Кобальт неплох, но главный минус, кроме дизайна передка, очень неудобные сиденья. Высоко задраны, жесткие, подушка короткая, по бокам в ляшки упираются боковые выступы. Там, наверное, только ребенок сможет нормально сидеть и то не долго. В Джентре гораздо комфортнее в этом плане, сел все отрегулировал и забыл. Но в целом салон Кобальта показался более приятным и по форме, и нет этой ужасной серой замши на дверях и сиденьях в комплектациях ниже максималки. Кобальт также производит лучшее впечатление и по кузову в плане сборки и ЛКП, оцинковка есть. Едет очень приятно, особенно чувствуется на плохой дороге. Шумка только все портит, но это как-то еще можно решить. Если бы не сиденья, то задумался бы над покупкой, даже не смотря на спорный дизайн. Вначале на фото в инете смотреть на него не мог, но в вживую в салоне походил полазил и как-то пригляделся. Странно, но у женщин он не вызывает резкого отторжения как у мужиков. А Джентра все-таки кривее по сборе и унылая в салоне, а внешне вообще никаких эмоций. Да и в целом очень серый авто во всех смыслах, как снаружи так и внутри.