• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 12 3,2%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,4%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    377

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 889
У меня
Турботрактор
Ты не понял. Если глубина протектора 9мм, а отверстия под шипы 7мм, то можно безопасно досверлить отверстия до 9мм. На большую глубину - уже на свой страх и риск.
Досверливать? Это что за лютая жесть? Вот скажи, ты во сколько рублей оцениваешь свою жизнь? А жизнь ребёнка и жены?
Ремонтные держаться то будут, вопрос будут ли они работать?...
А почему нет?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 889
У меня
Турботрактор
не более 0,5 мм
учитывая что ремонтные шипы идут с градацией 1 мм
1) этот эксперимент доказывает, что отверстия не совпадают с проектором по глубине. В нескольких измеренных шинах дельта 0,5 мм, а в других может быть и 1+
2) 0,5 + 1 мм = 1,5 мм, что уже не допустимо.
все равно где-то дырка под шип чуть глубже, где-то нет
Мерять надо каждое отверстие и ставить шипы соответствующей глубины посадки. Да муторно, но только так шипы будут держаться и работать.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 903

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 889
У меня
Турботрактор
Тоже извращение. Что их на заводе мерили каждый?
На заводе у них нет никакого износа, в том числе и неравномерного, из-за которого и бывает разброс.
Себе 2 размера брал: 7 и 8 мм, одно колесо зашиповал 50 на 50, с предварительным замером каждого отверстия (удобно сначала промаркировать мелом, например кругами и крестиками), второе полностью в 8 мм, только вот через несколько дней обнаружил, что на одном колесе уже сколько то шипов не хватает, рискну предположить, что дело именно в том, что во второе тоже надо было 50 на 50 делать 7 и 8 мм.
Проверю и вернусь с обратной связью.
Добавлено:

👍это да, извращение полное, Тимофей умеет 😁
Самое, что интересное: работа по досверливанию займет больше времени, чем замер глубины и разметка.

PS: а ведь еще если и досверливать, то это надо перед каждым сверлением замерять этот протектор, то есть это еще добавит времени.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 903
На заводе у них нет никакого износа, в том числе и неравномерного, из-за которого и бывает разброс.
У меня нет износа , совсем. Даже мелкие риски на протекторе все целы.
Ну а на поездных шинах пожалуй соглашусь. Там будет разброс и большой.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 739
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
надо что-то типа сырой резины наверно
Сырую резину нужно вулканизировать потом, иначе она так и останется сырой. Оказывается есть 2 способа вулканизации: термический и излучением.
Но это надо ждать сутки минимум, а у меня нет столько времени🫤
Тогда загоняй без клея, как есть.
Добавлено:

Досверливать? Это что за лютая жесть?
А ты думаешь под канавкой протектора сразу гермослой идёт? ;) Изучи матчасть (конструкцию автомобильной шины). ;)
Потому что круглые, да ещё и со сферической головкой. У меня и шипы первичной ошиповки такие же убогие, и тоже не работают. (n)
Мерять надо каждое отверстие и ставить шипы соответствующей глубины посадки. Да муторно, но только так шипы будут держаться и работать.
Или досверлить.
Самое, что интересное: работа по досверливанию займет больше времени, чем замер глубины и разметка.
Нихера: выставляешь сверло в шуруповёрт через самодельную оправку на нужную глубину и погнал.
это да, извращение полное
Если бы они были изначально на одинаковую глубину, тогда да.
PS: а ведь еще если и досверливать, то это надо перед каждым сверлением замерять этот протектор, то есть это еще добавит времени.
Я на работе регулярно работаю с измерительным инструментом. Вообще не вижу никаких проблем. Вот у кого ручи под... шариковую ручку заточены, тут даа, реальная проблема. Мля, у нас мастер штангелем не мог пользоваться в 35 лет... 🤦‍♂️
Ну а на поездных шинах пожалуй соглашусь. Там будет разброс и большой.
Дык и у меня пробег был меньше 5т.км., а глубина отверстий была разная. А вот досверлил - и стала одинаковая.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 889
У меня
Турботрактор
А ты думаешь под канавкой протектора сразу гермослой идёт? ;) Изучи матчасть (конструкцию автомобильной шины). ;)
Да я даже думать об этом не буду, где там какой слой и на каком расстоянии начинается, слишком высоки риски, поменять шипы - это одно, но сверлить покрышку в надежде на авось - это уже слишком.
Потому что круглые, да ещё и со сферической головкой. У меня и шипы первичной ошиповки такие же убогие, и тоже не работают. (n)
После небольшого пробега любые шипы теряют остроту своих граней и как-бы слизываются, так что не вижу смысла об этом думать.
Нихера: выставляешь сверло в шуруповёрт через самодельную оправку на нужную глубину и погнал.
Как знаешь, жизнь твоя...
Дык и у меня пробег был меньше 5т.км., а глубина отверстий была разная. А вот досверлил - и стала одинаковая.
Cоветский изобретатель изобрел машину для автоматического бритья.
- Объясните, пожалуйста, принцип работы своего изобретения.
- Господа! Смотрите, все очень просто. Сюда клиент всовывает голову, а
из этих отверстий высовываются манипуляторы с укрепленными в них
опасными бритвами и бреют клиента!
- Но позвольте! Ведь у каждого человека своя, индивадуальная форма головы
и лица!
- Ну.. в первый раз, конечно, да.....
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх