Всё верно говоришь.Все правильно сделал, имхо.
Многие рекомендуют заводом рекомендуемый интервал делить пополам, а это 37,5 тысяч, частичная замена - 5 литров из 7.6, то есть меняется 66% жидкости вместо 100, а значит менять ее таким образом надо как минимум на 34% раньше, что уже крайне близко к 20 тыс. пробега
Именно в АКПП щёлкает, или звук идёт от селектора? Если от селектора, тов АКПП на 37т.пробега, на заведённой машине в режиме парковки, при нажимании педали тормоза что то щёлкает, в режиме драйва ведёт себя норм. Это критично?
щелкает электромагнитный замок в селекторе передач
Простите за "тупизм блондинки" что такое селектор, я имею ввиду внутри машины где рычаг переключения режимов, там щёлкает?Именно в АКПП щёлкает, или звук идёт от селектора? Если от селектора, то
И что с ним делать? Опасно для вождения?Наверное щелкает электромагнитный замок в селекторе передач
Что значит опасно? Это штатная работа селектора АКПП во всех автомобилях с ней. Блокиратор, который щелкает, выполняет функцию безопасности. Если он не будет щелкать, вы просто не сможете перевести селектор в положение драйв или реверс.И что с ним делать? Опасно для вождения?
Это так щёлкает блокиратор селектора. Щелчок возникает при нажатии тормоза - блокиратор разблокируется и даёт возможность перевести селектор из Р в другие режимы.я имею ввиду внутри машины где рычаг переключения режимов, там щёлкает
Ничего не делать, радоваться что он работает.И что с ним делать?
А вот если вдруг при нажатии на тормоз щелчок не раздаётся и селектор из Р не переводится, тогда самое время заменить концевик педали тормоза ("лягушку"). И затягивать в таком случае крайне не рекомендую, т.к. с неисправной "лягушкой" могут и стоп-сигналы не загораться. У меня такое случилось на 40т.км.Опасно для вождения?
Просто раньше этого щелчка не было слышно, вот и переживаю что изменилось.Это так щёлкает блокиратор селектора. Щелчок возникает при нажатии тормоза - блокиратор разблокируется и даёт возможность перевести селектор из Р в другие режимы.
Ничего не делать, радоваться что он работает.
А вот если вдруг при нажатии на тормоз щелчок не раздаётся и селектор из Р не переводится, тогда самое время заменить концевик педали тормоза ("лягушку"). И затягивать в таком случае крайне не рекомендую, т.к. с неисправной "лягушкой" могут и стоп-сигналы не загораться. У меня такое случилось на 40т.км.