• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 418
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Если по карману, то почему ы и нет. Тем более, если нужно не просто шаровые заменить, а ещё и сайлентблоки.
Вот я так влип когда купил чисто шаровые на замену. Менял тогда мне мой знакомый механик в гараже. Отогнув рычаг от от кулака увидели треснутые сайлентблоки. Пришлось и их менять. Хоть и сделал он мне по дружески, но время потеряли на это полдня. А если делал бы в сервисе за деньги вышло дороже простой замены рычагов. Потому как надо снять рычаги, высверлить клёпки, снять и запрессовать новые сайлентблоки( а перед этим нужно было быстренько метнуться их найти и купить, т.к в планах не стояла их замена), вобщем в след раз (а он уже вот вот подходит) сразу два рычага в сборе буду менять.
 

Андрей(dmb2000)

новичок
Регистрация
03.03.2019
Сообщения
11
Откуда
Волгодонск
У меня
Daewoo Gentra Elegant AT
Всем привет. Вчера, на 50000 пробега, поменял задние амортизаторы. Ставил SACHS 318896 и 318897. Подошли отлично. По вину к нашей машине не бьются. Остальное было целое.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Тарахтит точно вверху? Замок спинки сиденья не люфтит? Стойки стабилизатора могут тарахтеть, катушка ремня безопасности. Ещё у меня стабилизатор касался лонжерона рядом с втулкой(там на стабилизатор надето кольцо). Вся моя эпопея поиска стука в этой теме есть. Первое сообщение было аж в мае 2019 года.
Запасного амортизатора нет? Сравнить как на других будет себя вести.
Вообще,я за три года перепроверил на предмет стука следующее: амортизаторы(менял три комплекта), подкладывал шайбу под гайку штока, стойки стабилизатора (менял), втулки стабилизатора(менял), трубопроводы на бензобаке и сам бензобак, спинки сиденья,. адсорбер, вытряхивал грязь с подкрылков, сайлентблоки(менял), суппорта тормозные, колодки (менял и поджимал пружины), тросы ручника, и сам механизм ручного тормоза, обшивку багажника(в т.ч. пол), глушитель и тепловой экран, катушки ремне безопасности. Это все в течении трёх лет. Что не менял, там подкладывал всякие тряпочки, щепочки и прочий мусор, с целью обездвижить. А надо было, в моей ситуации, начать с самого простого и дешёвого варианта- замены опор. По правилам.

П.С. в стойке точно все протянуто? Нигде ничего не завалилось?
Добавлено:


Шайбу можно подложить. М14 усиленную. Но придется подработать напильником.
Добавлено:

Ещё момент, сзади установлены пластиковые подкрылки? Они за пружины не цепляют?
Добрый день!
У меня ситуация практически повторяет вашу. Сзади уже 4-й комплект аммортов, сначала завод, потом каяба, потом сакс и снова сакс. Стучит в районе заднего правого подголовника сиденья, глухой стучок. Т.е. стучит шток. Но, зная как стучит гайка без проточки (каябоаские гайки) металлическим звуком, уже знаю что это дело не в гайке (последние разы ставил оригинальные GM).
Стук глухой и именно на правом колесе.
Вся подвеска в идеале, смотрел не один мастер, плюс уже раза два делал за последние три года сход развал.
У вас стучали оба штока аммортизатора вверху или только один?
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Добрый день!
У меня ситуация практически повторяет вашу. Сзади уже 4-й комплект аммортов, сначала завод, потом каяба, потом сакс и снова сакс. Стучит в районе заднего правого подголовника сиденья, глухой стучок. Т.е. стучит шток. Но, зная как стучит гайка без проточки (каябоаские гайки) металлическим звуком, уже знаю что это дело не в гайке (последние разы ставил оригинальные GM).
Стук глухой и именно на правом колесе.
Вся подвеска в идеале, смотрел не один мастер, плюс уже раза два делал за последние три года сход развал.
У вас стучали оба штока аммортизатора вверху или только один?
Приветствую. У меня не стучали штоки. Мысль о том, что дело не в амортизаторах закралась после третьей замены амортизаторов, разных производителей, но при этом стук был совершенно одинаковым на всех трёх парах. Дело было в опоре, как оказалось, и причина нашлась совсем неожиданно, я к тому времени уже давно смирился со стуком. Но при возврате заводских пружин, я заменил опоры, и подложил под них самодельные прокладки из гофрокартон а коробочек в которых лежали опоры. После чего не поверил своим ушам- но стук пропал. Что именно было причиной, разрыв в опоре, или просто на мелких кочках опора играла, касалась металла стакана и от этого был стук, не известно, проводить опыты уже сил не осталось к тому времени, да и стяжки пружин уже начали выгибаться. Я склоняюсь ко второму варианту, т.е. подложив в два слоя картонные прокладки, я исключил касание металла о металл. А может просто опоры попались более качественные. Моя эпопея тут, на форуме, описана полностью, начало в мае 2019 года...?‍♂ Окончание, спустя три года...

