• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ускоряем прогрев двигателя

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 926
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
в качестве радикальных методов для прогрева печки и изменения циркулирования ОЖ по системе народ пользовал и электропомпы, и управляемые датчиками электроклапана
По существу. Электропомпу я тоже юзал на прежней Киа Шума. Прогрев помпа не ускоряет ни разу, а лишь ускоряет ток ОЖ через радиатор отопителя, благодаря чему на ХХ из дефлекторов дует не менее горячий воздух, чем на 3000об/мин, даже на 4-ом режиме вентилятора отопителя. С одной оговоркой, что воздух горячий до тех пор, пока мотор не переохладился, а переоохлаждается он буквально за минуту стоянки на ХХ. Электропомпа актуальна только для микроавтобусов класса Газель, у которых есть 2 отопителя + объёмный мотор, способный оба отопителя прокормить калориями. Ставить электропомпу на 1,5-литровый мотор это всё равно, что цеплять две телеги к дохлой кляче. Так что с электропомпой я сталкивался лично, минусов с ней больше, чем плюсов. Кста, зацени цены на самые дешманские Газелевские помпы.;)
По теме "управляемые датчиками электроклапана". Слабо сваять электросхему и внедрить в авто оные датчики и клапана?;) Мне вот слабо, но я и не скрываю этого.

Добавлено через 6 минут
Не в тему. И откуда у вас такой расход бенза. В самую холодень, с прогревами, больше 11 л. никогда не было. Лью АИ 92.
Если вопрос адресован мне, то повышенный расход обусловлен исключительно условиями эксплуатации. Например отрезок дороги, по которому я езжу каждый день, длиной около 800метров имеет 4 перекрёстка, 4 светофора, 4 лежачих и 4 пешеходных перехода соответственно. Автомобиль больше стоит на месте с работающим двигателем, нежели ездит. Кстати, даже при отрицательных температурах и на шипованной резине по трассе я всё так же спокойно укладываюсь в 7л/100км.
 

wofs

завсегдатай
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Астрахань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ MT
Слабо сваять электросхему и внедрить в авто оные датчики и клапана?;) Мне вот слабо, но я и не скрываю этого.
А куда ставить клапана? На патрубки, что глушат/ставят жиклер ? И открывать их после прогрева ОЖ?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 111
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Слабо сваять электросхему
схема думаю не проблема
некоторый вопрос подборе самих комплектующих и фурнитуры
электроклапан нормальнооткрытый (шоб при глюке электрики не глушило прохождение ож)
+ датчик нормальнозамкнутый до 60-70 градусов, или наоборот нормальноразомкнутый
+ реле 4 (или пяти контактное, в зависимости от типа датчика)

но это при необходимости серьезно заморочиться. ибо придется резать патрубки (ну или наращивать, но не все патрубки хорошо гнуться чтоб впихнуть еще сантиметров 10-15 лишнего), внедрять клапана и дтож
и это примитивно открыть-закрыть необходимые патрубки

Добавлено через 50 секунд
А куда ставить клапана? На патрубки, что глушат/ставят жиклер ? И открывать их после прогрева ОЖ?
да
открытием/закрытием управлять с дополнительного дтож
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 926
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
схема думаю не проблема
некоторый вопрос подборе самих комплектующих и фурнитуры
электроклапан нормальнооткрытый (шоб при глюке электрики не глушило прохождение ож)
+ датчик нормальнозамкнутый до 60-70 градусов, или наоборот нормальноразомкнутый
+ реле 4 (или пяти контактное, в зависимости от типа датчика)

но это при необходимости серьезно заморочиться. ибо придется резать патрубки (ну или наращивать, но не все патрубки хорошо гнуться чтоб впихнуть еще сантиметров 10-15 лишнего), внедрять клапана и дтож
и это примитивно открыть-закрыть необходимые патрубки
Это всё конечно ультратехнологично, но не выдерживает критики по соотношению затраты/результат. Ведь профит будет такой же, как и с примитивными жиклёрами.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
выходит так, что на автоматных Джентрах нельзя ездить зимой на короткие дистанции.
Из общих рекомендаций для АКПП - короткие поездки с длительной промежуточной стоянкой - не сахар для любой из них...
Но если надо - то надо ))) И ехать можно по разному, а пока греется движка - можно подержать тормоз на D и подогреть жижу АКПП, и подгрузить мотор - двойной выигрыш! )))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 926
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Из общих рекомендаций для АКПП - короткие поездки с длительной промежуточной стоянкой - не сахар для любой из них...
Но если надо - то надо ))) И ехать можно по разному, а пока греется движка - можно подержать тормоз на D и подогреть жижу АКПП, и подгрузить мотор - двойной выигрыш! )))
Сложный на самом деле вопрос. Доподлинно неизвестно, что хуже: ехать на непрогретой АКПП или на АКПП на грани перегрева?... Также неизвестно, увеличится ли пробег АКПП до первой поломки, если её принудительно прогревать, длительно держа селектор в D на месте?...

Добавлено через 46 секунд
И ломаться не чему!Год с лишним тому подтверждение!
Всё верно, Седой зря не скажет.:thumbs_up:
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Доподлинно неизвестно, что хуже: ехать на непрогретой АКПП или на АКПП на грани перегрева
Известно что не полезны оба варианта.
Если страшно - можно через 20 - 30 сек перекидывать с Драйва на заднюю, и обратно )))
Подгрузив в пару к электрике - кинематику АКПП - ещё ускорить прогрев мотора, конечный вариант ведь больше интересен Вам? )))
Перегреть нашу вполне реально топя выше 120 длительно, в пробках всё достаточно хорошо даже летом, даже на D и тормозе.
Т.К греется медленно даже летом, думаю двигаться на "минусовой" жиже не есть гуд, т.к. и уровень её ниже. (Сжимается)

Добавлено через 7 минут
АКПП на нашей не менее ценен при ремонтах, чем мотор. Не вижу смысла закрывать на это глаза. )))

Добавлено через 3 минуты
Скоро будут графики прогрева АКПП при минусовых температурах.
До нового года может и не успею выложить, Аврал по работе, но на праздиках сделаю.
Выложу на драйве, ссыла будет тут, в теме про АКПП.
:pivo:

Добавлено через 4 минуты
И затрат вообще ноль, кроме бенза на прогрев и каши с утра рубануть, чтоб хватило сил согнуть ногу, да култышку передёрнуть )))
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Mixali4, Да, графики нужны!! Интересно!!!
 

Партнеры

Верх