Тоже Гиславедом доволен. Но думаю стоило все же брать поуже, эдак 185/65. А то со 195/60 в колее не редко мотает, в остальном гуд.У меня такие же валенки, только размер 185/65. Доволен как слон.
Тоже неплохая резина, но в магазе за нее запросили 6900/балон, при том, что мэйд ин Раша... ИМХО дорого!185/65R15 Нокия Хакка 7
У некоторых вообще впринципе нет полноразмерной запаски, только докатка.Можно ли использовать липучку от другого производителя с такой же размерностью временно?
Т.е. с учётом реалий (езда только по домашнему региону, относительно тёплая зима (гололёд возможен только утром и вечером, обычно голый асфальт)) можно обойтись и штатной летней? Логически рассуждаю, 195/60 липучка мягче и возможно проседает сильнее, чем 195/55 летняя, которая жёстче в прохладное время. Зимой скорее всего буду ездить исключительно по городу.и даже другую размерность никак не заметишь.
У меня друг целую зиму отъездил на Соболе с летней запаской сзади. Жаловался, что на льду хер тронешься и все равно ездил... Сам на прежнюю авто покупал 5 липучек Йокохама IG-30, запаску за 3 года задействовал всего 2 раза и то весной, когда саморезы вытаивают. На Джентре забил, катаюсь круглый год с летней запаской.Задался вопросом покупки зимней запаски только от "лучше перебдеть"
Прошлую зиму так и катался. Просто беспокоит отличие в размерности зимней и летней.катаюсь круглый год с летней запаской.
Штатная летняя во-первых задубеет до каменного состояния, а во-вторых она рассчитана на отведение воды, а снегом она тут же забьется. Будет не колесо, а ледяной бублик. Я один раз на хакке i3 попал под первый снегопад - машина вообще неуправляемая была, на аварийке вдоль обочины крался.Т.е. с учётом реалий (езда только по домашнему региону, относительно тёплая зима (гололёд возможен только утром и вечером, обычно голый асфальт)) можно обойтись и штатной летней?