sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Если всё исправно и акумулятор вовремя подзаряжен, чего ей не завестись
Вот он заводилadmin, кто заводил? Не ты?
И еще, что там за компьютерный голос говорит перед самым запуском? Это в топовой версии такое?
А нижний холодный? А потом термостат открывается и все пойдет по большому кругу, и нижний нагреетсяЗапуск Джентры в -33 - жесть, блин... Я бы не стал.
Кстати, заводил сегодня, в Москве где то -15 было. Почистил немного, прошло минут 7 с запуска, открываю капот, щупаю патрубок верхний от радиатора - теплый! Из чего следует, что ОЖ гоняется по большому кругу изначально, а на это влияет только термостат, например не закрывается до конца. Поподробнее буду писать в своем дневнике.
Нижний и не должен быть холодным, холодным должен быть тот, что идет на термостат. На термостат у нас идет верхний, он должен быть холодный (ну, если только в радиаторе жидкость не меняется местами с той, которая холоднее по законам физики), а он горячий, сука, что частично говорит об окрытом/приоткрытом термостате.А нижний холодный? А потом термостат открывается и все пойдет по большому кругу, и нижний нагреется
В книжке написано, что до -36 можно.Запуск Джентры в -33 - жесть, блин... Я бы не стал.
На заборе тоже много чего пишут...В книжке написано, что до -36 можно.
Вот вот, антифриз сначала гоняется по двигателю и печке, потом термостат открывается и начинает бежать через радиаторИМХО Нижний надо трогать, верхний должен быть теплым, теплопроводность никто не отменял. Тепло же не только конвекцией передается.