• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чип-тюнинг. Ощущения.

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
В момент обгона переключаться?
На автомате это даже не почувствуешь.
А мощность без массы это пустой звук.
Отнюдь. Мощность это способность выполнять определенную работу за определенный промежуток времени. К массе она не имеет вообще никакого отношения.
Ииии... продолжай.
Heracle даже не начинай.
Так что же мне делать то?
Ну хорошо. С моей точки зрения:
1. Чип вообще никак не влияет на безопасность машины.
2. Никак не влияет на комфорт. Хотя, в случае МКПП возможно сокращает число переключений.
На трассе как правило обгоняешь машины которые едут 90кмч +-10кмч. 100кмч на третьей это уже за 5000, начало то обгона может и лучше на 3-ей начать, а потом что? В момент обгона переключаться? В начале обгона у тебя есть возможность оттормозится и уйти снова за машину. А вот в середине и конце уже может и не быть. Я стараюсь что бы середина приходилась на 4000, то есть на максимальный крутящий момент. Так как в этом случае дельта скоростей твоей и обгоняемой машины будет максимально увеличиваться, а время обгона будет минимальным.
Я даже на механике всегда начинал обгон на максимальном моменте. Например, на Гранте, если надо обогнать с 60 км/ч, то я включал вторую передачу и до 80 км/ч разгонялся на второй. Поверь, тогда разгон происходит гораздо быстрее, несмотря на необходимость в переключении на 3-ю передачу, если есть необходимость в дальнейшем ускорении. А на 3-й передаче легко можно набирать 120 км/ч.
На Джентре или Лачетти на механике не ездил, поэтому не могу сказать какие передачи будут оптимальны на ней.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
На автомате это даже не почувствуешь.
Ну у меня механика, так что здесь спорить не буду. Катался на октахе и на рапиде с DSG-ой очень понравилось. Теперь даже немного жалею что с автоматом не взял.
Отнюдь. Мощность это способность выполнять определенную работу за определенный промежуток времени. К массе она не имеет вообще никакого отношения.
Опять верно A=F*s отсюда P=A/t а теперь второй закон Ньютона F=m*a. А для нас в движении работа равна кинетической энергии W=m*V*V/2 отсюда меньше масса больше скорость при одинаковой энергии. Я не случайно привел пример с танком, 500лс это много или мало? Пока не обозначим массу не сможем ответить на этот вопрос. Если тело весит 25 тонн, то немного, а если 2 тонны, то это ракета.

Про обгон однозначного рецепта не существует, вообще я стараюсь когда равняюсь с машиной что бы было около 3500. На третьей с 80 не всегда удобно, движок с 4200 до 5500 набирает очень быстро, иногда уже при завершении приходится переключаться свыше 5500 движок ни хрена не едет, а там еще и отсечка. Так что стараюсь что бы до 5500 обгон завершился.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Я даже на механике всегда начинал обгон на максимальном моменте......до 80 км/ч разгонялся на второй.
ИМХО. Прям F1. Походу мне срочно в автошколу надо. Мошт я чет не понимаю, но какая необходимость каждый раз при обгоне движок под отсечку раскручивать? Может и бывают раз в год случаи когда на подъеме нужно срочно пару Камазов при плотной встречке дернуть. Тогда выручает 2-я и тапок в пол, но чтоб в повседневной езде при обгоне втыкать 2-ю и пугать прохожих ревущим движком?!...... :scratch::eek:
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
ИМХО. Прям F1. Походу мне срочно в автошколу надо. Мошт я чет не понимаю, но какая необходимость каждый раз при обгоне движок под отсечку раскручивать? Может и бывают раз в год случаи когда на подъеме нужно срочно пару Камазов при плотной встречке дернуть. Тогда выручает 2-я и тапок в пол, но чтоб в повседневной езде при обгоне втыкать 2-ю и пугать прохожих ревущим движком?!...... :scratch::eek:
Какие прохожие могут быть на трассе? Что касается города-героя Москва, то в нем на всех улицах и дорогах, где разрешено более 60 км/ч есть как минимум 3 полосы для движения в попутном направлении и выезд на сторону встречного движения запрещен под угрозой лишения прав управления транспортным средством. Вы скорее всего плохо учили ПДД и не знаете, что такое "обгон". Так что ваша фраза про автошколу имеет прямой смысл.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Опять верно A=F*s отсюда P=A/t а теперь второй закон Ньютона F=m*a. А для нас в движении работа равна кинетической энергии W=m*V*V/2 отсюда меньше масса больше скорость при одинаковой энергии. Я не случайно привел пример с танком, 500лс это много или мало? Пока не обозначим массу не сможем ответить на этот вопрос. Если тело весит 25 тонн, то немного, а если 2 тонны, то это ракета.
Большинство легковых автомобилей, исключая бронированные членовозы, имеют похожую массу ~1 тонна +-500 кг. Так что в случае с ними довольно понятно как соотносится максимальная мощность и ускорение. Зачем этот спор?

Добавлено через 1 минуту
Ну да, а вы, как обычно, ДАртаньян.
Я написал про обгон. Человек не знает что это такое, хотя имеет права. Что не так?

Добавлено через 6 минут
Что касается ДВС, то к нему больше применима формула:
P=M*omega
P - мощность, M — момент силы, omega — угловая скорость
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Что касается ДВС, то к нему больше применима формула:
P=M*omega
P - мощность, M — момент силы, omega — угловая скорость
Можно не расшифровывать, я в институте физику оба семестра сдавал без подготовки на отлично, потом когда переводился, за 3 семестра сразу термех сдавал. И спецглавы термеха, я тоже один из 33 человек в день зачета получил.
:eek:
Нет не применима :p, мы рассматриваем не вращательное движение, а прямолинейное движение тела массой М.
Лан хорош тролингом заниматься ;)

Добавлено через 12 минут
Ну да, а вы, как обычно, Д'Артаньян.
вы с Дюшесом не родные, все вас на тематику мушкетеров пробивает.;)

Что касается ПДД, не помню в каком году лишили хлебной темы недобросовестных гаеров, дав четкое определение обгона. Ежели опережение транспортного средства с выездом на полосу встречного движения - обгон, если в попутном направлении - опережение.
Кстати если вы думаете что тока за сплошную можно без прав остаться, то ошибаетесь. КоАП 12.15 ч.4 Выезд на полосу встречного движения в нарушении правил ПДД. Прецедентов конечно нет, но теоретически без прав можно остаться за не включение поворотника при обгоне.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Heracle, и почему вы так любите додумывать слова собеседников?
Отрою Вам секрет, Россия не заканчивается 3- транспортным кольцом. И в городах расположенных на остальной территории, не всегда 3-х полосные дороги.
А что касается трасс, то лично мне крайне редко приходится обгонять ТС движущиеся медленнее 80 км/ч. И на этой скорости я плохо представляю ситуацию, как может пригодиться ваш совет обгонять на 2- передаче.
 
Последнее редактирование:

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 585
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Dorpidon ну, что прошился? Или только присматриваешся, ждешь праздника. Там делов на 10 минут
 

Партнеры

Верх