Ты не понял. Если глубина протектора 9мм, а отверстия под шипы 7мм, то можно безопасно досверлить отверстия до 9мм. На большую глубину - уже на свой страх и риск.
1) этот эксперимент доказывает, что отверстия не совпадают с проектором по глубине. В нескольких измеренных шинах дельта 0,5 мм, а в других может быть и 1+
2) 0,5 + 1 мм = 1,5 мм, что уже не допустимо.
На заводе у них нет никакого износа, в том числе и неравномерного, из-за которого и бывает разброс.
Себе 2 размера брал: 7 и 8 мм, одно колесо зашиповал 50 на 50, с предварительным замером каждого отверстия (удобно сначала промаркировать мелом, например кругами и крестиками), второе полностью в 8 мм, только вот через несколько дней обнаружил, что на одном колесе уже сколько то шипов не хватает, рискну предположить, что дело именно в том, что во второе тоже надо было 50 на 50 делать 7 и 8 мм.
Проверю и вернусь с обратной связью.
Я на работе регулярно работаю с измерительным инструментом. Вообще не вижу никаких проблем. Вот у кого ручи под... шариковую ручку заточены, тут даа, реальная проблема. Мля, у нас мастер штангелем не мог пользоваться в 35 лет...
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!