besand76
завсегдатай
- Регистрация
- 05.08.2015
- Сообщения
- 481
- Откуда
- Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Если это мне ответ, то поясню-дело не совсем в надёжности, дело было в поисках стуков сзади, с мая 2019 года. В итоге задние Саксы и ещё пара каких-то дешёвых, АМД вроде, с пробегами по паре тысяч, валяются на чердаке. Тарахтело на всех одинаково, но Сенсены были средним по комфорту вариантом. Можно было бы поставить снова Саксы, но при крайней обратной замене пружин, я и не подозревал, что так неожиданно, после замены опор и подкладывания картонок, решится проблема стука. Ну а снова все разбирать и менять амортизаторы, я не готов морально пока. Поэтому наслаждаюсь тишиной сзади на Сенсенах)))Спасибо! Вперед что-то по надежнее надо ставить и нагрузка и динамика вся спереди
Добавлено:
Если честно, то за три года на них, не заметил каких-то проблем, хотя, как правило, не тошню, и дороги самые разные: трасса, город, серпантины на побережье, дороги Абхазии, в том числе по ракушке в Должанке, кто знает, тот поймет о чем речь. Время года тоже не сказывается. Даже отбойники на стойках целые, не менял- необходимости не было, хотя следы касаний корпуса амортизатора видны.И перед и зад надо надёжные амортизаторы ставить, а то получится перед отработал, а зад подзакинуло, и в решающий момент может сыграть злую шутку.
Добавлено:
Слишком мягкие амортизаторы, приводят к раскачке или плохому контакту колеса на не ровной дороге. А это и хуже управляемость, и устойчивость.
Последнее редактирование: