• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 663
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В общем, заказал каябу вкруг, посмотрим, как оно будет.
Не хотелось бы никого огорчать но вот... каябы хватило на 36000
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Для тех кто не в курсе; Компания Каяба даёт полную гарантию на амортизаторы 60т.км, только при условии что всё компоненты подвески установлены новые!!!! Когда был у них на симинаре, представители компании об этом говорили, и показывали фильм, влияния не исправных элементов подвески на работу амортизатора, и его долговечность.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 663
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Для тех кто не в курсе; Компания Каяба даёт полную гарантию на амортизаторы 60т.км, только при условии что всё компоненты подвески установлены новые!!!! Когда был у них на симинаре, представители компании об этом говорили, и показывали фильм, влияния не исправных элементов подвески на работу амортизатора, и его долговечность.
Все компоненты новые - это какие они имеют в виду, пружины и рычаги? Нихрена себе амортизаторы поменять. Тем более что старые не значит неисправные, а новые не значит надёжные...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Всё верно; пружины, отбойники, чехлы, опоры стоек с подшипниками, опоры шаровые, рулевые наконечники и тяги, салент блоки.
Например что самое распространённое, заменили амортизаторы, а пружины старые с отбойниками, пружина просела, отбойник пожёван, при сильном ударе из за условий на дороге, просевшая пружина про жмётся до полного выбора рабочего хода амортизатора, а прожёванный отбойник не сможет нормально отработать, и получит амортизатор поршнем штока по донному клапану. Так же при просевшей пружине рабочий ход амортизатора смещается больше от середины к низу, то есть поршень штока в основном начинает работать в цилиндре от середины и ниже, а это уже сказывается на не равномерном износе самого цилиндра, а так же штока и опорной втулки. Другая сторона это проставки, компания закрывает глаз на проставки до 20мм установленные между верхней опорной шашкой пружины и опорным подшипником, но нашему народу зачастую проставок 20мм мало, и ставят новую пружину с проставками например 30-35мм. При таком положении при раскачке кузова поршень в цилиндре амортизатора уже начинает при раскачке долбить в верхнию втулку амортизатора, хоть там и стоит на штоке приваренная упорная шайба и одет маленький демпфер, но удары частые получаются, а значит повышенный износ. Проставки типа матрёшки которые устанавливают с верху опор, изменяют наклон работы амортизатора, что влияет на отклонения по усилию на шток и опорную втулку амортизатора, а так же на поршень штока и цилиндр, что так же увеличивает износ.
Так что все элементы подвески влияют на работу амортизатора, и глупо давать большую гарантию при изношенных элементах подвески.
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Не хотелось бы никого огорчать но вот... каябы хватило на 36000
Поглядим, но что-то мне подсказывает, что ресурса каябы мне хватит до конца владения данным авто, и так уже довольно долго езжу на нём.
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Что могу сказать после езды по трассе и городу: автомобиль просто не узнать, так и хочется пришпорить. Как машина теперь дорогу держит - можно былины складывать, Тимофей не даст соврать.

PS: так и не понял, зачем привязывать сход развал к замене амортизаторов, у нас же макферсон, что спереди, что сзади, никакие регулировки не трогаются заменой амортов. Разница может быть только, если отличается расстояние от чашки пружины до болтов крепления ступицы. А так сход развал, имхо, в принципе желательно раз в год делать.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк

завсегдатай
Регистрация
31.01.2018
Сообщения
283
Откуда
Иркутск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
У меня сейчас пробег 87 тысяч. На 40 тыс поменял стойки вкруг на Каябу, задних хватило на 41 тысячу, поменяли по гарантии, проехал 5 тысяч, потекла правая задняя. Опять поменяли по гарантии. Передние дюжат. Если бы брал новые стойки за деньги, Каябу брать бы не стал, слишком уж дорогие нынче
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
У меня сейчас пробег 87 тысяч. На 40 тыс поменял стойки вкруг на Каябу, задних хватило на 41 тысячу, поменяли по гарантии, проехал 5 тысяч, потекла правая задняя. Опять поменяли по гарантии. Передние дюжат. Если бы брал новые стойки за деньги, Каябу брать бы не стал, слишком уж дорогие нынче
Я бы вообще не менял, а отдал к хорошим мастерам на реставрацию. Если каябы дадут слабину и гарантия не поможет, то так и поступлю.
В стойках не нанотехнологии а, по сути, обычные гидроцилиндры с клапанами в поршнях и ничего сверхсложного, кто бы что ни говорил. Главное делать все качественно, а у нас я только одно такое место знаю, кому бы я доверил и у них очередь на 1-2 месяца вперед (еще бы, учитывая, что они еще и гарантию дают).
 

Александр68рус

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
135
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra 1.5
У меня сейчас пробег 87 тысяч. На 40 тыс поменял стойки вкруг на Каябу, задних хватило на 41 тысячу, поменяли по гарантии, проехал 5 тысяч, потекла правая задняя. Опять поменяли по гарантии. Передние дюжат. Если бы брал новые стойки за деньги, Каябу брать бы не стал, слишком уж дорогие нынче
У меня вкруг каяб Малайзия вроде
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Пробег 74264км. Машина с салона в эксплуатации с июня 2016г. Подвеска в стоке за исключением усиленных стоек стабилизаторов по кругу.
Задние амортизаторы вытекли совсем. После лежачего зад качало как на волнах по 5-6 раз.

Сегодня заменил амортизаторы и пружины. Пружины сначала не планировал менять, но когда в сервисе сравнили старые и новые, то стало очевидно что пружины устали (новые были выше на 4-5см).
Поставил саксы и пружины фобос. Все остальное целое кроме нижних прокладок, они от масла разбухли так что их нормально уже не поставить.

Толщина витков оригинальных пружин и от фобоса один в один.

На запчасти с работой ушло 12 342руб. Из них 2000руб. работа.

Артикулы:
амортизаторы Sachs: 318897 и 318896
Fobos: 78745 (продаются парой)

Результат на фото. Зад естественно теперь выше. В следующем месяце запланировал замену передних амортизаторов и пружин. Передние амортизаторы все в масле...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Партнеры

Верх