• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В общем, заказал каябу вкруг, посмотрим, как оно будет.
Не хотелось бы никого огорчать но вот... каябы хватило на 36000
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 429
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Для тех кто не в курсе; Компания Каяба даёт полную гарантию на амортизаторы 60т.км, только при условии что всё компоненты подвески установлены новые!!!! Когда был у них на симинаре, представители компании об этом говорили, и показывали фильм, влияния не исправных элементов подвески на работу амортизатора, и его долговечность.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Для тех кто не в курсе; Компания Каяба даёт полную гарантию на амортизаторы 60т.км, только при условии что всё компоненты подвески установлены новые!!!! Когда был у них на симинаре, представители компании об этом говорили, и показывали фильм, влияния не исправных элементов подвески на работу амортизатора, и его долговечность.
Все компоненты новые - это какие они имеют в виду, пружины и рычаги? Нихрена себе амортизаторы поменять. Тем более что старые не значит неисправные, а новые не значит надёжные...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 429
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Всё верно; пружины, отбойники, чехлы, опоры стоек с подшипниками, опоры шаровые, рулевые наконечники и тяги, салент блоки.
Например что самое распространённое, заменили амортизаторы, а пружины старые с отбойниками, пружина просела, отбойник пожёван, при сильном ударе из за условий на дороге, просевшая пружина про жмётся до полного выбора рабочего хода амортизатора, а прожёванный отбойник не сможет нормально отработать, и получит амортизатор поршнем штока по донному клапану. Так же при просевшей пружине рабочий ход амортизатора смещается больше от середины к низу, то есть поршень штока в основном начинает работать в цилиндре от середины и ниже, а это уже сказывается на не равномерном износе самого цилиндра, а так же штока и опорной втулки. Другая сторона это проставки, компания закрывает глаз на проставки до 20мм установленные между верхней опорной шашкой пружины и опорным подшипником, но нашему народу зачастую проставок 20мм мало, и ставят новую пружину с проставками например 30-35мм. При таком положении при раскачке кузова поршень в цилиндре амортизатора уже начинает при раскачке долбить в верхнию втулку амортизатора, хоть там и стоит на штоке приваренная упорная шайба и одет маленький демпфер, но удары частые получаются, а значит повышенный износ. Проставки типа матрёшки которые устанавливают с верху опор, изменяют наклон работы амортизатора, что влияет на отклонения по усилию на шток и опорную втулку амортизатора, а так же на поршень штока и цилиндр, что так же увеличивает износ.
Так что все элементы подвески влияют на работу амортизатора, и глупо давать большую гарантию при изношенных элементах подвески.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Не хотелось бы никого огорчать но вот... каябы хватило на 36000
Поглядим, но что-то мне подсказывает, что ресурса каябы мне хватит до конца владения данным авто, и так уже довольно долго езжу на нём.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Что могу сказать после езды по трассе и городу: автомобиль просто не узнать, так и хочется пришпорить. Как машина теперь дорогу держит - можно былины складывать, Тимофей не даст соврать.

PS: так и не понял, зачем привязывать сход развал к замене амортизаторов, у нас же макферсон, что спереди, что сзади, никакие регулировки не трогаются заменой амортов. Разница может быть только, если отличается расстояние от чашки пружины до болтов крепления ступицы. А так сход развал, имхо, в принципе желательно раз в год делать.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк

завсегдатай
Регистрация
31.01.2018
Сообщения
258
Откуда
Иркутск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
У меня сейчас пробег 87 тысяч. На 40 тыс поменял стойки вкруг на Каябу, задних хватило на 41 тысячу, поменяли по гарантии, проехал 5 тысяч, потекла правая задняя. Опять поменяли по гарантии. Передние дюжат. Если бы брал новые стойки за деньги, Каябу брать бы не стал, слишком уж дорогие нынче
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
У меня сейчас пробег 87 тысяч. На 40 тыс поменял стойки вкруг на Каябу, задних хватило на 41 тысячу, поменяли по гарантии, проехал 5 тысяч, потекла правая задняя. Опять поменяли по гарантии. Передние дюжат. Если бы брал новые стойки за деньги, Каябу брать бы не стал, слишком уж дорогие нынче
Я бы вообще не менял, а отдал к хорошим мастерам на реставрацию. Если каябы дадут слабину и гарантия не поможет, то так и поступлю.
В стойках не нанотехнологии а, по сути, обычные гидроцилиндры с клапанами в поршнях и ничего сверхсложного, кто бы что ни говорил. Главное делать все качественно, а у нас я только одно такое место знаю, кому бы я доверил и у них очередь на 1-2 месяца вперед (еще бы, учитывая, что они еще и гарантию дают).
 

Александр68рус

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
135
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra 1.5
У меня сейчас пробег 87 тысяч. На 40 тыс поменял стойки вкруг на Каябу, задних хватило на 41 тысячу, поменяли по гарантии, проехал 5 тысяч, потекла правая задняя. Опять поменяли по гарантии. Передние дюжат. Если бы брал новые стойки за деньги, Каябу брать бы не стал, слишком уж дорогие нынче
У меня вкруг каяб Малайзия вроде
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Пробег 74264км. Машина с салона в эксплуатации с июня 2016г. Подвеска в стоке за исключением усиленных стоек стабилизаторов по кругу.
Задние амортизаторы вытекли совсем. После лежачего зад качало как на волнах по 5-6 раз.

Сегодня заменил амортизаторы и пружины. Пружины сначала не планировал менять, но когда в сервисе сравнили старые и новые, то стало очевидно что пружины устали (новые были выше на 4-5см).
Поставил саксы и пружины фобос. Все остальное целое кроме нижних прокладок, они от масла разбухли так что их нормально уже не поставить.

Толщина витков оригинальных пружин и от фобоса один в один.

На запчасти с работой ушло 12 342руб. Из них 2000руб. работа.

Артикулы:
амортизаторы Sachs: 318897 и 318896
Fobos: 78745 (продаются парой)

Результат на фото. Зад естественно теперь выше. В следующем месяце запланировал замену передних амортизаторов и пружин. Передние амортизаторы все в масле...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Партнеры

Верх