Всё верно; пружины, отбойники, чехлы, опоры стоек с подшипниками, опоры шаровые, рулевые наконечники и тяги, салент блоки.
Например что самое распространённое, заменили амортизаторы, а пружины старые с отбойниками, пружина просела, отбойник пожёван, при сильном ударе из за условий на дороге, просевшая пружина про жмётся до полного выбора рабочего хода амортизатора, а прожёванный отбойник не сможет нормально отработать, и получит амортизатор поршнем штока по донному клапану. Так же при просевшей пружине рабочий ход амортизатора смещается больше от середины к низу, то есть поршень штока в основном начинает работать в цилиндре от середины и ниже, а это уже сказывается на не равномерном износе самого цилиндра, а так же штока и опорной втулки. Другая сторона это проставки, компания закрывает глаз на проставки до 20мм установленные между верхней опорной шашкой пружины и опорным подшипником, но нашему народу зачастую проставок 20мм мало, и ставят новую пружину с проставками например 30-35мм. При таком положении при раскачке кузова поршень в цилиндре амортизатора уже начинает при раскачке долбить в верхнию втулку амортизатора, хоть там и стоит на штоке приваренная упорная шайба и одет маленький демпфер, но удары частые получаются, а значит повышенный износ. Проставки типа матрёшки которые устанавливают с верху опор, изменяют наклон работы амортизатора, что влияет на отклонения по усилию на шток и опорную втулку амортизатора, а так же на поршень штока и цилиндр, что так же увеличивает износ.
Так что все элементы подвески влияют на работу амортизатора, и глупо давать большую гарантию при изношенных элементах подвески.