Vaso
Спонсор форума
- Регистрация
- 07.01.2022
- Сообщения
- 1 398
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum АT
Что за ерунда ?На распилах из Японии, сваренных в гаражах тоже ездят и ничего
Что за ерунда ?На распилах из Японии, сваренных в гаражах тоже ездят и ничего
Некогда стандартный путь ввоза прулей (только не говори, что первый раз слышишь об этом). Хз ввозят ли щас, контекст не в этом, а в механике процесса.Что за ерунда ?![]()
Неправильный подход. Думать надо всегда, даже если это не нравится.Да я даже думать об этом не буду
Не соглашусь. Были у меня Гиславед НФ-100 с острыми 3-гранными шипами. 3 сезона шипы работали збс.После небольшого пробега любые шипы теряют остроту своих граней и как-бы слизываются, так что не вижу смысла об этом думать.
Пффф, да ващще народ хернёй страдает, дошиповка, балансировка, сход-развал. Обеспеченные люди просто меняют каждый год шины на новый топчик.Ладно бы это еще дефицитные времена были и зимней шиповки не найти было
Признайся: ты просто не умеешь работать шуруповёртом.Не понятно, зачем высверливать, если можно просто поставить шипы подходящего размера?
Неправильный подход. Думать надо всегда, даже если это не нравится.![]()

Ты смотрел на сами шипы? Грани не слизались?Не соглашусь. Были у меня Гиславед НФ-100 с острыми 3-гранными шипами. 3 сезона шипы работали збс.![]()
Потому что шипы лишь помогают, главное - это состав резиновой смеси и рисунок протектора.А нынешние Максис с круглыми шипами что новые не цеплялись за лёд, что обкатанные не стали лучше цепляться за лёд.
А я думаю, что тут когнитивная ошибка, основанная на неверной интерпретации причин.А я и говорю: залупа эти ваши круглые шипы.И ремонтные тоже залупа, только потолще и потяжелее.
Не умеешь / умеешь - это оценка, а на оценки мне фиолетово, так что пренебречь, вальсируемПризнайся: ты просто не умеешь работать шуруповёртом.![]()
Разумеется грани слизались. Но из-за трёхгранного профиля сердечника они всё равно цеплялись за лёд на порядок лучше нежели любые шипы с круглым профилем сердечника. У трёхгранных шипов единственный минус по сравнению с круглыми: они имеют меньшую жёсткость, из-за чего склонны к обламыванию сердечника на (сравнительно) больших пробегах.Ты смотрел на сами шипы? Грани не слизались?
А теперь я плавно тебя подведу к приобретению фрикционных шин.Потому что шипы лишь помогают, главное - это состав резиновой смеси и рисунок протектора.
У меня например шипы вообще на передней оси повылетали и ездил нормально, вообще неудобств не испытывал (я даже и не знал, что их там нет, как увидел - офигел).
А воспринимается жопомером оно именно так: Гиславед НФ-100 за лёд цеплялись збс, а Максис после липучек Нордман на льду беспомощны.но точно разница не на уровне, что одни работают, а другие вообще нет.
Это не оценка. Это рекомендация. Научись работать с инструментом, и многие сложные (на первый взгляд) операции покажутся тебе пустяковыми.Не умеешь / умеешь - это оценка, а на оценки мне фиолетово, так что пренебречь, вальсируем
1) "На порядок" - ты дословно имеешь ввиду, то есть в 10 раз лучше или же в значении просто "лучше" но не известно насколько?Разумеется грани слизались. Но из-за трёхгранного профиля сердечника они всё равно цеплялись за лёд на порядок лучше нежели любые шипы с круглым профилем сердечника. У трёхгранных шипов единственный минус по сравнению с круглыми: они имеют меньшую жёсткость, из-за чего склонны к обламыванию сердечника на (сравнительно) больших пробегах.
После прошлой зимы я сам уже отчасти к этому пришёл, ибо шиповка без шипов явно хуже липучки.А теперь я плавно тебя подведу к приобретению фрикционных шин.За лёд цепляются не хуже иных шиповок, всегда тихие, нет головной боли о кончине шипов, ну а если на авто ESP, да ещё и полный привод, то сам Бог велел!
![]()
Так я же говорю, шины совсем разные, тут невозможно понять в шипах дело или в резине (учитывая, что основную работу протектор и состав резины делают).А воспринимается жопомером оно именно так: Гиславед НФ-100 за лёд цеплялись збс, а Максис после липучек Нордман на льду беспомощны.
