• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор зимней резины. Зимняя резина на дэу джентра

Какую зимнюю резину выбрать?

  • Kumho

    Голосов: 10 2,7%
  • Michelin

    Голосов: 17 4,5%
  • Nokian

    Голосов: 75 19,9%
  • Pirelli

    Голосов: 12 3,2%
  • Nordman

    Голосов: 47 12,5%
  • Yokohama

    Голосов: 13 3,4%
  • Hankook

    Голосов: 14 3,7%
  • Goodyear

    Голосов: 18 4,8%
  • Bridgestone

    Голосов: 40 10,6%
  • Continental

    Голосов: 17 4,5%
  • Cordiant

    Голосов: 20 5,3%
  • Gislaved

    Голосов: 41 10,9%
  • Amtel

    Голосов: 2 0,5%
  • Toyo

    Голосов: 10 2,7%
  • Кама

    Голосов: 15 4,0%
  • Свой вариант в комментах

    Голосов: 27 7,2%

  • Всего проголосовало
    377

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 898
У меня
Турботрактор
Некогда стандартный путь ввоза прулей (только не говори, что первый раз слышишь об этом). Хз ввозят ли щас, контекст не в этом, а в механике процесса.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 380
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Перенес в гараж
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 715
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Кароч, пора переименовать тему в "Выбор шифрованной зимней резины".
Затем создать отдельную тему "Фрикционки на Джентру"
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 744
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да я даже думать об этом не буду
Неправильный подход. Думать надо всегда, даже если это не нравится. ;)
После небольшого пробега любые шипы теряют остроту своих граней и как-бы слизываются, так что не вижу смысла об этом думать.
Не соглашусь. Были у меня Гиславед НФ-100 с острыми 3-гранными шипами. 3 сезона шипы работали збс. (y)Потом просто стали активно выпадать и обламываться, вот тогда и зацеп на льду сошёл на нет. А нынешние Максис с круглыми шипами что новые не цеплялись за лёд, что обкатанные не стали лучше цепляться за лёд. А я и говорю: залупа эти ваши круглые шипы. (n)И ремонтные тоже залупа, только потолще и потяжелее.

Ну никак народ не поймёт: кули толку от того, что шип есть, если его круглый сердечник не цепляется за лёд?!...
Добавлено:

Ладно бы это еще дефицитные времена были и зимней шиповки не найти было
Пффф, да ващще народ хернёй страдает, дошиповка, балансировка, сход-развал. Обеспеченные люди просто меняют каждый год шины на новый топчик. :cool:
Не понятно, зачем высверливать, если можно просто поставить шипы подходящего размера?
Признайся: ты просто не умеешь работать шуруповёртом. 😜
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 898
У меня
Турботрактор
Неправильный подход. Думать надо всегда, даже если это не нравится. ;)
1764732950320.jpeg
Не соглашусь. Были у меня Гиславед НФ-100 с острыми 3-гранными шипами. 3 сезона шипы работали збс. (y)
Ты смотрел на сами шипы? Грани не слизались?
А нынешние Максис с круглыми шипами что новые не цеплялись за лёд, что обкатанные не стали лучше цепляться за лёд.
Потому что шипы лишь помогают, главное - это состав резиновой смеси и рисунок протектора.
У меня например шипы вообще на передней оси повылетали и ездил нормально, вообще неудобств не испытывал (я даже и не знал, что их там нет, как увидел - офигел).
А я и говорю: залупа эти ваши круглые шипы. (n)И ремонтные тоже залупа, только потолще и потяжелее.
А я думаю, что тут когнитивная ошибка, основанная на неверной интерпретации причин.
Никто не спорит, что шипы хитрой формы вероятно на сколько-то процентов лучше держат, но точно разница не на уровне, что одни работают, а другие вообще нет.
Признайся: ты просто не умеешь работать шуруповёртом. 😜
Не умеешь / умеешь - это оценка, а на оценки мне фиолетово, так что пренебречь, вальсируем 😁
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 744
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ты смотрел на сами шипы? Грани не слизались?
Разумеется грани слизались. Но из-за трёхгранного профиля сердечника они всё равно цеплялись за лёд на порядок лучше нежели любые шипы с круглым профилем сердечника. У трёхгранных шипов единственный минус по сравнению с круглыми: они имеют меньшую жёсткость, из-за чего склонны к обламыванию сердечника на (сравнительно) больших пробегах.
Потому что шипы лишь помогают, главное - это состав резиновой смеси и рисунок протектора.
У меня например шипы вообще на передней оси повылетали и ездил нормально, вообще неудобств не испытывал (я даже и не знал, что их там нет, как увидел - офигел).
А теперь я плавно тебя подведу к приобретению фрикционных шин. ;) За лёд цепляются не хуже иных шиповок, всегда тихие, нет головной боли о кончине шипов, ну а если на авто ESP, да ещё и полный привод, то сам Бог велел! (y)
но точно разница не на уровне, что одни работают, а другие вообще нет.
А воспринимается жопомером оно именно так: Гиславед НФ-100 за лёд цеплялись збс, а Максис после липучек Нордман на льду беспомощны.
Не умеешь / умеешь - это оценка, а на оценки мне фиолетово, так что пренебречь, вальсируем
Это не оценка. Это рекомендация. Научись работать с инструментом, и многие сложные (на первый взгляд) операции покажутся тебе пустяковыми.
Я вот в этом году научился работать кримпером. Ничего, научился, потом неделю кошмары про пины снились... А потом и сыну показал, и он смог обжать пин на проводе.
В общем учиться никогда не поздно. ☝
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 898
У меня
Турботрактор
Разумеется грани слизались. Но из-за трёхгранного профиля сердечника они всё равно цеплялись за лёд на порядок лучше нежели любые шипы с круглым профилем сердечника. У трёхгранных шипов единственный минус по сравнению с круглыми: они имеют меньшую жёсткость, из-за чего склонны к обламыванию сердечника на (сравнительно) больших пробегах.
1) "На порядок" - ты дословно имеешь ввиду, то есть в 10 раз лучше или же в значении просто "лучше" но не известно насколько?
2) Как ты понял, что это именно форма шипов лучше сработала, а не сами шины лучше?
3) Вытекает из п.2: в теории все эти формы шипов должны быть лучше, но вот засада - нет ни одного теста, где были бы абсолютно одинаковые покрышки, но с разными шипами.

