• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выкипание Антифриза. Какой антифриз для джентры залить?

Equator

влившийся в движение
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
77
Откуда
Брянск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Я всегда считал, что дилерские автосервисы говно, так оно и есть.
А потом через пять лет у машины система охлаждения начинает сечь по всем щелям, а владелец удивляется, как же так, ведь "обслуживался-только-у-дилера".
От чего она течь начнет? Просто интересна гипотеза:)
Заливка масле не убивает систему охлаждения, а почему-то разные антифризы должны?:D
Придумали себе страшилок, небось и двигатель веретенкой промываете?
З.Ы. Нарочно дилер не льет антифриз разных цветов, всегда в цвет, только марки разные могут быть. Но всякое может быть, бывают замены на стороне, а в истории авто другой цвет, так бывает сами водители льют разные цвета и непонятно какой лить, от замены на 1н отказываются, бывает далпаеп стажер. Но как бы то нибыло, ни одного случаю сворачивания, забивания системы и тп, даже не слышали о таком.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
От чего она течь начнет? Просто интересна гипотеза
Заливка масле не убивает систему охлаждения, а почему-то разные антифризы должны?
Придумали себе страшилок, небось и двигатель веретенкой промываете?
Ну это ты зря. Я как то натыкался в старом ЗАРУЛЕМовском журнале на статью про паленые тосолы, которые при смешивании всякие пакости выдавали. Так что иной раз лучше ОЖ полностью заменить, чем на авось доливать. Тем более что антифриз не великих денег стоит, да и операция по замене не сложная.
 

Equator

влившийся в движение
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
77
Откуда
Брянск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Ну это ты зря. Я как то натыкался в старом ЗАРУЛЕМовском журнале на статью про паленые тосолы, которые при смешивании всякие пакости выдавали. Так что иной раз лучше ОЖ полностью заменить, чем на авось доливать. Тем более что антифриз не великих денег стоит, да и операция по замене не сложная.
Ну, хуже от замены не будет, но и доводить до фанатизма тоже не стоит, лучше менять по регламенту временному или пробег. А долить можно любой в цвет. Ничего не случится, если система не сцыт, доливочные поллитра-литр антифриза вообще в систему не попадут. А если теч, все равно- устранение, замена антифриза. За время работы засмотрелся на такие жижи что ппц. И что-то похожее на сворачивание (кусочки геля) видел только в просроченной канистре антифриза-концентрата, причем его успешно разбавили и залили. Полет норм.
Что действительно не стоит делать, так это лить концентрат в систему.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я кстати на всех прежних авто ездил на дешевых Дзержинских тосолах и никаких проблем не испытывал. Правда у меня ОЖ дольше года не задерживалась по выше озвученным причинам.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
От чего она течь начнет? Просто интересна гипотеза
Этиленгликоль очень корроззионно активен к алюминию; собственно алюминий сам по себе очень нестоек, но в обычных случаях он защищен оксидной пленкой, а этиленгликоль и ее растворяет. Поэтому в антифриз добавляют пакеты присадок, создающие дополнительную защиту на поверхности алюминия. Пакеты эти для разных видов антифризов разные, и при смешении реагируют между собой, теряя свои защитные свойства. В виде пресловутого "осадка" это может и не проявиться, просто на алюминиевых деталях изнутри начнется коррозия совместно с выпадением солей по внутренней поверхности.
Закономерным итогом являются течи в тех местах, которые ослаблены сваркой, запрессовкой и пр. - радиаторы, стыки трубопроводов; из-за коорозийных свищей по поверхности появляются течи по стыкам резиновых и алюминиевых патрубков; сами резиновые патрубки дубеют из-за отложения солей и трескаются от вибрации.

Заливка масле не убивает систему охлаждения
И тем не менее страдалице и ОЖ меняли, и термостат меняли. А что с еедвигателем стало через 50 тык после этого- кто-нибудь отслеживал?

Тем более что антифриз не великих денег стоит, да и операция по замене не сложная.
Именно. К чему все это кроилово, если можно быстро и недорого сделать нормально и надолго?


доливочные пол литра антифриз вообще в систему не попадут
Через пароотводящий шланг, если он не засран, циркуляция через расширительный бачок всё равно есть, хоть и небольшая.
 

