Ну цель статьи то понятна, какая хорошая веста, что даже не хуже поло
Профиль кресла водителя неплох, задний диван не хуже и не лучше, чем у конкурентов. В Джентре достаточно тихо, да и управляемость приличная: живые реакции, незначительные крены в поворотах. Напора полуторалитрового мотора достаточно для большинства ситуаций.
В Видео сидушка водителя джентры чуть ли не самая лучшая и задний диван у джентры у единственной не вызвал вообще никаких претензий. Ну даже в их статье если прочитать это, то понято, что джентра ничем не хуже по ездовым качествам, а уступает только в отсутствие блютус перделок, да навигаторов и вообще, что смешно основная претензий - машина устарела. Тогда и веста со своими барабанами уже устарела! В железной части абсолютно джентра не устарела, в дизайне снаружи - я считаю, что смотрится красиво и не устарела(гараздо больше нравится чем поло, не уступает солярису, про логан промолчу), дизайн внутри конечно отличается от других конкурсантов, но вот то что он хуже я поспорил бы. Могли бы конечно отметить и тормоза с многорычажкой и электроскладывание зеркал, да и про нерегулируемый руль некрасиво, но в сатье они особо и не собирались искать плюсы джентры.
Ravon Gentra. Центральный бокс вызывает улыбку – сюда влезет лишь портмоне небольших размеров или несколько компакт-дисков.
у меня тоже вызвало улыбку, так в весте и в максималке такого нет
Логан они даже побольше обосрали. И багажник не тот, шумки никакой и сидушка никакая.