• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Сегодня заменил стойки на mando, как и на передке. Попутно заменили опорные, отбойники, пыльники и прокладки (стëрлись в ноль). Пробег сейчас 104К, саксы прошли 30К.

Раскачка и стук ушли. Правда сказали готовиться к замене сайлентблоков...
Сегодня заехал в сервис для замены салейнблоков и мне говорят, что стойки задние Мандо уже мертвые!!! Я их ставил у них же 10 марта 2024 на пробеге 104560км, сейчас 110099км :(
Гарантия на них 3000км и 2 месяца...

Итого моя статистика по амортизаторам:
GM 74К
Sachs 30К
Mando 5,5К
Каяба ?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 454
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Сегодня заехал в сервис для замены салейнблоков и мне говорят, что стойки задние Мандо уже мертвые!!!
как узнали? вытекли? на стенд загоняли? при езде как-то чувствуется что мертвые?
я например стойки ощущал при езде, после ямки колесо вверх-вниз прыгало по ощущениям.
не развод на ремонт?
Добавлено:

не настолько плохи думаю мандо чтоб их только на 5,5 ткм хватило
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
как узнали? вытекли? на стенд загоняли? при езде как-то чувствуется что мертвые?
я например стойки ощущал при езде, после ямки колесо вверх-вниз прыгало по ощущениям.
не развод на ремонт?
Добавлено:

не настолько плохи думаю мандо чтоб их только на 5,5 ткм хватило
На стенд не загоняли, только подъемник. Говорят они давно пустые и стучат. Но я машину сам не видел на подъемнике, т.к. оставил ее в сервисе и сам уехал. Мне позвонили из сервиса и сообщили о всех неприятностях(

Вообще я ощущал стук сзади при проезде мелких неровностей. При проезде лежачих зад один раз качается, но не как на саксах мертвых было - там после лежачего долго раскачивался зад.

Пока дал разрешение на замену салейнблоков и развал. Буду сегодня забирать полезем смотреть что со стойками.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 699
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
при езде как-то чувствуется что мертвые?
+1
У меня когда зимой задние стоковые аморты сдохли, мне никакого стенда не надо было, жопу ловил по всему Пермскому краю. Выше 80-ти разгоняться было вашпе жим-жимно.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 645
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сегодня заехал в сервис для замены салейнблоков и мне говорят, что стойки задние Мандо уже мертвые!!! Я их ставил у них же 10 марта 2024 на пробеге 104560км, сейчас 110099км :(
Гарантия на них 3000км и 2 месяца...

Итого моя статистика по амортизаторам:
GM 74К
Sachs 30К
Mando 5,5К
Каяба ?
Амортизаторы Мандо качеством мягко говоря не блещет, обидно что так мало прослужили всего.
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
На стенд не загоняли, только подъемник. Говорят они давно пустые и стучат. Но я машину сам не видел на подъемнике, т.к. оставил ее в сервисе и сам уехал. Мне позвонили из сервиса и сообщили о всех неприятностях(

Вообще я ощущал стук сзади при проезде мелких неровностей. При проезде лежачих зад один раз качается, но не как на саксах мертвых было - там после лежачего долго раскачивался зад.

Пока дал разрешение на замену салейнблоков и развал. Буду сегодня забирать полезем смотреть что со стойками.
Вчера забрал машину с сервиса. Стоики не меняли, заменили салейнтблоки задней подвески и сделали схождение перед/зад. Переговоры с управляющим сервиса привели к тому, что я пока катаюсь и наблюдаю за подвеской, а они консилиум соберут и решат кто виноват и что дальше делать...

Покатался по рельсам, лежачим, кочкам - зад стал собранным. Стуки ушли. Раскачки как на волнах после лежачего нет, на рельсах не переставляет даже на 80км/ч. Хотя на мертвых саксах это все было сильно выражено.

Посмотрим что скажет управлющий.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 106
Вчера забрал машину с сервиса. Стоики не меняли, заменили салейнтблоки задней подвески и сделали схождение перед/зад. Переговоры с управляющим сервиса привели к тому, что я пока катаюсь и наблюдаю за подвеской, а они консилиум соберут и решат кто виноват и что дальше делать...

Покатался по рельсам, лежачим, кочкам - зад стал собранным. Стуки ушли. Раскачки как на волнах после лежачего нет, на рельсах не переставляет даже на 80км/ч. Хотя на мертвых саксах это все было сильно выражено.

Посмотрим что скажет управлющий.
Если аморты мертвые то они убьют сайлентблоки быстро, из-за раскачки. А пока раскачки нет возможно из-за того что резинки сайлентблоков новых не дают .
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
440
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Если аморты мертвые то они убьют сайлентблоки быстро, из-за раскачки. А пока раскачки нет возможно из-за того что резинки сайлентблоков новых не дают .
Т.е. рекомендация следующая - меняешь амморты, меняй и резинки и наоборот?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 454
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Т.е. рекомендация следующая - меняешь амморты, меняй и резинки и наоборот?
ну нет, это уж перебор)
Добавлено:

по аммортам. ну попробуйте весом надавить на машину и посмотрите как она поднимается.
на рабочем амморте она просто неспеша поднимется вверх и все. если амморт мертв совсем, то пружина вытолкнет авто вверх и оно потом немного обратно просядет.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 106
Т.е. рекомендация следующая - меняешь амморты, меняй и резинки и наоборот?
Это кто так рекомендует ?
Добавлено:

ну нет, это уж перебор)
Добавлено:

по аммортам. ну попробуйте весом надавить на машину и посмотрите как она поднимается.
на рабочем амморте она просто неспеша поднимется вверх и все. если амморт мертв совсем, то пружина вытолкнет авто вверх и оно потом немного обратно просядет.
Аморт может и держать, но при езде греметь.
Еще способ понять что им пришло конец это при тихой изде по грунтовое дороге где есть неровности , машина на них какбы переваливается , бывает слышен звук , как будто воздух перекачивается, или жидкость, типо шипения.
 

Партнеры

Верх