А ты думаешь под канавкой протектора сразу гермослой идёт?

Изучи матчасть (конструкцию автомобильной шины).
Да я даже думать об этом не буду, где там какой слой и на каком расстоянии начинается, слишком высоки риски, поменять шипы - это одно, но сверлить покрышку в надежде на авось - это уже слишком.
Потому что круглые, да ещё и со сферической головкой. У меня и шипы первичной ошиповки такие же убогие, и тоже не работают.
После небольшого пробега любые шипы теряют остроту своих граней и как-бы слизываются, так что не вижу смысла об этом думать.
Нихера: выставляешь сверло в шуруповёрт через самодельную оправку на нужную глубину и погнал.
Как знаешь, жизнь твоя...
Дык и у меня пробег был меньше 5т.км., а глубина отверстий была разная. А вот досверлил - и стала одинаковая.
Cоветский изобретатель изобрел машину для автоматического бритья.
- Объясните, пожалуйста, принцип работы своего изобретения.
- Господа! Смотрите, все очень просто. Сюда клиент всовывает голову, а
из этих отверстий высовываются манипуляторы с укрепленными в них
опасными бритвами и бреют клиента!
- Но позвольте! Ведь у каждого человека своя, индивадуальная форма головы
и лица!
- Ну.. в первый раз, конечно, да.....