Вячеслав 53
влившийся в движение
- Регистрация
- 29.01.2019
- Сообщения
- 171
- Откуда
- Обухово
- У меня
- Равон р4
У меня кобальт,в инструкции написано что нужно греть мотор и коробку при отрицательных температурах окружающей среды,что я регулярно и делаю.Складной ключ и автозапуск штатный очень удобно,можно спорить но ,это очевидно даже для вас,просто это не доступно для джентры, а для кобальта без проблем.К стати у меня прогревочные обороты повышенные по температуре программно до 40 градусов ,механик сделал, довольно быстро греется авто,есть с чем сравнить этой зимой.@Screwdriver, я сегодня в очень небольшой минус, десять минут грел. Машина даже до 40 градусов за это время не нагревается, а до рабочей температуры она нагрелась только когда поехал. У тебя волшебная Джентра.
У нас одинаковая АКПП. В минус 20, завел и сразу еду. Инструкция по эксплуатации у меня есть и нигде там не написано, что надо греть АКПП перед началом движения. Вы какие то сказки себе напридумывали. Просто до прогрева до рабочей температуры не стоит педаль в пол давить.
Я вас понял. Для себя не увидел ни одного плюса, Только сплошные минусы.
Последнее редактирование: