• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ЧЕК

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Screwdriver,а я уже и не помню,возможно и DTC.
 

legas

давно здесь
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
708
Откуда
Донецк
У меня
Оптра 1,6 LEGOVOZ
У этой системы определенный алгоритм. Заглушил-вынул ключ-открыл закрыл дверь -фары погасли. Если в этой последовательности сбиться, выключение не проходит.
Например, если не ошибаюсь, если сначала открыть дверь, а потом вынуть ключ - то не выключаются. Или если выключить зажигание, а потом включить обратно. Короче, было такое, но по собственной ошибке.
у этой системы нет определенного алгоритма . . если двери открыты включен свет и включено зажигание. при выключении зажигания и выдергивании ключа из замка .он все равно должен обрубить габариты .
 
Последнее редактирование:

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 574
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Сегодня с утра завел авто с АЗ, через 4 минуты двигатель затроил, высветился чек. Заглушил, завел снова, двигатель работает ровно, но чек горит. По БК просмотрел код ошибки P0353, удалил. Покатался немного вечером, пока все нормально. Прочитал всю эту тему и, как понял, мнения разделились. Но мнения, это всего навсего мнения, а в чем реально дело, кто-нибудь разобрался? Или ковырять и менять все подряд....:(
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 574
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Не трогай ничего, всё же работает)))
Завтра с утра посмотрим, а так свечи новые давно лежат, но душа не лежит туда лезть. Грешу на погоду, то мороз под -20 градусов, то потепление до +3 с дождем, прям беда с климатом
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сегодня с утра завел авто с АЗ, через 4 минуты двигатель затроил, высветился чек. Заглушил, завел снова, двигатель работает ровно, но чек горит. По БК просмотрел код ошибки P0353, удалил. Покатался немного вечером, пока все нормально. Прочитал всю эту тему и, как понял, мнения разделились. Но мнения, это всего навсего мнения, а в чем реально дело, кто-нибудь разобрался? Или ковырять и менять все подряд....:(
Р0353 (М) Ignition Coil #3 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №3).
 

Партнеры

Верх