В теории такой тест можно сделать, на это нужен бюджет в виде стоимости новых 4х колес с хитрыми шипами + стоимость переобувки и полной перешиповки. Также потребуется ровное ледяное покрытие и одинаковая температура на время первого теста, замены шипов, переобувки и еще одного теста.

А теперь я плавно тебя подведу к приобретению фрикционных шин. ;) За лёд цепляются не хуже иных шиповок, всегда тихие, нет головной боли о кончине шипов, ну а если на авто ESP, да ещё и полный привод, то сам Бог велел! (y)
После прошлой зимы я сам уже отчасти к этому пришёл, ибо шиповка без шипов явно хуже липучки.
Решил дать шанс ремонтным шипам + может буду спокойнее ездить (уже прогресс: на шипах я больше не ланчую 😁 ).
А воспринимается жопомером оно именно так: Гиславед НФ-100 за лёд цеплялись збс, а Максис после липучек Нордман на льду беспомощны.
Так я же говорю, шины совсем разные, тут невозможно понять в шипах дело или в резине (учитывая, что основную работу протектор и состав резины делают).
Это не оценка. Это рекомендация. Научись работать с инструментом, и многие сложные (на первый взгляд) операции покажутся тебе пустяковыми.
У меня нет проблем с работой с инструментом, с любым, за что я берусь - справляюсь (вероятно за редким исключением, ясен пень, не все пробовал), другое дело, что есть вещи и дела в которых на мой взгляд просто нет никакого смысла, такие, как например сверление шипованных шин.
Я вот в этом году научился работать кримпером. Ничего, научился, потом неделю кошмары про пины снились... А потом и сыну показал, и он смог обжать пин на проводе.
В общем учиться никогда не поздно. ☝
Ты не забывай, я тоже из того же поколения ;) , винду с помощью дискеты ставил (драйвер рэйд по моему), локалку проводил по многоэтажному дому, качал игры на дискетах в институте, собирал компы, паял усилители, шумил авто и т.д., а кримпер - это так, мелочь приятная 😁

