Такая же фигня, думаю, что "семерка" "семерке" - рознь. Я правда ездил зимой только на "пятерке" и на "четверке", но особой жары не заметил. Обе машины карбюраторные. По поводу расхода, то он был примерно на уровне Джентры. Возможно инжекторные экономичнее, спорить не буду.но 2107 жарит круче, быстрее, несмотря на древность, убогость, неэффективность вентилятора и меньший расход, не говоря о стоимости ))))
А бидно сющай, э?!
Самый большой минус-обзорность по стёклам. У кобальта они уж очень узкие. Обзорность спарва пипец!!! Опа, да простит наш модератор!!!:scratch::scratch:Мне Gentra чисто эстетически больше нравится, да и в салоне уютней.
К плюсам Cobalt отнесу: вероятно лучшую безопасность, его формальную принадлежность к Шевроле из-за чего возможно лучшую коррозионную стойкость, сзади балка (проще и надежней независимой).
К минусам: принадлежность к Шевроле из-за этого более дорогое ТО и частота прохождения вроде как 10 тык против 15, внешний вид, множество откровенно бюджетных решений, балка в задней подвеске (вроде как должна управляемость быть похуже).
Добавлено через 53 секунды
В итоге разница скорее всего будет на уровне ощущений.
+1. Тоже особо не мерз в салоне Джентры. Да движок на ХХ не греется, но в движении нормуль, даже безо всяких еврокартонок-автоодеял. Да стекла зверски потеют по утрам, пока движок не прогрелся и кондей почти не помогает, но когда двиг прогрелся, стекла отходят хоть и не мгновенно, но достаточно быстро. Лобовуха оттаивает практически вся, а узенькая полосочка сверху-слева на обзорность не влияет. Если покататься 30-40мин. по городу, пассажиры начинают жаловаться на жару. Единственный недостаток отопителя это очень шумный на 3-ке и 4-ке вентилятор, на прежней Шуме было тише.Вот про этот пункт поподробнее. Более жаркой печки, чем в Джентре я еще не встречал. Даже в морозы за минус двадцать в машине реально очень жарко если не убавлять регулятором температуру. Другое дело, что греется двигатель до рабочей температуры только на ходу.
Просто на Гранте салон дырявый, влажность успевает выветриваться, а на Джентре двойные дверные уплотнители, салон герметичный настолько, что даже последняя дверь плохо закрывается!Почему "лачик" так любит потеть, сам не вкуриваю, но ездил тут на Гранте три дня закрытым воздухозабором (рецирк-ия ON) - хоть бы х..р, на улице -2 - +3,
С этим не поспоришь.Полнейший вакуум...на Джентре двойные дверные уплотнители,