Heracle
заблокирован
- Регистрация
- 09.11.2014
- Сообщения
- 4 968
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
На автомате это даже не почувствуешь.В момент обгона переключаться?
Отнюдь. Мощность это способность выполнять определенную работу за определенный промежуток времени. К массе она не имеет вообще никакого отношения.А мощность без массы это пустой звук.
Ииии... продолжай.
Так что же мне делать то?Heracle даже не начинай.
Ну хорошо. С моей точки зрения:
1. Чип вообще никак не влияет на безопасность машины.
2. Никак не влияет на комфорт. Хотя, в случае МКПП возможно сокращает число переключений.
Я даже на механике всегда начинал обгон на максимальном моменте. Например, на Гранте, если надо обогнать с 60 км/ч, то я включал вторую передачу и до 80 км/ч разгонялся на второй. Поверь, тогда разгон происходит гораздо быстрее, несмотря на необходимость в переключении на 3-ю передачу, если есть необходимость в дальнейшем ускорении. А на 3-й передаче легко можно набирать 120 км/ч.На трассе как правило обгоняешь машины которые едут 90кмч +-10кмч. 100кмч на третьей это уже за 5000, начало то обгона может и лучше на 3-ей начать, а потом что? В момент обгона переключаться? В начале обгона у тебя есть возможность оттормозится и уйти снова за машину. А вот в середине и конце уже может и не быть. Я стараюсь что бы середина приходилась на 4000, то есть на максимальный крутящий момент. Так как в этом случае дельта скоростей твоей и обгоняемой машины будет максимально увеличиваться, а время обгона будет минимальным.
На Джентре или Лачетти на механике не ездил, поэтому не могу сказать какие передачи будут оптимальны на ней.