Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 721
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Чего тут ехать что от Воронежа, что от Киева.Ну да... далековато
Чего тут ехать что от Воронежа, что от Киева.Ну да... далековато
:thumbs_up:Нет-нет, да учудит, так что очко жим-жим, ЧСС под 120 и холодный пот по спине... Так что 2-ую на 50-ти это ещё цветочки! Начинай практиковать аутотренинг: "Я невозмутим и спокоен" (глубокий вдох-медленный выдох). Сразу скажу, снимать стресс алкоголем по окончании поездки не выход, в процессе следующей поездки опять эмоции будут зашкаливать.
От Киева так то подальше будет,а от Воронежа не далекоЧего тут ехать что от Воронежа, что от Киева.
Может быть ты меня просивитишь?Ты прежде чем на жену гнать. Изучи принцип действия коробки передач и что такое синхронизаторы.
Воронеж-Москва (6 ч. 12 мин. (524,0 км) Маршрут: а/д Дон/М-4)Чего тут ехать что от Воронежа, что от Киева.
Вы и я прекрасно понимаем, что поездка из Киева не ограничиться регулировкой клапанов под газ.Было бы желание.
Моя тоже брюнетка - хотя надо присмотреться, мож все-таки блондинкаУ меня жена натуральная брюнетка. Но как только в её руках оказывается ключ с пультом от сигналки она внезапно превращается в блондику... Завести заведённый мотор-запросто (тахометр для красоты). При парковке задним ходом вертеть руля не в ту сторону-в порядке вещей. Ехать 40км/ч, где все едут 80км/ч-норма. Но можно и http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=130146#post130146
В общем я вшокенах!
А может подскажите что нужно сделать с кпп чтобы её больше не клинило. А то я за прошедший год три раза попадал в такую ситуацию (включаются две скорости и пипец)Данные проблемы встречаются иногда на данном типе МКПП. И проблема заключается в том что привод выскакивает из паза штока при включённой передаче и возвращается в нетраль. При этим остаётся включена одна из передач. При попытке включить передачу вы включаете в кпп ещё одну и в таком варианте валы и шестерни не могут вращаться с двумя включёнными передачами, и при попытке тронутся мотор глохнет. Выход в такой ситуации обращаться по гарантии, либо снимать крышку переключения передач с МКПП и возвращать штоки в нейтральное положение и ставить крышку назад. Такое случается при большой нагрузке на рычаг переключения передач.
..А может подскажите что нужно сделать с кпп чтобы её больше не клинило.
Кулису отрегулировать надо вот и все.
Под капотом ослабить болт тяги ручки КПП выходящий из салона, в салоне снять чехол на ручке КПП, пошевелить ручкой и вставить какое-нибудь сверло для фиксации ручки в определенном положении, там отверстия есть. На КПП сверху есть механизм переключения, туда через шарнирчики вал заходит. На этом механизме есть черная кнопка с пружиной. Шевеля вал переключения (надо поймать нейтраль, а потом покачивая его) зажать кнопку (она как бы провалится). Зажать болт на тяге. Вынуть сверло в салоне, покачать ручкой КПП и убедиться что все передачи переключаются.
Как на Джентре не знаю,но на Жигулях 2 передачи включаются разом,если переключаешь скорости на заглушенной машине не выжимая сцепления.2 раза с таким сталкивался на машинах клиентов.Может и у тебя так?А может подскажите что нужно сделать с кпп чтобы её больше не клинило. А то я за прошедший год три раза попадал в такую ситуацию (включаются две скорости и пипец)