MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 3 052
- У меня
- VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Где его купить только, искал в свое время да так и не нашёл.Ну в мороз всегда резина держит лучше, не скальзин, даже обувь в сильный мороз не скользит.
Где его купить только, искал в свое время да так и не нашёл.Ну в мороз всегда резина держит лучше, не скальзин, даже обувь в сильный мороз не скользит.
Кого, мороз?Сейчас в Ленте на него скидка.Где его купить только, искал в свое время да так и не нашёл.
Кого, мороз?Сейчас в Ленте на него скидка.
Разве речь не про спрей для подошвы обуви?не скальзин
Именно так.Разговор глухого с слепым
Тимофей, твой подход антинаучен, можно даже сказать, что попахивает ересью.Именно так.
Ты почему-то свято веришь, что от серьёзных последствий ДТП тебя спасли премиальные шины.
Я же, как сторонний наблюдатель, вижу что ты допустил грубейшую ошибку в стратегии безопасного вождения. При попытке тебе это объяснить - натыкаюсь на непонимание с твоей стороны.
Максим, умение понять и принять свою ошибку - это половины успеха. Можно считать себя опытным водителем и ездить как привык. А можно анализировать собственные ошибки и совершенствоваться.
Выбирать тебе.
Но помни, в следующий раз в подобной ситуации премиальные шины при дистанции 1,5...2м могут не спасти... (впрочем и в тот раз дело было не в шинах, жаль что ты это так и не осознал...)
Нее, просто про мороз, в сильные морозы обувь не скользит по накатоному снегу, она как бы липнет, даже без спрея, я про такой и не слышал.Разве речь не про спрей для подошвы обуви?
Эхх, я уж думал его таки снова в продажу выпустили https://neskolzin.com/Нее, просто про мороз, в сильные морозы обувь не скользит по накатоному снегу, она как бы липнет, даже без спрея, я про такой и не слышал.
Если ездить аккуратно то можно и на лети зиму пережить,и на кордианте как у меня, но не дай боже придётся резко дать по тискам, вот тут и станет понятно что премиум шины остановятся быстрее(при равных условиях). Даже если они остановятся на сантиметр, два лучьше ,этот сантиметр может предотвратить дтп, ауж переплачивать или нет за этот сантиметр мы решаем сами. Голова конечно тоже не для шапки только должна быть.Ты почему-то свято веришь, что от серьёзных последствий ДТП тебя спасли премиальные шины.
Да неужели? Т.е. по твоему научный подход это когда чел купил топовую резину и, выехав на ДОП, отключил в своём мозгу функцию аналитического мышления? Мне становится страшно, неужели никто не хочет думать за рулём?!...Тимофей, твой подход антинаучен, можно даже сказать, что попахивает ересью.
Добавим в уравнение другие данные.Ты пытаешься выкинуть из уравнения один из самых важных параметров.
Никто не говорит, что умение не важно, но резина тоже имеет громадное значение.
А говоря про навыки, вы, все, кто говорит, что "только умение важно, а остальное - ерунда", забываете, что вы ездите 99,9999% времени в стандартных условиях, у вас нет никаких отработанных навыков вождения в экстренной ситуации и вот тут, как раз, практически всё зависит от резины и систем автомобиля.
Не увиливай.Да неужели? Т.е. по твоему научный подход это когда чел купил топовую резину и, выехав на ДОП, отключил в своём мозгу функцию аналитического мышления? Мне становится страшно, неужели никто не хочет думать за рулём?!...
Добавим в уравнение другие данные.
Едет наш Механик на ТЛК-200 на лысой китайской резине, и тут ему в зад въезжает Акцент. Крузак чуть тряхнуло, в Гранте все обделались лёгким испугом, в Акценте трупы. А всё дело в резине!...
А теперь наоборот.
Едет наш Механик на Гранте на топовой резине, и тут вдруг ему в зад въезжает ТЛК-200 на топовой резине. Резина топовая даже на впереди стоявшем Акценте, в итоге Механик больше не пишет сообщения на клубе, а в Акценте все инвалиды. Кто виноват в таком случае? Наверное тоже шины.