Александр68
влившийся в движение
- Регистрация
- 18.12.2014
- Сообщения
- 134
- Откуда
- Тамбов
- У меня
- Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
Вылечилось
Открыл капот был снег ,прогон по трассе и усе норма)))
Это противоречит моим представлениям о геометрии. Если смотреть с левого борта, колесо крутится против часовой стрелки, разве силовой агрегат противоположным моментом не должно крутить на опорах в противоположную сторону,, т.е. по часовой стрелке, к моторному щиту верхней частью?наоборот, при разгоне вперед мотор выворачивается на опорах вперед,к радиатору.
ну так колеса же не к коленвалу прикреплены,чтоб опираться на эту версию) помнишь задачки из школьной программы,где нарисовано много шестеренок в зацеплении и тебе нужно определить в какую сторону вращается последняя в этом ряду шестерня, а известно лишь только сторона вращения первой в ряду шестерни?Это противоречит моим представлениям о геометрии. Если смотреть с левого борта, колесо крутится против часовой стрелки, разве силовой агрегат противоположным моментом не должно крутить на опорах в противоположную сторону,, т.е. по часовой стрелке, к моторному щиту верхней частью?
Ну так момент-то вращающий на двигатель с полуосей идет. Или ты думаешь, момент инерции коленвала с маховиком больше вращающего момента от полуосей? Не, ну я не знаю, не считал, но мне кажется - от полуосей больше.ну так колеса же не к коленвалу прикреплены
не надо в дебри,это не относится к делу никак,не усложняйте простейшие вещи)Ну так момент-то вращающий на двигатель с полуосей идет. Или ты думаешь, момент инерции коленвала с маховиком больше вращающего момента от полуосей? Не, ну я не знаю, не считал, но мне кажется - от полуосей больше.
Здесь вроде тема про вибрацию под нагрузкой АКПП, а там на сколько мне известно нет таких понятий: "первичный, вторичный" валы.:scratch:первичный вал с которым он напрямую соединен так же вращается против часовой,с первичного вала усилие через зацепление шестерен передается на вторичный вал и далее по цепочке,не будут все расписывать...так вот получается что двигатель,через первичный вал как бы отталкивается вперед от вторичного вала (а вторичный вал у нас как раз нагружен усилием,массой авто которую надо толкать двигателю)
Простите, но в дебри лезете какраз Вы, пытаясь присавокупить к делу направление движения коленвала, валов и шестерен. В данном случае двигатель подвешен на подушках и на него действует момент противоположный по направлению от направления вращения колес.не надо в дебри,это не относится к делу никак,не усложняйте простейшие вещи)
Действительно, не думаю, что направление отклонения двигателя имеет отношение к вибрации.Здесь вроде тема про вибрацию под нагрузкой АКПП
посмотрите видео,оно короткое..там отчетливо видно как мотор чутка припадает впередПростите, но в дебри лезете какраз Вы, пытаясь присавокупить к делу направление движения коленвала, валов и шестерен. В данном случае двигатель подвешен на подушках и на него действует момент противоположный по направлению от направления вращения колес.
Офигенный "технический" термин,как мотор чутка припадает вперед