Equator

влившийся в движение
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
77
Откуда
Брянск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Поэтому в антифриз добавляют пакеты присадок, создающие дополнительную защиту на поверхности алюминия. Пакеты эти для разных видов антифризов разные, и при смешении реагируют между собой, теряя свои защитные свойства. В виде пресловутого "осадка" это может и не проявиться, просто на алюминиевых деталях изнутри начнется коррозия совместно с выпадением солей по внутренней поверхности.
Закономерным итогом являются течи в тех местах, которые ослаблены сваркой, запрессовкой и пр. - радиаторы, стыки трубопроводов; из-за коорозийных свищей по поверхности появляются течи по стыкам резиновых и алюминиевых патрубков; сами резиновые патрубки дубеют из-за отложения солей и трескаются от вибрации.

И тем не менее страдалице и ОЖ меняли, и термостат меняли. А что с еедвигателем стало через 50 тык после этого- кто-нибудь отслеживал?

Именно. К чему все это кроилово, если можно быстро и недорого сделать нормально и надолго?

Через пароотводящий шланг, если он не засран, циркуляция через расширительный бачок всё равно есть, хоть и небольшая.
Вы рассматриваете идеальную систему. Эффект, как и шанс его возникновения настолько минимален, что не стоит его брать в расчет. Скорее система даст течь по более очевидным причинам. Причем со временем любой антифриз теряет свои присадки и свойства, так что может еще очень неплохо, что там залит другой, но свежий.
Шланг дубеет не из-за антифриза, а из-за того что из говна сделан. Менял недавно антифриз на Рено Меган 2, патрубки как новые, при том, что в бачке желтый в системе зеленый находился от 0.5 до 2х лет. Причем уверен, что зеленый в системе залит с завода, а это 9 лет. Патрубки мягкие.
Пример 2 в газелях патрубки дубеют за 2-3 года при буторе в системе и при регулярной смене антифриза.
Но чтобы не парится, лучше конечно менять антифриз вовремя, по кратчайшему регламенту: данные с упаковки, временной интервал, пробег и тп., что быстрее выйдет.
 
Последнее редактирование:

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Этиленгликоль очень корроззионно активен к алюминию; собственно алюминий сам по себе очень нестоек, но в обычных случаях он защищен оксидной пленкой, а этиленгликоль и ее растворяет. Поэтому в антифриз добавляют пакеты присадок, создающие дополнительную защиту на поверхности алюминия. Пакеты эти для разных видов антифризов разные, и при смешении реагируют между собой, теряя свои защитные свойства. В виде пресловутого "осадка" это может и не проявиться, просто на алюминиевых деталях изнутри начнется коррозия совместно с выпадением солей по внутренней поверхности.
Закономерным итогом являются течи в тех местах, которые ослаблены сваркой, запрессовкой и пр. - радиаторы, стыки трубопроводов; из-за коорозийных свищей по поверхности появляются течи по стыкам резиновых и алюминиевых патрубков; сами резиновые патрубки дубеют из-за отложения солей и трескаются от вибрации.


И тем не менее страдалице и ОЖ меняли, и термостат меняли. А что с еедвигателем стало через 50 тык после этого- кто-нибудь отслеживал?


Именно. К чему все это кроилово, если можно быстро и недорого сделать нормально и надолго?



Через пароотводящий шланг, если он не засран, циркуляция через расширительный бачок всё равно есть, хоть и небольшая.
http://uns-oil.ru/catalog/Chevron/166/document685 вот хваленый dex-cool. Там есть пункт, в котором говорится, что смешивается с обычным антифризом, что несколько уменьшает его срок службы
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Причем со временем любой антифриз теряет свои присадки и свойства
Да, поэтому его надо менять по регламенту. Вот только боюсь - дилерские сервиснюки за это деньги возьмут, а заменят его для вида в расширительном бачке. Так же как они тормозуху повадились менять - из бачка клизмой откачивают, заливают туда новую - "поменяли".

Вы рассматриваете идеальную систему. Эффект, как и шанс его возникновения настолько минимален, что не стоит его брать в расчет.
Ей-богу, не вижу причин проверять этот "шанс" на собственном автомобиле. Из какого бы говна не были сделаны патрубки, ускорять их кончину месивом из разных антифризов можно разве что только если машина новая и есть твердое намерение через три-четыре года ее спихнуть, чтобы все последствия, возможные и закономерные, достались следующему хозяину.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Из какого бы говна не были сделаны патрубки, ускорять их кончину месивом из разных антифризов можно разве что только если машина новая и есть твердое намерение через три-четыре года ее спихнуть, чтобы все последствия, возможные и закономерные, достались следующему хозяину.
Ну так делают, на мой взгляд, не очень хорошие люди. Например, я Гранту брал максимум на 3 года, однако сразу залил в двигатель и коробку фирменную дорогую синтетику. По мне без разницы на сколько взял машину, все равно к ней надо относится бережно. Зачем делать говно, даже незнакомому человеку?
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх