• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выкипание Антифриза. Какой антифриз для джентры залить?

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Ну может от центра зависит, ни разу не слышал о таких случаях у нас. Клиентам никто не запрещает быть при ТО авто, просто одевают каску и жилетку.

Вы рассматриваете одну из самых маловероятных причин проблем с патрубками. Это типа, чтобы ребенок не порезался, обложить ватками мизинец. Да мизинец может не порежет, но 99% остального тела вполне, но тоже не факт, а вообще лучше вовремя спрятать острые предметы.
Ессно если есть возможность лучше долить родной, но если долить другой ничего плохого не случиться и чем ближе к замене антифриза по регламенту, тем ничтожней шанс проблем, при том, что он и так крайне и крайне ничтожен (я склонен считать, что 0 всегда), и тем больше шанс, что долив свежего антифриза другой марки окажет лучший эффект, чем не долив или долив воды.

З.Ы. Был случай, клиент на ТО-0 хотел масло как с завода, мы льем выше качеством (Кастрол), он настоял до истерики и заставил залить с тем же названием что есть, вместо 5w40 10w40, но того же производителя, что масло с завода. Через 2 тыщи приехал поменять на 5w40, и аццки выносил мосх: сколько в процентах он износил двигатель за 2 тыщи, относительно если было бы 5w40. Ответ -0 не устраивал, и пришлось на пальцах объяснять, что двигатель, сложная система, со сложнейшими параллельными и последовательными цепями отказов, 2т км на новом масле и замена на снова новое, ничего плохого не сделает, а может и лучше, что быстрая замена, опять новое масло. Ксти еще оч долго убеждали не промывать двигатель промывочным маслом. Еле сплавили...
прежде чем нести подобный бред- не поленитесь почитать мать часть или хиотя бы форум о маслах и охл . жидкостях.
 

Equator

влившийся в движение
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
77
Откуда
Брянск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
прежде чем нести подобный бред- не поленитесь почитать мать часть или хиотя бы форум о маслах и охл . жидкостях.
Ага, почитайте матчасть, особенно, что производители пишут, чтобы держать на своем продукте. Особенно касается двигателей и масел. Как рекомендуют использовать дешевые масла которые с завода залиты, а все из-за того, что уменьшают себестоимость авто, заливая дешевые жидкости, по договору с производителями автожидкостей. Как пугают переходом на другое масло, даже более качественное, чтобы держать на своем.
Я не говорю, что залив к примеру половины объема ОХ антифризом другого цвета, есть хорошо, но шанс проблем минимален, а одного цвета так вообще норма. А литр доливки, вообще в систему не попадет из бачка, а если течь, так можно хоть ссать туда все равно езда до первого СТО, а там устранение и замена ОЖ.
Хотя можно пофапать на картинки убитых помп, да такое только кислота может сделать, я даже незнаю насколько паленый должен быть антифриз, чтобы так разъесть, именно крыльчатку, а патрубки, прокладки, подшипник помпы, радиатор целы и не потекли/зашумели или заклинили раньше. И вода не может, как тока десятилетиями ездили советские авто на воде, ну да, раньше и металлы были крепше и трава зеленее.:D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 495
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
подшипник помпы, радиатор целы и не потекли/зашумели или заклинили раньше
У моего соседа в первых руках была ВАЗ 2112. Залит в нее был дорогой антифриз. Как то поехал он на ней со всей семьей на море (вроде в Анапу). На обратном пути при пробеге 35т.км. у него заклинило помпу и оборвало ремень ГРМ. Местные умельцы реально за тыщу рублей (за работу) поставили ТАЗик на ход и он благополучно доехал до Сарова. Вскоре соседом ВАЗ был продан, а вместо него куплена Шкода Октавиа турбо 1,4 122л.с. с цепным приводом ГРМ...
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
На обратном пути при пробеге 35т.км. у него заклинило помпу и оборвало ремень ГРМ
и причем тут дорогой антифриз? помпы у ваза клинят и на 1000км пробега с конвейера,ибо качество лотерея
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Ага, почитайте матчасть, особенно, что производители пишут, чтобы держать на своем продукте. Особенно касается двигателей и масел. Как рекомендуют использовать дешевые масла которые с завода залиты, а все из-за того, что уменьшают себестоимость авто, заливая дешевые жидкости, по договору с производителями автожидкостей. Как пугают переходом на другое масло, даже более качественное, чтобы держать на своем.
Я не говорю, что залив к примеру половины объема ОХ антифризом другого цвета, есть хорошо, но шанс проблем минимален, а одного цвета так вообще норма. А литр доливки, вообще в систему не попадет из бачка, а если течь, так можно хоть ссать туда все равно езда до первого СТО, а там устранение и замена ОЖ.
Хотя можно пофапать на картинки убитых помп, да такое только кислота может сделать, я даже незнаю насколько паленый должен быть антифриз, чтобы так разъесть, именно крыльчатку, а патрубки, прокладки, подшипник помпы, радиатор целы и не потекли/зашумели или заклинили раньше. И вода не может, как тока десятилетиями ездили советские авто на воде, ну да, раньше и металлы были крепше и трава зеленее.:D
это говорит о том, что был залит антифриз без карбоксилатных добавок, а этиленгликоль без карбоксилата разьедает активные металлы, аллюминий в том числе.
Добавка дистилированой воды в систему самый лучший и безопасный способ поднять уровень. А смешивать g11 с g12, ДАЖЕ ОДНОГО ЦВЕТА я бы не стал. Ещ? есть g12 просто этиленгликолевый, а есть g12 с добавкой карбоксилата. Вот второй нам и нужен. Появились еще моногликоли. А таким как ты все равно, что лить в чужие машины. Раз имеешь опыт-значит так делал!!! Сходи, намешай коктель и залей в свою машину, через пол годика отпишешь ощущения. А, что касается цвета- это краситель для совсем чайников, чтоб не мешали не смешиваемое. Расширители уже давно стали делать с патрубком из верхней точки радиаторов, за счет этого жидкость в них циркулирует. Стыдно не знать!!!

