летом стояла.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 106
У меня очень старый ханкук 09 года вып. и на дороге всё наоборот. Щас тепло, минус 5 и она мылится, держак что вдоль, что поперек не ахти. а после НГ в -27 я на ней местами и 140 кмч по трассе прохватывал. Мафына как летом стояла.
Ну в мороз всегда резина держит лучше, не скальзин, даже обувь в сильный мороз не скользит.
 
  • Like
Реакции: arty

Партнеры

Верх