У меня нет проблем с работой с инструментом, с любым, за что я берусь - справляюсь (вероятно за редким исключением, ясен пень, не все пробовал), другое дело, что есть вещи и дела в которых на мой взгляд просто нет никакого смысла, такие, как например сверление шипованных шин.Это не оценка. Это рекомендация. Научись работать с инструментом, и многие сложные (на первый взгляд) операции покажутся тебе пустяковыми.
Ты не забывай, я тоже из того же поколенияЯ вот в этом году научился работать кримпером. Ничего, научился, потом неделю кошмары про пины снились... А потом и сыну показал, и он смог обжать пин на проводе.
В общем учиться никогда не поздно.![]()
"На порядок" - это метафора. Читать как "намного эффективнее".1) "На порядок" - ты дословно имеешь ввиду, то есть в 10 раз лучше или же в значении просто "лучше" но не известно насколько?
В остальных режимах Гиславед и Максис сопоставимы, а вот на льду разница аховая. Разве не ради зацепа за лёд ошиповывают шины? И раз зацепа за лёд нет, значит в первую очередь шипы в этом виноваты.2) Как ты понял, что это именно форма шипов лучше сработала, а не сами шины лучше?
Я не могу это подтвердить, ты не можешь это опровергнуть. Истина где-то рядом. Остаётся только измерять зацеп собственным жопомером и дискутировать здесь. В спорах рождается истина.3) Вытекает из п.2: в теории все эти формы шипов должны быть лучше, но вот засада - нет ни одного теста, где были бы абсолютно одинаковые покрышки, но с разными шипами.
По рисунку протектора Гиславед и Максис условно сопоставимы, оба протектора симметричные направленные типа "ёлочка". А вот шипы разные.Так я же говорю, шины совсем разные, тут невозможно понять в шипах дело или в резине (учитывая, что основную работу протектор и состав резины делают).
Ну вот, наконец то до тебя начало доходить. Я бы перефразировал так: лучше хорошая липучка, чем плохая шиповка. Я Максис шипованные брал только ради зацепа на льду, а получил зацеп сопоставимый с липучками + постоянный гул от шипов выше среднего. При таком раскладе было проще липучку снова взять.шиповка без шипов явно хуже липучки.
Да я уже давно остепенился, на шипах езжу плавно-размеренно, если это позволяет дорожная обстановка. Бывает конечно и с буксом могу тронуться, когда необходимо шустро выехать с прилегающей и т.п. Но со светофора уйти первым не стремлюсь, трогаюсь на ХХ, потом плавно газ добавляю.Решил дать шанс ремонтным шипам + может буду спокойнее ездить (уже прогресс: на шипах я больше не ланчую
Я в это время мототехникой увлекался, мопеды, потом мотоцикл.Ты не забывай, я тоже из того же поколения, винду с помощью дискеты ставил (драйвер рэйд по моему), локалку проводил по многоэтажному дому, качал игры на дискетах в институте, собирал компы, паял усилители
Не соглашусь. Если так рассуждать, то и дошиповка как таковая - бесполезное занятие. Скатал шины до потери 50% шипов и на мусорку, а сам в магазин за новыми.есть вещи и дела в которых на мой взгляд просто нет никакого смысла, такие, как например сверление шипованных шин.
Ты сводить все только к шипам, в я говорю, что дело не толькотиине столько в них. Шипы помогают, улучшают но это только часть работы.В остальных режимах Гиславед и Максис сопоставимы, а вот на льду разница аховая. Разве не ради зацепа за лёд ошиповывают шины? И раз зацепа за лёд нет, значит в первую очередь шипы в этом виноваты.
Опять ты забыл про качество рти и про общую длинв ламелей тоже.По рисунку протектора Гиславед и Максис условно сопоставимы, оба протектора симметричные направленные типа "ёлочка". А вот шипы разные.
Вот к чему приводят ошибочные выводы. Говорю тебе, сами по себе шипы не превратят посредственные шины в хорошие, даже кчли использовать их только по льду. Хоть все шипы замени на самые треугольные.Ну вот, наконец то до тебя начало доходить. Я бы перефразировал так: лучше хорошая липучка, чем плохая шиповка. Я Максис шипованные брал только ради зацепа на льду, а получил зацеп сопоставимый с липучками + постоянный гул от шипов выше среднего. При таком раскладе было проще липучку снова взять.
Ну либо надо было брать шиповки с острыми шипами.
Нет, это уже черно-белое мышление. Шипы могут вылететь по разным причинам, в моем случае - это результат агрессивной езды, тут дошиповка очень даже кстати.Не соглашусь. Если так рассуждать, то и дошиповка как таковая - бесполезное занятие. Скатал шины до потери 50% шипов и на мусорку, а сам в магазин за новыми.
Я за то, что надо к любому делу подходить с умом, в т.ч. и к досверливанию отверст