Обсераете дизайн кобальта, при этом являетесь владельцами авто, от которого пахнет нафталином.
У колобка нет дизайна. Он уродлив. А то, что дизайн чего-то боле свежий и современный - еще не означает его качества. Нафталином пахнет и от Моны Лизы, но это не означает, что пора подтереть ей задницу и повесить на ее место портрет Собчак кисти Никаса Сафронова.
Напомню, что Джентра носит благородную печать дизайн-центров Пининфарины и Джуджаро, а какой бразильский сюрреалист скроил колобка - ваще непонятно.
Уважаемый Screwdriver, я писал вам, про корявую сварку на рамках дверей, вы обещали посмотреть и отписаться
Да, сварка не фонтан, однако тут, в этой теме, я предложил бы сравнить ее со сваркой на колобке, а не лачи. Есть сведения, что колобок варен ровнее?
От вашей упрямости Джентра лучше и свежее не станет
И не дай бог. Пока тенденция в автопроме ровная: каждая более свежая модель представляет собой всё более и более переусложненную и от этого менее надежную конструкцию, наполненную для оправдания высокой цены корзиной электронных свистелок и перделок. При этом двигатель всё более задушен экологией, а чтобы он как-то ехал, производитель идет на жульничества с электроникой, что тоже стабильности его работе не добавляет.
Более того, большинство выбирало именно давно присутствующий на рынке авто, чтобы было меньше гемора с запчастями.
Именно так.
Да, узбеки такие, пример испорченного ими авто (в плане безопасности)
Я изиняюсь, какого года разработки опель рекорд? У него хорошие результаты краш-тестов? Колобок вроде бы посовременнее будет, не?