PS: есть олды, IRC кто-нибудь помнит?
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 744
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
1) "На порядок" - ты дословно имеешь ввиду, то есть в 10 раз лучше или же в значении просто "лучше" но не известно насколько?
"На порядок" - это метафора. Читать как "намного эффективнее".
2) Как ты понял, что это именно форма шипов лучше сработала, а не сами шины лучше?
В остальных режимах Гиславед и Максис сопоставимы, а вот на льду разница аховая. Разве не ради зацепа за лёд ошиповывают шины? И раз зацепа за лёд нет, значит в первую очередь шипы в этом виноваты.
3) Вытекает из п.2: в теории все эти формы шипов должны быть лучше, но вот засада - нет ни одного теста, где были бы абсолютно одинаковые покрышки, но с разными шипами.
Я не могу это подтвердить, ты не можешь это опровергнуть. Истина где-то рядом. Остаётся только измерять зацеп собственным жопомером и дискутировать здесь. В спорах рождается истина.
Так я же говорю, шины совсем разные, тут невозможно понять в шипах дело или в резине (учитывая, что основную работу протектор и состав резины делают).
По рисунку протектора Гиславед и Максис условно сопоставимы, оба протектора симметричные направленные типа "ёлочка". А вот шипы разные.
шиповка без шипов явно хуже липучки.
Ну вот, наконец то до тебя начало доходить. Я бы перефразировал так: лучше хорошая липучка, чем плохая шиповка. Я Максис шипованные брал только ради зацепа на льду, а получил зацеп сопоставимый с липучками + постоянный гул от шипов выше среднего. При таком раскладе было проще липучку снова взять.
Ну либо надо было брать шиповки с острыми шипами.
Решил дать шанс ремонтным шипам + может буду спокойнее ездить (уже прогресс: на шипах я больше не ланчую
Да я уже давно остепенился, на шипах езжу плавно-размеренно, если это позволяет дорожная обстановка. Бывает конечно и с буксом могу тронуться, когда необходимо шустро выехать с прилегающей и т.п. Но со светофора уйти первым не стремлюсь, трогаюсь на ХХ, потом плавно газ добавляю.
Ты не забывай, я тоже из того же поколения ;) , винду с помощью дискеты ставил (драйвер рэйд по моему), локалку проводил по многоэтажному дому, качал игры на дискетах в институте, собирал компы, паял усилители
Я в это время мототехникой увлекался, мопеды, потом мотоцикл.
есть вещи и дела в которых на мой взгляд просто нет никакого смысла, такие, как например сверление шипованных шин.
Не соглашусь. Если так рассуждать, то и дошиповка как таковая - бесполезное занятие. Скатал шины до потери 50% шипов и на мусорку, а сам в магазин за новыми.
Я за то, что надо к любому делу подходить с умом, в т.ч. и к досверливанию отверстий под шипы.
 

Вложения

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 898
У меня
Турботрактор
В остальных режимах Гиславед и Максис сопоставимы, а вот на льду разница аховая. Разве не ради зацепа за лёд ошиповывают шины? И раз зацепа за лёд нет, значит в первую очередь шипы в этом виноваты.
Ты сводить все только к шипам, в я говорю, что дело не толькотиине столько в них. Шипы помогают, улучшают но это только часть работы.
По рисунку протектора Гиславед и Максис условно сопоставимы, оба протектора симметричные направленные типа "ёлочка". А вот шипы разные.
Опять ты забыл про качество рти и про общую длинв ламелей тоже.
Ну вот, наконец то до тебя начало доходить. Я бы перефразировал так: лучше хорошая липучка, чем плохая шиповка. Я Максис шипованные брал только ради зацепа на льду, а получил зацеп сопоставимый с липучками + постоянный гул от шипов выше среднего. При таком раскладе было проще липучку снова взять.
Ну либо надо было брать шиповки с острыми шипами.
Вот к чему приводят ошибочные выводы. Говорю тебе, сами по себе шипы не превратят посредственные шины в хорошие, даже кчли использовать их только по льду. Хоть все шипы замени на самые треугольные.
Всё важно: и шипы, и резина, и протектор.
Не соглашусь. Если так рассуждать, то и дошиповка как таковая - бесполезное занятие. Скатал шины до потери 50% шипов и на мусорку, а сам в магазин за новыми.
Я за то, что надо к любому делу подходить с умом, в т.ч. и к досверливанию отверст
Нет, это уже черно-белое мышление. Шипы могут вылететь по разным причинам, в моем случае - это результат агрессивной езды, тут дошиповка очень даже кстати.

А то о чем я говорил - это, что нет никакого смысла сверлить, если можно просто купить шипы правильного размера и не тратить время на нарезку.
 

Партнеры

Верх