Alexandr IV
давно здесь
- Регистрация
- 17.06.2017
- Сообщения
- 592
- Откуда
- Кашира МО
- У меня
- Ravon Gentra, Comfort AT
Screwdriver, у Вас с официалами, видимо, какие-то глубоко личные отношения, типа поруганной первой любви.
На самом деле все проще. Обращаетесь, Вам отказывают, требуете письменный отказ. Звоните на горячую линию, пишете производителю/импортеру на сайт. Едете к другому ОД с той же жалобой, сравниваете ответ. В 80% процентах ОД либо докажет, что действительно Ваш косяк (чудес не бывает), либо указанные Вами симптомы не являются неисправностью (являются особенностью), либо проблема имеет место быть, но готовится отзывная акция и Вас вызовут позже. Но ведь есть 20%! В случае АКПП имеет смысл побороться. Главное иметь ввиду, что все, сказанное на словах, никакого значения не имеет. Должен быть оформлен заказ-наряд, в котором должны быть напечатаны результаты проверки и выданные владельцу рекомендации. Если Вы уверены в своей правоте, не бойтесь заплатить за диагностику деньги, в случае вины производителя Вам их компенсируют, зато оплаченный в кассе заказ-наряд не может быть удален.
Все вышесказанное относится к реальным ОД, указанным на официальном сайте импортера/производителя марки и не относится к разного рода "партнерам".
На самом деле все проще. Обращаетесь, Вам отказывают, требуете письменный отказ. Звоните на горячую линию, пишете производителю/импортеру на сайт. Едете к другому ОД с той же жалобой, сравниваете ответ. В 80% процентах ОД либо докажет, что действительно Ваш косяк (чудес не бывает), либо указанные Вами симптомы не являются неисправностью (являются особенностью), либо проблема имеет место быть, но готовится отзывная акция и Вас вызовут позже. Но ведь есть 20%! В случае АКПП имеет смысл побороться. Главное иметь ввиду, что все, сказанное на словах, никакого значения не имеет. Должен быть оформлен заказ-наряд, в котором должны быть напечатаны результаты проверки и выданные владельцу рекомендации. Если Вы уверены в своей правоте, не бойтесь заплатить за диагностику деньги, в случае вины производителя Вам их компенсируют, зато оплаченный в кассе заказ-наряд не может быть удален.
Все вышесказанное относится к реальным ОД, указанным на официальном сайте импортера/производителя марки и не относится к разного рода "партнерам".