П.с. подвеска в идеале и у меня была, и даже потёртости явной под опорой не видно было, хотя сильно и не присматривался- кто бы мог подумать, что именно там собака три года рылась))). И прокладку картонную сколько времени игнорировал, хотя она была уже вся порванная после многократных разборов стойки.
 
Последнее редактирование:

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 582
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Кто то размеры этой прокладки сюда выкладывал... Найти не могу.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Приветствую. У меня не стучали штоки. Мысль о том, что дело не в амортизаторах закралась после третьей замены амортизаторов, разных производителей, но при этом стук был совершенно одинаковым на всех трёх парах. Дело было в опоре, как оказалось, и причина нашлась совсем неожиданно, я к тому времени уже давно смирился со стуком. Но при возврате заводских пружин, я заменил опоры, и подложил под них самодельные прокладки из гофрокартон а коробочек в которых лежали опоры. После чего не поверил своим ушам- но стук пропал. Что именно было причиной, разрыв в опоре, или просто на мелких кочках опора играла, касалась металла стакана и от этого был стук, не известно, проводить опыты уже сил не осталось к тому времени, да и стяжки пружин уже начали выгибаться. Я склоняюсь ко второму варианту, т.е. подложив в два слоя картонные прокладки, я исключил касание металла о металл. А может просто опоры попались более качественные. Моя эпопея тут, на форуме, описана полностью, начало в мае 2019 года...?‍♂ Окончание, спустя три года...

П.с. подвеска в идеале и у меня была, и даже потёртости явной под опорой не видно было, хотя сильно и не присматривался- кто бы мог подумать, что именно там собака три года рылась))). И прокладку картонную сколько времени игнорировал, хотя она была уже вся порванная после многократных разборов стойки.
Просто как я понял у вас стучали обе стороны, а у меня именно правая.
Но подложить что-то под опору, потолще этой прокладки тоненькой, я все равно попробую. Можно из камеры автомобильной вырезать она миллиметра 2-3.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Просто как я понял у вас стучали обе стороны, а у меня именно правая.
Но подложить что-то под опору, потолще этой прокладки тоненькой, я все равно попробую. Можно из камеры автомобильной вырезать она миллиметра 2-3.
Нет, именно с правой стороны стучало. На счёт резины я думал, но потом решил, что она начнет со временем усыхать, сминаться, и в конечном итоге снова появится люфт. А картон сдавился, и в этом состоянии остался навсегда.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Нет, именно с правой стороны стучало. На счёт резины я думал, но потом решил, что она начнет со временем усыхать, сминаться, и в конечном итоге снова появится люфт. А картон сдавился, и в этом состоянии остался навсегда.
А он там разве не может намокнуть, впитать влагу, конденсат и начать от этого разрушаться?

Давайте ещё раз, чтобы я точно правильно вас понял, это вы вырезали из плотного картона (из упаковки аммортов) прокладку, аналогичную той тонюсенькой бумажно-картонной и проложили ее между опорой и кузовом (там где три шпильки опоры проходят через стакан и выходят в салоне), так?
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
А он там разве не может намокнуть, впитать влагу, конденсат и начать от этого разрушаться?

Давайте ещё раз, чтобы я точно правильно вас понял, это вы вырезали из плотного картона (из упаковки аммортов) прокладку, аналогичную той тонюсенькой бумажно-картонной и проложили ее между опорой и кузовом (там где три шпильки опоры проходят через стакан и выходят в салоне), так?
Была мысль, что может раскинуть, но пока, видимо, не раскис. Можно вырезать из чего-то другого, например паронита, если есть сомнения на счёт картона. Главное не из такого мягкого материала как резина.
Вырезал не из плотного картона, а из гофрокартона коробок в которых и лежали опоры стоек, в общем из того, что первое под руку попалось))
Да, это именно та прокладка которая между опорой и стаканом, надевается на три шпильки.
П.с. я эти вновь вырезанные прокладки, по две штуки под каждую опору подложил. Чтобы наверняка))
 
Последнее редактирование:

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Была мысль, что может раскинуть, но пока, видимо, не раскис. Можно вырезать из чего-то другого, например паронита, если есть сомнения на счёт картона. Главное не из такого мягкого материала как резина.
Вырезал не из плотного картона, а из гофрокартона коробок в которых и лежали опоры стоек, в общем из того, что первое под руку попалось))
Да, это именно та прокладка которая между опорой и стаканом, надевается на три шпильки.
П.с. я эти вновь вырезанные прокладки, по две штуки под каждую опору подложил. Чтобы наверняка))
Все, теперь понятно.
А как давно вы эти картонные прокладки установили?
Вообщем, представляется мне, что на правом стакане, ну или как правильно называется это кузовное место прилегания опоры со стойкой, есть заводской брак. По аналогии с левой задней дверью, которая не поддается регулировке, из-за изношенной пресс-формы на заводе. Видимо и здесь, какой-то системный косяк, что опора не плотно прилегает к кузову, как ты не затягивай гайки на шпильках...
 
Верх