Equator
влившийся в движение
- Регистрация
- 14.05.2015
- Сообщения
- 77
- Откуда
- Брянск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Серной кислоты налили, не иначе
Серной кислоты налили, не иначе
прежде чем нести подобный бред- не поленитесь почитать мать часть или хиотя бы форум о маслах и охл . жидкостях.Ну может от центра зависит, ни разу не слышал о таких случаях у нас. Клиентам никто не запрещает быть при ТО авто, просто одевают каску и жилетку.
Вы рассматриваете одну из самых маловероятных причин проблем с патрубками. Это типа, чтобы ребенок не порезался, обложить ватками мизинец. Да мизинец может не порежет, но 99% остального тела вполне, но тоже не факт, а вообще лучше вовремя спрятать острые предметы.
Ессно если есть возможность лучше долить родной, но если долить другой ничего плохого не случиться и чем ближе к замене антифриза по регламенту, тем ничтожней шанс проблем, при том, что он и так крайне и крайне ничтожен (я склонен считать, что 0 всегда), и тем больше шанс, что долив свежего антифриза другой марки окажет лучший эффект, чем не долив или долив воды.
З.Ы. Был случай, клиент на ТО-0 хотел масло как с завода, мы льем выше качеством (Кастрол), он настоял до истерики и заставил залить с тем же названием что есть, вместо 5w40 10w40, но того же производителя, что масло с завода. Через 2 тыщи приехал поменять на 5w40, и аццки выносил мосх: сколько в процентах он износил двигатель за 2 тыщи, относительно если было бы 5w40. Ответ -0 не устраивал, и пришлось на пальцах объяснять, что двигатель, сложная система, со сложнейшими параллельными и последовательными цепями отказов, 2т км на новом масле и замена на снова новое, ничего плохого не сделает, а может и лучше, что быстрая замена, опять новое масло. Ксти еще оч долго убеждали не промывать двигатель промывочным маслом. Еле сплавили...
Ага, почитайте матчасть, особенно, что производители пишут, чтобы держать на своем продукте. Особенно касается двигателей и масел. Как рекомендуют использовать дешевые масла которые с завода залиты, а все из-за того, что уменьшают себестоимость авто, заливая дешевые жидкости, по договору с производителями автожидкостей. Как пугают переходом на другое масло, даже более качественное, чтобы держать на своем.прежде чем нести подобный бред- не поленитесь почитать мать часть или хиотя бы форум о маслах и охл . жидкостях.
У моего соседа в первых руках была ВАЗ 2112. Залит в нее был дорогой антифриз. Как то поехал он на ней со всей семьей на море (вроде в Анапу). На обратном пути при пробеге 35т.км. у него заклинило помпу и оборвало ремень ГРМ. Местные умельцы реально за тыщу рублей (за работу) поставили ТАЗик на ход и он благополучно доехал до Сарова. Вскоре соседом ВАЗ был продан, а вместо него куплена Шкода Октавиа турбо 1,4 122л.с. с цепным приводом ГРМ...подшипник помпы, радиатор целы и не потекли/зашумели или заклинили раньше
и причем тут дорогой антифриз? помпы у ваза клинят и на 1000км пробега с конвейера,ибо качество лотереяНа обратном пути при пробеге 35т.км. у него заклинило помпу и оборвало ремень ГРМ
это говорит о том, что был залит антифриз без карбоксилатных добавок, а этиленгликоль без карбоксилата разьедает активные металлы, аллюминий в том числе.Ага, почитайте матчасть, особенно, что производители пишут, чтобы держать на своем продукте. Особенно касается двигателей и масел. Как рекомендуют использовать дешевые масла которые с завода залиты, а все из-за того, что уменьшают себестоимость авто, заливая дешевые жидкости, по договору с производителями автожидкостей. Как пугают переходом на другое масло, даже более качественное, чтобы держать на своем.
Я не говорю, что залив к примеру половины объема ОХ антифризом другого цвета, есть хорошо, но шанс проблем минимален, а одного цвета так вообще норма. А литр доливки, вообще в систему не попадет из бачка, а если течь, так можно хоть ссать туда все равно езда до первого СТО, а там устранение и замена ОЖ.
Хотя можно пофапать на картинки убитых помп, да такое только кислота может сделать, я даже незнаю насколько паленый должен быть антифриз, чтобы так разъесть, именно крыльчатку, а патрубки, прокладки, подшипник помпы, радиатор целы и не потекли/зашумели или заклинили раньше. И вода не может, как тока десятилетиями ездили советские авто на воде, ну да, раньше и металлы были крепше и трава зеленее.
на первой моей машине я угробил помпу, радиатор и даже расширитель исключительно по моей вине. Цена того, что залито не влияет на совместимость жидкости и материала системы.У моего соседа в первых руках была ВАЗ 2112. Залит в нее был дорогой антифриз. Как то поехал он на ней со всей семьей на море (вроде в Анапу). На обратном пути при пробеге 35т.км. у него заклинило помпу и оборвало ремень ГРМ. Местные умельцы реально за тыщу рублей (за работу) поставили ТАЗик на ход и он благополучно доехал до Сарова. Вскоре соседом ВАЗ был продан, а вместо него куплена Шкода Октавиа турбо 1,4 122л.с. с цепным приводом ГРМ...
У той твоей машины, у которой не смешались антифризы, был забит пароотводной шланг. Это не показатель.А литр доливки, вообще в систему не попадет из бачка
А при смешении двух несовместимых пакетов присадок кислота и может организоваться, запросто.Хотя можно пофапать на картинки убитых помп, да такое только кислота может сделать
Так ведь в том и фишка, что вода-то к алюминию нейтральна. Проблемы возникли, когда начали лить этиленгликоль в алюминиевые радиаторы.как тока десятилетиями ездили советские авто на воде
А краситель вообще ниочём, разные производители красят что хотят и чем хотят, никаких норм на это не существует.а одного цвета так вообще норма
такого не может произойти по определению, ибо все антифиризы,моторные масла и т.д. по умолчанию совместимы между собой т.к. это подразумевают стандарты,по которым они выпускаются. Только откровенное палево может чудес в моторе натворить, все остальные оригинальные продукты без проблем совмещаются,просто могут немного ухудшаться их итоговые характеристики,но немного,а не вообще гитлер капут))А при смешении двух несовместимых пакетов присадок кислота и может организоваться, запросто
Здорово! Жаль, что производители об этом не знают.такого не может произойти по определению, ибо все антифиризы,моторные масла и т.д. по умолчанию совместимы между собой
скорее ты об этом не знаешь,почитай на досуге техдоки на разные жижи (расширенное описание продукта) и стандарты АСЕА для масел,много нового и удивительного узнаешь..на ойл клуб даже не отправляю,там слишком быстро это все найти можноЗдорово! Жаль, что производители об этом не знают.