• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Chevrolet Cobalt

Что выберете Вы?

  • Daewoo Gentra

    Голосов: 121 92,4%
  • Chevrolet Cobalt

    Голосов: 10 7,6%

  • Всего проголосовало
    131

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
Значит надо не дорабатывать печку, а повышать качество сборки.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
но 2107 жарит круче, быстрее, несмотря на древность, убогость, неэффективность вентилятора и меньший расход, не говоря о стоимости ))))
А бидно сющай, э?!
 

Heracles

заблокирован
Регистрация
21.08.2015
Сообщения
139
Откуда
Moscow
У меня
LADA Sedan (баклажан)
но 2107 жарит круче, быстрее, несмотря на древность, убогость, неэффективность вентилятора и меньший расход, не говоря о стоимости ))))
А бидно сющай, э?!
Такая же фигня, думаю, что "семерка" "семерке" - рознь. Я правда ездил зимой только на "пятерке" и на "четверке", но особой жары не заметил. Обе машины карбюраторные. По поводу расхода, то он был примерно на уровне Джентры. Возможно инжекторные экономичнее, спорить не буду.
У меня у друга как раз Кобальт, правда на механике. Будет холодно сравню его печку со своей. На моей Gentra печка жарит только в путь. Интересно как у него.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Очень хотел залезть туда сам, но так сложилось, что даже не установил кучу барахла купленного ранее, буду ещё зиму мучаться , или брошу и на метре катьться буду, книжки читать.

Добавлено через 5 минут
с расходом беру самоотвод, там. механика, тут гидрач, АТ, разницу понимаю, мой косяк.

Добавлено через 3 минуты
Возвращаясь к теме, думаю значек Шеви всеж стоит кое чего , в плане, качества
Осталось узнать чего будет стоить Равон... Рекламма точно более массированная, пока )))

Добавлено через 3 минуты
на то3 од унасилую по обдуву лобового.
 
Последнее редактирование:

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 446
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
у сына Кобальт - намного жарче, чем у меня Джентра. Я сам то не мерзну - салон со временем прогревается хорошо, беда в другом - лобовое в морозы не оттаивает полностью, хоть как регулятор крути... приколхозил кулер от компа на лобовое - только так и спасаюсь :D
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Мне Gentra чисто эстетически больше нравится, да и в салоне уютней.
К плюсам Cobalt отнесу: вероятно лучшую безопасность, его формальную принадлежность к Шевроле из-за чего возможно лучшую коррозионную стойкость, сзади балка (проще и надежней независимой).
К минусам: принадлежность к Шевроле из-за этого более дорогое ТО и частота прохождения вроде как 10 тык против 15, внешний вид, множество откровенно бюджетных решений, балка в задней подвеске (вроде как должна управляемость быть похуже).

Добавлено через 53 секунды
В итоге разница скорее всего будет на уровне ощущений.
Самый большой минус-обзорность по стёклам. У кобальта они уж очень узкие. Обзорность спарва пипец!!! Опа, да простит наш модератор!!!:scratch::scratch:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот про этот пункт поподробнее. Более жаркой печки, чем в Джентре я еще не встречал. Даже в морозы за минус двадцать в машине реально очень жарко если не убавлять регулятором температуру. Другое дело, что греется двигатель до рабочей температуры только на ходу.
+1. Тоже особо не мерз в салоне Джентры. Да движок на ХХ не греется, но в движении нормуль, даже безо всяких еврокартонок-автоодеял. Да стекла зверски потеют по утрам, пока движок не прогрелся и кондей почти не помогает, но когда двиг прогрелся, стекла отходят хоть и не мгновенно, но достаточно быстро. Лобовуха оттаивает практически вся, а узенькая полосочка сверху-слева на обзорность не влияет. Если покататься 30-40мин. по городу, пассажиры начинают жаловаться на жару. Единственный недостаток отопителя это очень шумный на 3-ке и 4-ке вентилятор, на прежней Шуме было тише.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Я считаю, что печка в Джентре норм.(щас езже одновременно на Гранте и на Джентре), скорость прогрева салонов сопоставима, но очень разная скорость распотевания стёкол, и от этого у автовладельцев, к.м.к. возникает ощущение, что печка - так себе. Почему "лачик" так любит потеть, сам не вкуриваю, но ездил тут на Гранте три дня закрытым воздухозабором (рецирк-ия ON) - хоть бы х..р, на улице -2 - +3, езда в режиме прыг - скок, ни разу не вспотела, пока на мойку не загнал.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 503
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Почему "лачик" так любит потеть, сам не вкуриваю, но ездил тут на Гранте три дня закрытым воздухозабором (рецирк-ия ON) - хоть бы х..р, на улице -2 - +3,
Просто на Гранте салон дырявый, влажность успевает выветриваться, а на Джентре двойные дверные уплотнители, салон герметичный настолько, что даже последняя дверь плохо закрывается!:D
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх