Поэтому без дебрей свечи заворачиваю не по моменту а по оборотам.
Ибо сила затягивания в данном случае определяется сминанием уплотнительного кольца на свече.
Ну, на корпусе маслофильтра как правило имеются пиктограммы в стиле "прокладку смазать, завернуть на 3/4 оборота". Так что с маслофильтрами разнотолков всяк меньше.
Т.е. ты до меня докопался что я долбоёб сам своротил свечу из-за того что я якобы существенно превысил момент затяжки. А я выходит теперь обязан обелить свою запятнанную репутацию (а заодно и репутацию бренда Торч). Збс.
И это всё желательно на оригинальной ГБЦ, причём несколько раз (пока ещё чего не сворочу) для обеспечения повторяемости результатов, так? Не-не, я на такое не подписывался!
У меня всё просто и чётко: Торч = гавно, я молодец (и никак иначе).
Кто со мной не согласен, тот сам и доказывает что Торч = збс, Тимоха = долбоёб.
Впрочем я никого ни к чему не призываю, ни от чего не отговариваю, ни за что не агитирую. Все взрослые люди, каждый сам решает, что купить, как и куда оное ввернуть. Я лишь рассказал об инциденте. А выводы каждый делает сам.
Обычно для варианта бу у многих свечей тоже есть указявка на упаковке - четверть оборота (90') или одна восьмая (45'). Чаще на 45 доворачиваю.
Стараюсь по сто раз одни и те же свечи не крутить.
Вспомнил ещё случай. На детском бензиновом квадроцикле при сдёргивании колпака центральный электрод остался торчать в колпаке... Причём свеча до последнего работала.
На Весте по другому вышло. На первом Торче наоборот, керамика осталась на корпусе, в ГБЦ остался только металл. На втором Торче, который я сумел вывернуть целиком, начал проворачиваться верхний (внешний) изолятор в шестиграннике. Такие пироги.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!