• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 279
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Когда бабок было много,я также делал.Потом систему поменял,вышло на много дешевле.Одно исключение--тормоза.
Это работает когда сам делаешь. Вот прикинь, застучала стойка стаба с одной стороны. Полдня убил в сервисе, чтоб поменять. И опппаааа, через немного времени вторая умерла и опять полдня убил.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это даёт надёжность. Т.е. я уверен, что ближайшие эдцать т.км. ОБЕ шаровые не потребуют замены. А заменив лишь одну, я в этом не могу быть уверен. Разумеется всё сказанное актуально для качественных запчастей.
Добавлено:

Это работает когда сам делаешь. Вот прикинь, застучала стойка стаба с одной стороны. Полдня убил в сервисе, чтоб поменять. И опппаааа, через немного времени вторая умерла и опять полдня убил.
Да-да, с, а ещё дважды развал-схождение делать. И хорошо, если развальный стенд есть в этом же сервисе. А то ещё придётся в другой пилить. В Сарове, кстати, к нормальным развальщикам очередь может превышать неделю!
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Ну, я не то чтобы за привинтивную замену, скорее за парную замену парных же элементов. Т.е. если одна шаровая изношена - меняю парой обе вне зависимости от состояния второй. И т.д.
Аналогично. Я вообще, рычаги менял целиком. И не ошибся. Менял из-за сайлентблоков, а оказалось и шаровым не долго осталось.
Добавлено:

Одним разом отстрелялся и ездишь спокойно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Если по карману, то почему ы и нет. Тем более, если нужно не просто шаровые заменить, а ещё и сайлентблоки.
Дело в том, что если перепрессовывать сайлентблоки, то по деньгам(работа+запчасти) примерно одинаково получается. Только по времени разница существенная.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Дело в том, что если перепрессовывать сайлентблоки, то по деньгам(работа+запчасти) примерно одинаково получается. Только по времени разница существенная.
+ посадочное место после перепрессовки уже не так хорошо держит сайлентблок.
+ нельзя сбрасывать со счетов рукожопие головного мозга у некоторых "мастеров" (помню одного такого, который весь из себя гуру с очередью вперед на несколько недель, на 90 градусов повернул сайлентблок и так поставил).
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Желание менять всё обязательно парой сразу проходит, как только приходит пора менять ШРУС, ступичный подшипник или заднюю ступицу, хехехе.
Я лично меняю одновременно с двух сторон только колодки, тормозные диски, пружины и амортизаторы. Ну - просто нужно, чтобы слева и справа было хоть убито, хоть ново, но одинаково. Да, наверное когда дойдет до рычагов, тоже поменяю парой, т.к. у них износ практически одинаков, маловероятно, что один рычаг уже требует замены, а второй "ещё поездит".
Со стойками стаба не приходилось пока решать, как их менять - в прошлый раз обе одновременно издохли и сейчас обе уже просятся.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Желание менять всё обязательно парой сразу проходит, как только приходит пора менять ШРУС, ступичный подшипник или заднюю ступицу, хехехе.
Прочтя аббревиатуру ШРУС, невольно вздрогнул... Будем считать, что это исключения из правил.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Прочтя аббревиатуру ШРУС, невольно вздрогнул... Будем считать, что это исключения из правил.
Задняя ступица на J200-образных, уверяю тебя, ничуть не приятнее. Я даже не хочу смотреть ценник на оригу, у меня потом давление. Я купил как-то в запас AcDelco для экстренных случаев и молю всех технических богов, чтобы мне не пришлось проверять, какой у нее там ресурс.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 463
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Задняя ступица на J200-образных, уверяю тебя, ничуть не приятнее. Я даже не хочу смотреть ценник на оригу, у меня потом давление. Я купил как-то в запас AcDelco для экстренных случаев и молю всех технических богов, чтобы мне не пришлось проверять, какой у нее там ресурс.
Не так часто на Лачетти и Джентрах задние ступицы выходят из строя. Вот на Авео Т300 задние ступицы часто меняются около пробега 100т.км.
 

Партнеры

Верх