MatizovoD
давно здесь
- Регистрация
- 06.10.2015
- Сообщения
- 541
- Откуда
- Курск
- У меня
- Gentra AT
1.Стоп!!! ты ж писал ....."начало конца"....когда поменял на Шеврон.:hz:Ну чо докопались до 6Т30? Нормальная, коробка, поездийте сами на Ниссан-Алмера нью с логановскими 1,6 и 4АКПП или на Сузуке SX-4 с вариатором и атмосферником 1,6 тогда поймёте где мухи, а где котлеты.
На тему прошивки. Нет, что на первой прошивке Adact, что на SVV, работа АКПП не изменилась. Только после ДДУ коробка малость попинывалась пару недель в городском цикле, но адаптировалась сама и было это 2 года назад на пробеге 23700км. ИМХО тут виной жёсткая эксплуатация и "возрастные изменения".
По факту отписываюсь. После замены масла на Шеврон АКПП стала переключать капельку мягче, пинки пока не проявлялись, но езжу сейчас редко и на короткие дистанции, рано судить. Планирую около 60т.км. (возможно приурочу к ТО-5) сделать ещё одну частичную замену масла тем же маслом. Кстати, несмотря на относительно недавнюю частичную замену масла на пробеге 41442км, масло слилось непрозрачно-чёрное, но без запаха гари. Несмотря на то, что Механик рекомендует производить частичную замену масла на пробегах 30...40т.км., я считаю, что и 40т.км. много, лучше всё же менять через 30т.км. ИМХО
По поводу доп-радиатора АКПП. На данный момент ставить его не планирую, т.к.:
1.Авто 80% времени эксплуатируется в Сарове, где АКПП практически никогда не успевает прогреваться, т.к. время поездки редко превышает 20мин, а расстояние редко превышает 10км, тут скорее присутствует недогрев.
2.По тем трассам, по которым я обычно езжу, двигаюсь со скоростью не более 100...110км/ч, из-за камер, сложного рельефа местности, желания сэкономить бенз + здравый смысл.
Доп-радиатор возможно поставлю в случае возникновения необходимости ремонтно-технического воздействия на АКПП, так сказать за одно, в рамках некоего комплекса мероприятий. Но ИМХО доп-радиатор актуально доукомплектовывать термостатом, во избежание переохлаждения АКПП.
Может быть в таком случае и выносной масляный фильтр поставлю.
А пока работает адекватно, лазить в неё не хочу.
Короче, продолжаю эксплуатацию, по результатам отпишусь, даже если они будут отрицательные. Как говорится, отрицательный результат-тоже результат.
2.Доп. радиатор рационально и логично ставить,тем кто быстро ездит,большинству он ненужен.Месяц назад был на юге,по трассе М4 ехал 110-120,временами 160,но недолго,даже не заморачивался c ELM....