• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 12 3,2%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,4%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    377

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 890
У меня
Турботрактор
Ты не понял. Если глубина протектора 9мм, а отверстия под шипы 7мм, то можно безопасно досверлить отверстия до 9мм. На большую глубину - уже на свой страх и риск.
Досверливать? Это что за лютая жесть? Вот скажи, ты во сколько рублей оцениваешь свою жизнь? А жизнь ребёнка и жены?
Ремонтные держаться то будут, вопрос будут ли они работать?...
А почему нет?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 890
У меня
Турботрактор
не более 0,5 мм
учитывая что ремонтные шипы идут с градацией 1 мм
1) этот эксперимент доказывает, что отверстия не совпадают с проектором по глубине. В нескольких измеренных шинах дельта 0,5 мм, а в других может быть и 1+
2) 0,5 + 1 мм = 1,5 мм, что уже не допустимо.
все равно где-то дырка под шип чуть глубже, где-то нет
Мерять надо каждое отверстие и ставить шипы соответствующей глубины посадки. Да муторно, но только так шипы будут держаться и работать.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 903

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 890
У меня
Турботрактор
Тоже извращение. Что их на заводе мерили каждый?
На заводе у них нет никакого износа, в том числе и неравномерного, из-за которого и бывает разброс.
Себе 2 размера брал: 7 и 8 мм, одно колесо зашиповал 50 на 50, с предварительным замером каждого отверстия (удобно сначала промаркировать мелом, например кругами и крестиками), второе полностью в 8 мм, только вот через несколько дней обнаружил, что на одном колесе уже сколько то шипов не хватает, рискну предположить, что дело именно в том, что во второе тоже надо было 50 на 50 делать 7 и 8 мм.
Проверю и вернусь с обратной связью.
Добавлено:

👍это да, извращение полное, Тимофей умеет 😁
Самое, что интересное: работа по досверливанию займет больше времени, чем замер глубины и разметка.

PS: а ведь еще если и досверливать, то это надо перед каждым сверлением замерять этот протектор, то есть это еще добавит времени.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 903
На заводе у них нет никакого износа, в том числе и неравномерного, из-за которого и бывает разброс.
У меня нет износа , совсем. Даже мелкие риски на протекторе все целы.
Ну а на поездных шинах пожалуй соглашусь. Там будет разброс и большой.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 739
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
надо что-то типа сырой резины наверно
Сырую резину нужно вулканизировать потом, иначе она так и останется сырой. Оказывается есть 2 способа вулканизации: термический и излучением.
Но это надо ждать сутки минимум, а у меня нет столько времени🫤
Тогда загоняй без клея, как есть.
Добавлено:

Досверливать? Это что за лютая жесть?
А ты думаешь под канавкой протектора сразу гермослой идёт? ;) Изучи матчасть (конструкцию автомобильной шины). ;)
Потому что круглые, да ещё и со сферической головкой. У меня и шипы первичной ошиповки такие же убогие, и тоже не работают. (n)
Мерять надо каждое отверстие и ставить шипы соответствующей глубины посадки. Да муторно, но только так шипы будут держаться и работать.
Или досверлить.
Самое, что интересное: работа по досверливанию займет больше времени, чем замер глубины и разметка.
Нихера: выставляешь сверло в шуруповёрт через самодельную оправку на нужную глубину и погнал.
это да, извращение полное
Если бы они были изначально на одинаковую глубину, тогда да.
PS: а ведь еще если и досверливать, то это надо перед каждым сверлением замерять этот протектор, то есть это еще добавит времени.
Я на работе регулярно работаю с измерительным инструментом. Вообще не вижу никаких проблем. Вот у кого ручи под... шариковую ручку заточены, тут даа, реальная проблема. Мля, у нас мастер штангелем не мог пользоваться в 35 лет... 🤦‍♂️
Ну а на поездных шинах пожалуй соглашусь. Там будет разброс и большой.
Дык и у меня пробег был меньше 5т.км., а глубина отверстий была разная. А вот досверлил - и стала одинаковая.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 890
У меня
Турботрактор
А ты думаешь под канавкой протектора сразу гермослой идёт? ;) Изучи матчасть (конструкцию автомобильной шины). ;)
Да я даже думать об этом не буду, где там какой слой и на каком расстоянии начинается, слишком высоки риски, поменять шипы - это одно, но сверлить покрышку в надежде на авось - это уже слишком.
Потому что круглые, да ещё и со сферической головкой. У меня и шипы первичной ошиповки такие же убогие, и тоже не работают. (n)
После небольшого пробега любые шипы теряют остроту своих граней и как-бы слизываются, так что не вижу смысла об этом думать.
Нихера: выставляешь сверло в шуруповёрт через самодельную оправку на нужную глубину и погнал.
Как знаешь, жизнь твоя...
Дык и у меня пробег был меньше 5т.км., а глубина отверстий была разная. А вот досверлил - и стала одинаковая.
Cоветский изобретатель изобрел машину для автоматического бритья.
- Объясните, пожалуйста, принцип работы своего изобретения.
- Господа! Смотрите, все очень просто. Сюда клиент всовывает голову, а
из этих отверстий высовываются манипуляторы с укрепленными в них
опасными бритвами и бреют клиента!
- Но позвольте! Ведь у каждого человека своя, индивадуальная форма головы
и лица!
- Ну.. в первый раз, конечно, да.....
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 373
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Досверливать? Это что за лютая жесть?
Почему?
Много лет назад (лет 15… хотя мне кажется гораздо больше) когда не было ни ремонтных шипов, ни дошипунов, на шиномонтажке нам перешиповывали польский гудииер (который на жиге никак не докатаю). Вылетела часть шипов. Под новые просто рядом просверлили отверстия и загнали туда стандартные шипы.
И ещё несколько лет они нормально зимой держались.
Потом когда протектор уже стал маленький для шипов - много повылетало. Остатки были удалены и шины поставлены назад на ведущую ось докатывать летом.
Короче если с умом подойти - все держится после сверловки
Добавлено:

Надо кстати глянуть какого он года выпуска))))
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 890
У меня
Турботрактор
Почему?
Много лет назад (лет 15… хотя мне кажется гораздо больше) когда не было ни ремонтных шипов, ни дошипунов, на шиномонтажке нам перешиповывали польский гудииер (который на жиге никак не докатаю). Вылетела часть шипов. Под новые просто рядом просверлили отверстия и загнали туда стандартные шипы.
И ещё несколько лет они нормально зимой держались.
Потом когда протектор уже стал маленький для шипов - много повылетало. Остатки были удалены и шины поставлены назад на ведущую ось докатывать летом.
Короче если с умом подойти - все держится после сверловки
Добавлено:

Надо кстати глянуть какого он года выпуска))))
На распилах из Японии, сваренных в гаражах тоже ездят и ничего, только не дай Бог ДТП, предсказать, как оно себя поведет не сможет никто. Так же и тут, делают - да, но стоит ли оно того? Как по мне - совсем нет.

Ладно бы это еще дефицитные времена были и зимней шиповки не найти было, а тут же речь про перешиповку. Не понятно, зачем высверливать, если можно просто поставить шипы подходящего размера?
 

Партнеры

Верх