Добавлено через 20 минут
У моего соседа в первых руках была ВАЗ 2112. Залит в нее был дорогой антифриз. Как то поехал он на ней со всей семьей на море (вроде в Анапу). На обратном пути при пробеге 35т.км. у него заклинило помпу и оборвало ремень ГРМ. Местные умельцы реально за тыщу рублей (за работу) поставили ТАЗик на ход и он благополучно доехал до Сарова. Вскоре соседом ВАЗ был продан, а вместо него куплена Шкода Октавиа турбо 1,4 122л.с. с цепным приводом ГРМ...
на первой моей машине я угробил помпу, радиатор и даже расширитель исключительно по моей вине. Цена того, что залито не влияет на совместимость жидкости и материала системы.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А литр доливки, вообще в систему не попадет из бачка
У той твоей машины, у которой не смешались антифризы, был забит пароотводной шланг. Это не показатель.


Хотя можно пофапать на картинки убитых помп, да такое только кислота может сделать
А при смешении двух несовместимых пакетов присадок кислота и может организоваться, запросто.


как тока десятилетиями ездили советские авто на воде
Так ведь в том и фишка, что вода-то к алюминию нейтральна. Проблемы возникли, когда начали лить этиленгликоль в алюминиевые радиаторы.


а одного цвета так вообще норма
А краситель вообще ниочём, разные производители красят что хотят и чем хотят, никаких норм на это не существует.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
А при смешении двух несовместимых пакетов присадок кислота и может организоваться, запросто
такого не может произойти по определению, ибо все антифиризы,моторные масла и т.д. по умолчанию совместимы между собой т.к. это подразумевают стандарты,по которым они выпускаются. Только откровенное палево может чудес в моторе натворить, все остальные оригинальные продукты без проблем совмещаются,просто могут немного ухудшаться их итоговые характеристики,но немного,а не вообще гитлер капут))
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
такого не может произойти по определению, ибо все антифиризы,моторные масла и т.д. по умолчанию совместимы между собой
Здорово! Жаль, что производители об этом не знают.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Здорово! Жаль, что производители об этом не знают.
скорее ты об этом не знаешь,почитай на досуге техдоки на разные жижи (расширенное описание продукта) и стандарты АСЕА для масел,много нового и удивительного узнаешь..на ойл клуб даже не отправляю,там слишком быстро это все найти можно

Добавлено через 6 минут
естественно сейчас речь идет о том,что можно смешивать антифризы одного класса, например карбоксилатные с карбоксилатными, силикатные с силикатными и т.д. цвет при этом значения никакого не имеет,важен тип ОЖ....и дураку понятно,что смешивать древний силикатный антифриз и новейший пропиленгликолиевый это явно нездоровое решение.

Добавлено через 33 минуты
Кстати у нас с завода залита именно карбоксилатная жижа DEX- COOL, доливать разумеется желательно ее же,но если плюхнуть обычного антифриза-то ничего смертельного т.к. тот же шеврон (Chevron) на своих жижах dex-cool пишет:

Выполняет GM 6277M — новая спецификация для антифризов с увеличенным интервалом замены GM'S
5 лет или 150.000-миль сервисный интервал замены
Обеспечивает эффективную защиту от коррозии алюминия, меди, чугуна, стали и медного припоя
Обеспечивает великолепную защиту как в условиях низких температур так и в условиях высокох температур. Предотвращает возможность вскипания двигателя
Совместим с материалами уплотнений водяного насоса и минимизирует образование отложений в системе охлаждения
Может хранится 8 лет
Не содержит силикатов и не образует геля в течение использования или хранения
Имеет 100 % разлагаемость микроорганизмами в не использованном состоянии
Превосходные свойства передачи высокой температуры
Не содержит нитратов, боратов, фосфатов, нитритов и аминов
Великолепная защита алюминевых поверхностей
Превосходящая защита в условиях высоких рабочих температур
Совместим с обычным антифризом. Растворение с обычным антифризом незначительно уменьшит срок эксплуатации
и вот это:
ChevronTexaco рекомендует разбавлять данные продукты обычными охлаждающими жидкостями в пропорции не более 10%
речь идет конечно же о разбавлении dex-cool

а еще не верьте глазам своим,когда прочитаете на этой канистре

что этот антифриз относится к классу g12 или g12+, это полнейшая чушь и наглое вранье брэнда AGA т.к. это самый обычный силикатный допотопный антифриз и он никак не может быть g12 т.к. g12 бывают только карбоксилатными,а этот не относится к таковым и не подходит намююхотя от 300мл ничего страшного и не произойдет
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх