• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
@zohan1,
Scan_20220912_173141_5.jpg
Я купил одну картонную оригинальную и кусок паронита 2 мм на озоне. Прокладки получились изумительные.
Ну а оригинальную отсканил на миллиметровке.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Все, теперь понятно.
А как давно вы эти картонные прокладки установили?
Вообщем, представляется мне, что на правом стакане, ну или как правильно называется это кузовное место прилегания опоры со стойкой, есть заводской брак. По аналогии с левой задней дверью, которая не поддается регулировке, из-за изношенной пресс-формы на заводе. Видимо и здесь, какой-то системный косяк, что опора не плотно прилегает к кузову, как ты не затягивай гайки на шпильках...
Это было в апреле 22-го года.
По сей день полет нормальный. Может дело в штампе, а может в качестве запчастей.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Купил сегодня в Леруа резиновые листы 2 мм, и паронитовые, тоже 2 мм. Из чего прокладки буду делать, ещё пока не решил. На Драйве видел пару записей, там ставили паронитовые (кто 1.5 мм, кто 2 мм) вместо родных бумажных Впереди праздники, поеду на сервис, буду ставить прокладки.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Купил сегодня в Леруа резиновые листы 2 мм, и паронитовые, тоже 2 мм. Из чего прокладки буду делать, ещё пока не решил. На Драйве видел пару записей, там ставили паронитовые (кто 1.5 мм, кто 2 мм) вместо родных бумажных Впереди праздники, поеду на сервис, буду ставить прокладки.
Не исключено, что придется и то и другое испытать. Но результат интересен! И, уверен, не только мне, и, кстати, не только джентраводам, на многих машинах народ ищет причины стука в задней подвеске.
А я вот не могу решиться заняться заменой пружин на выходных, у нас на вск аж +15 по прогнозу, можно бы и сделать, а ломает, почему-то ?‍♂ ?. Заодно бы и посмотреть на состояние гофрокартонных прокладок после года эксплуатации. Но, не знаю, смогу себя заставить или нет...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Купил сегодня в Леруа резиновые листы 2 мм, и паронитовые, тоже 2 мм. Из чего прокладки буду делать, ещё пока не решил. На Драйве видел пару записей, там ставили паронитовые (кто 1.5 мм, кто 2 мм) вместо родных бумажных Впереди праздники, поеду на сервис, буду ставить прокладки.
Ты не сможешь обеспечить нормальную плотную затяжку гаек с резиновой прокладкой. Ее выдавит от шпилек, да она потом еще промнется. Или это должна быть такая подошвенная резина, как паронит по твердости.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Ты не сможешь обеспечить нормальную плотную затяжку гаек с резиновой прокладкой. Ее выдавит от шпилек, да она потом еще промнется. Или это должна быть такая подошвенная резина, как паронит по твердости.
Вариант с резиной уже отбросил.
Вот вырезал из паронита, 2 мм.
Добавлено:

Теперь жду как мой автомеханик знакомый найдет для меня время в графике, чтобы все это поставить, на обе стороны.
Добавлено:

Кстати, на первых партиях лады Весты был какой-то косяк с задней подвеской, тоже стучало, народ делал такие же прокладки паронитовые.
Добавлено:

И паронитовые прокладки также и на Лачетти/джентры народ ставил, пару записей на драйве видел. Правда там непонятно, люди устраняли стуки таким образом, либо просто ставили такие прокладки вместо родных бумажных.
Добавлено:

Вообще видел где-то интересный комментарий по вопросу стуков в задней подвески Лачетти, чувак один в комментах на Ютубе написал, что надо дать Нобелевскую премию кто решит эту проблему, потому что сколько лет люди бьются на этой загадкой и все никак нет решения.
Может паронитовая (или из гофрированного картона) прокладка и есть способ получения нобелевки..)))))
Добавлено:

Не исключено, что придется и то и другое испытать. Но результат интересен! И, уверен, не только мне, и, кстати, не только джентраводам, на многих машинах народ ищет причины стука в задней подвеске.
А я вот не могу решиться заняться заменой пружин на выходных, у нас на вск аж +15 по прогнозу, можно бы и сделать, а ломает, почему-то ?‍♂ ?. Заодно бы и посмотреть на состояние гофрокартонных прокладок после года эксплуатации. Но, не знаю, смогу себя заставить или нет...
Я единственное думаю, 2 мм паронита это норм?
У вас вряд-ли два слоя картона (тем более его должно было примять так нормально) дали больше чем 2 мм, так ведь?
Боюсь, не будет ли 2 мм паронита мало?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Прокладка только улучшает герметизацию стыка опоры с кузовом, что бы через данное соединение не могла вода попадать в салон, а затем на сидение. А стук идёт от уставшей опоры.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Прокладка только улучшает герметизацию стыка опоры с кузовом, что бы через данное соединение не могла вода попадать в салон, а затем на сидение. А стук идёт от уставшей опоры.
Менял и опору. GM на GM. Не помогало.
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Прокладка только улучшает герметизацию стыка опоры с кузовом, что бы через данное соединение не могла вода попадать в салон, а затем на сидение. А стук идёт от уставшей опоры.
В том-то и дело, что в опоре стучать нечему. Я, на основании своего опыта, склоняюсь все же к тому, что штатная тонкая прокладка не в состоянии компенсировать кривизну сопрягаемых поверхностей стакана и опоры, и где-то остаётся маленький зазор, который играя на кочках создаёт этот гадский стук.
Добавлено:

Прокладка только улучшает герметизацию стыка опоры с кузовом, что бы через данное соединение не могла вода попадать в салон, а затем на сидение. А стук идёт от уставшей опоры.
Герметизация там, в общем-то не нужна. Вода туда не попадает похоже.
Добавлено:

Сегодня, после возвращения домой, из поездки по делам, решил снять колеса, и попробовать открутить гайки стоек стабилизаторов(и если не открутились бы, то сразу купить новые), а машину думал оставить без колес, чтобы позже заняться переборкой стоек. Но, гайки открутились нормально, и... в общем, с двух часов дня до восьми вечера перебрал две задних и одну переднюю стойки. Что могу сказать: задние амортизаторы Сенсен- отлично, штоки ходят плавно, без заеданий, выдавливаются самостоятельно, можно было и не менять, но поставил почти новые Саксы, валявшиеся три года на чердаке. Картонные прокладки в отличном состоянии, НЕ МОКРЫЕ, разумеется смялись и приняли форму в соответствии с посадочным местом-менять не стал. Передняя правая опора просела довольно сильно, амортизатор Сакс, тоже в отличном состоянии. В общем теперь сзади новые амортизаторы и пружины, спереди новые опоры, подшипники и пружины (пока только с одной стороны). Как будет в движении со стуками, пока не понятно, завтра переберу четвертую и прокачусь послушаю.
Фотки прилагаю.
Добавлено:

 

Вложения

Последнее редактирование:

Партнеры

Верх