Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 663
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это было в апреле 22-го года.Все, теперь понятно.
А как давно вы эти картонные прокладки установили?
Вообщем, представляется мне, что на правом стакане, ну или как правильно называется это кузовное место прилегания опоры со стойкой, есть заводской брак. По аналогии с левой задней дверью, которая не поддается регулировке, из-за изношенной пресс-формы на заводе. Видимо и здесь, какой-то системный косяк, что опора не плотно прилегает к кузову, как ты не затягивай гайки на шпильках...
Не исключено, что придется и то и другое испытать. Но результат интересен! И, уверен, не только мне, и, кстати, не только джентраводам, на многих машинах народ ищет причины стука в задней подвеске.Купил сегодня в Леруа резиновые листы 2 мм, и паронитовые, тоже 2 мм. Из чего прокладки буду делать, ещё пока не решил. На Драйве видел пару записей, там ставили паронитовые (кто 1.5 мм, кто 2 мм) вместо родных бумажных Впереди праздники, поеду на сервис, буду ставить прокладки.
Ты не сможешь обеспечить нормальную плотную затяжку гаек с резиновой прокладкой. Ее выдавит от шпилек, да она потом еще промнется. Или это должна быть такая подошвенная резина, как паронит по твердости.Купил сегодня в Леруа резиновые листы 2 мм, и паронитовые, тоже 2 мм. Из чего прокладки буду делать, ещё пока не решил. На Драйве видел пару записей, там ставили паронитовые (кто 1.5 мм, кто 2 мм) вместо родных бумажных Впереди праздники, поеду на сервис, буду ставить прокладки.
Вариант с резиной уже отбросил.Ты не сможешь обеспечить нормальную плотную затяжку гаек с резиновой прокладкой. Ее выдавит от шпилек, да она потом еще промнется. Или это должна быть такая подошвенная резина, как паронит по твердости.
Я единственное думаю, 2 мм паронита это норм?Не исключено, что придется и то и другое испытать. Но результат интересен! И, уверен, не только мне, и, кстати, не только джентраводам, на многих машинах народ ищет причины стука в задней подвеске.
А я вот не могу решиться заняться заменой пружин на выходных, у нас на вск аж +15 по прогнозу, можно бы и сделать, а ломает, почему-то ? ?. Заодно бы и посмотреть на состояние гофрокартонных прокладок после года эксплуатации. Но, не знаю, смогу себя заставить или нет...
100% лучше штатной бумажной, ну а дальше только практика покажет.Боюсь, не будет ли 2 мм паронита мало?
Менял и опору. GM на GM. Не помогало.Прокладка только улучшает герметизацию стыка опоры с кузовом, что бы через данное соединение не могла вода попадать в салон, а затем на сидение. А стук идёт от уставшей опоры.
В том-то и дело, что в опоре стучать нечему. Я, на основании своего опыта, склоняюсь все же к тому, что штатная тонкая прокладка не в состоянии компенсировать кривизну сопрягаемых поверхностей стакана и опоры, и где-то остаётся маленький зазор, который играя на кочках создаёт этот гадский стук.Прокладка только улучшает герметизацию стыка опоры с кузовом, что бы через данное соединение не могла вода попадать в салон, а затем на сидение. А стук идёт от уставшей опоры.
Герметизация там, в общем-то не нужна. Вода туда не попадает похоже.Прокладка только улучшает герметизацию стыка опоры с кузовом, что бы через данное соединение не могла вода попадать в салон, а затем на сидение. А стук идёт от уставшей опоры.