• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Кирилл

завсегдатай
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
300
Откуда
Москва
У меня
WV Tiguan 2.0 TDI, Daewoo Gentra (продана), Optima+ AT
ELM можно оставлят на ночь подключённым? Батарею не посадит?
Оставляю. Не помню, когда и смотрел... Как зажигание выключаешь, так и питание вырубается на диагностическом разъеме!
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Езжу с виджетом температуры АКПП почти нделю, не могу сказать на сколько соответствуют показания эльма правде ( до сих пор не проверял) но выше 98 градусов пока не видел, хотя и в особо сложных условиях не был. На трассе при т. О.ж. 82 гр. т. АКПП 86 (до 110 км/ч) на подбросе газа растёт до 90, т. окр. среды ~ 12 гр. за сотку пока не выходил ни разу, но и тепла не было. и пробок пипецких. Думаю до 115 добраться не вопрос...
Наблюдаю дальше, отпишусь...
 
Последнее редактирование:

madmozgmax

влившийся в движение
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
116
Откуда
Moscow
У меня
Black Gentra AT Optima
Ну что могу сказать, по прошествии 2+тык после замены атф в коробке (на 37тыках):
1. Коробка практически вообще перестала попинываться при слабом газе, с новья это наблюдалось часто. Не сильно но ощутимо, со 2й на 3ю особенно толкалась в пробках. На нормальном газе переключения вообще не заметны стали.
2. Иногда был пиночек при включении задней, тоже исчез.
3. Слито было 5.5+ литров, залито ровно 5. Dexron VI GM Opel.
Так что лишние поллитра сказываются на работе не благоприятно.
В общем коробка стала работать лучше чем сновья,.я доволен.
Ну и масло было черное конечно, имхо до 75 тынуть не стоит, лучше поменять на 40-45.

Насчет точности елм по температуре. Замерял пирометром корпус коробки - разница с елм ~ на 5-10гр меньше корпус коробки показывал, так что думаю точно все.
Насчет рабочей температуры, насколько мне известно дексрон 6 из за этого и ввели, расширенный рабочий температурный диапазон, где то читал, что для 6t30 и 6t40 до 120-130гр норма. Логически подтверждается сработкой защиты на 130-135гр, со сбросом на пониженную.
 
Последнее редактирование:

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
733
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Пробег на данный момент 24 тыс. км. Стал замечать что периодически меняется звук двигателя на D когда подъезжаю к светофору или просто удерживаю на тормозе машину. Появилось какое-то тарахтение, не звонкое и не глухое, что-то среднее, похоже на то как крыльчатка вентилятора задевает об корпус:crazy:
Если перевести на N или на P то бывает пропадает на несколько секунд, потом опять появляется. Иногда даже тормоз отпускаю и обратно нажму - тишина. По-моему больше всего это проявляется на горячую.
В какую сторону копать?:scratch:
 

madmozgmax

влившийся в движение
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
116
Откуда
Moscow
У меня
Black Gentra AT Optima
Для начала проверить подушки двигателя, крепления защиты картера. У меня было - так же на драйве на тормозе че то бренчать начало, коробка то под нагрузкой да и движок тоже, чуть повышенна вибрация и любой люфт дает о себе знать сразу. Оказалось просто с одной стороны болт защиты ослаб и дребезжать начало,.затянул все ок.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 995
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Если перевести на N или на P то бывает пропадает на несколько секунд, потом опять появляется. Иногда даже тормоз отпускаю и обратно нажму - тишина. По-моему больше всего это проявляется на горячую.
В какую сторону копать?
Было подобное зимой из-за намёрзшего между подрамником и защитой льда. Прошло вместе с потеплением. Поэтому начинай с простого. Для начала можешь снять защиту и (аккуратно) прокатиться без неё.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В акпп Джентры как и в акпп Круза, Авео,Орландо, Кобальт и т.д. масло стоит менять на пробегах 30-40т.км. На чистом масле акпп работает намного лучше. Качественное и чистое масло это залог долго и адекватной работы акпп.
 

Партнеры

Верх